Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Разводка электрики, выбор кабеля (ВВГ-П одессакабель) ?

• Автор теми Автор теми Admiral2008
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 698
Разводка электрики, выбор кабеля (ВВГ-П одессакабель) ?

Предстоит разводка электрики перед штукатуркой (кирпичный дом).
Сам не электрик, но определенное представление и опыт имею.
Как понимаю кабель для разводки под штукатурку оптимально это ВВГ-П (плоский),
вроде наш харьковский южкабель делает только ВВГ (круглый),
в наличии из плоского ВВГ-П и даже с индексом нг нашел только Одессакабель ... кто сталкивался, как он по качеству ???
помню как то пару лет назад в фирменом магазине Южкабеля мне его сильно хаяли :) ну оно понятно , конкуренты ...

и такой момент, ВВГ-П вроде можно прямо под штукатурку без гофры,
но оно както немного стремно, хотя гофру нежелательно т.к. минимальная по толшине 16 мм, а хотелось бы уложится в 10мм,
думаю в пластиковых кабель каналах (коробах) 12х10... можно так ? просто чесно говоря не видел что бы кабель каналы под штукатурку закатывали :(

Не знаю как там по СНИПам, но здравый смысл мне подсказывает, что для ВВГ гофра это лишнее. Сам себе делаю проводку "круглым" ВВГ замазанным в штробы

Хорошему ВВГ гофра в штукатурку и даром не нужна. Кабель-каналы в этом случае вообще изврат.

ВВГ в штукатурку - то что надо, рекомендовал бы проштробить - проще потом штукатурить и слой тогда от провода не зависит, так же в ПУЕ есть такое, что провод со всех сторон должен иметь негорючий материал, который будет выступать за пределы кабеля не менее 10мм.
По поводу Одескабеля - на данный момент это лучший кабель выпускаемый в Украине.

Предстоит разводка электрики перед штукатуркой (кирпичный дом).
Сам не электрик, но определенное представление и опыт имею.
Как понимаю кабель для разводки под штукатурку оптимально это ВВГ-П (плоский),
вроде наш харьковский южкабель делает только ВВГ (круглый),