Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Радиоуправляемые модели вертолетов, впечатления начинающего и советы желающим попробовать.

Решил вот купить первую модель попробовать.
Посему назрела пара вопросов знатокам

Чем например различаются?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Что лучше mode1 или mode2?
Что лучше соосник или класика?
 
Решил вот купить первую модель
Что лучше соосник или класика?

Прости за банальность, но если решил покупать вертолет, тем более первый придется начать читать форумы. В частности первые посты ЭТОЙ ветки. Не ленись.

Эти вертолеты принципиально ничем не отличаются.

Первый из них (судя по постам в отзывах - написаны под самой моделью) клон - хороший или плохой - вертолета Алайн Т-рекс 100;
второй - не понятно
третий - летабельный вертолет фирмы найн-игл.
 
К сведению "гайколетов" (в Харькове их как минимум двое осталось на сегодняшний день), может и больше. На хоббя завезли большую кучку запчастей по очень приятным ценам. Налетай не скупись, покупай живопИсь!
 
придется начать читать форумы
Ну еслиб не начал читать, ужеб купил ИК 3-х каналку и успокоилсяб. Но от такого безсистемного чтения пока появляется только больше вопросов. Да и рецептами сыт не будеш, надо срочно пирожек для затравки.

Эти вертолеты принципиально ничем не отличаются.
Ну ценой некоторые практически вдвое различаются, да и пульты на вид разные, вот и спрашиваю где вкусней и стоит ли тут переплачивать. Тем более в отзывах пишут шо более дешевый клон trex уделывает solo
 
Что-то вы как то странно читаете.
Ответьте на несколько вопросов, собственно на 3.
1. Где вы хотите летать? Дома, на улице или и там, и там?
2. Сколько вы готовы потратить денег на первоначальном этапе? (почему на первоначальном, если затянет - затраты будут совсем другие)
3. Сколько вы готовы потратить времени на первоначальное освоение пилотажа?
 
1. В идеале и там и там. Но вродеж микро модели для новичков под улицу не особо годятся?
2. На попробовать хотелось бы вложиться в хотябы 100$.
3. А какая разница? Это ж фан. Пять лет летной школы ведь не потребуется? :D т.е. вабще не задумывался
 
1. В принципе да. Универсальных моделей не бывает. Есть микромодели которые ГОДЯТСЯ под улицу, но в квартире новичок на ней летать не сможет.
2. Понятно.
3. Очень большая. Те которые умеют летать на улице - без симулятора освоить НЕВОЗМОЖНО. Поэтому возвращаясь к пункту 1 - устанавливаем, что это будет чисто квартирный вертолет, а к пункту 2... дешевый квартирный вертолет (да и дороже те, которые на улице летают, чем 100 долларов).

Выбор на самом деле невелик, либо соосник, либо фиксед питч классика, по производителю либо от хобби кинг, либо от найн игл.
На сооснике научится летать легче всего, но оченно быстро надоедает, на ФП классике учиться и летать чуть тяжелее, но более весело.
 
Добавлюсь для примера. Если с хоббей, то -

Вот такой вот соосник:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


или вот такая вот классика ФП:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ну а Найн Игл ищите сами, их есть в Украине достаточно недорого (примерно во столько же вам обойдется заказать с доставкой из-за бугра, плюс/минус 10-15 долларов).
 
Я перепробовал массу вариантов на одном вертолете, а именно вариации микширования флайбар-лопасти. Тушка соло про, плата wl911 аппа турнига. Ибо родная плата с соло умерла. Могу заключить что:
HK190, он же Xieda 9958, он же 9958 я бы не рекомендовал ибо летает он не весело. Привод сначала на флайбар, а с него на лопасти дает весьма большую задержку. Уж лучше Solo pro или его клон WL911 или FP100. Так же интересный вариант клонирования с месера это NE270. Ну месер правда подороже. Такой вариант не пробовал ибо пока фана доставляет и так.
 
Мнения как и везде разделились :D
Модели типа HK190 смущают отсутствием какой либо зарядки, а имеют только USB шнурок и все. Надо наверно сразу шото докупать?
Уж лучше Solo pro или его клон WL911 или FP100.
А хобби пишут что это клон align, кто прав? справедливости ради
 
Привод сначала на флайбар, а с него на лопасти дает весьма большую задержку.
Сие есть чистый привод Хиллера. Обеспечивающий наибольшую стабильность, но вяловатый.
 
Ну может быть на чем то более большом - да. На этой мелочи хорошо настроенный соло у меня висит в точке не хуже соосника, или даже лучше. Без движения стиками. А вот летает существенно резвее. Правда у меня и шаська переделана под правильную установку батарейки и хвост малость удлинен.
 
Вот интересная тема для тех кто ПОЧТИ решился, и вот-вот хочет купить свой первый 450-й:
Очень интересный вариант сегодня увидел на 711. Алайн окончательно задавленный клонами, решил сделать "старт-ап" дешево и сердито Т.е. повторяется прошлогодний опыт с 500-кой, только сейчас - 450-й.

Итак знакомьтесь - РТФ-сет!!! комплект Алайн 450 (удешевленный спорт), с передатчиком Футаба 6 каналов, батарейками в пульт и в вертолет, простенькая зарядка.

kx015083_1.jpg



И все это меньше чем 500 долларов!!! (цена с доставкой получается 524 доллара США).

kx015083_f10_en.jpg
kx015083_f17_en.jpg
kx015083_f8.jpg

kx015083_f1.jpg
kx015083_f5.jpg
kx015083_f9.jpg

kx015083_f13_en.jpg
kx015083_f15_en.jpg
kx015083_f12_en.jpg



Вертолет и передатчик собраны и настроены на Алайне. Вставил батарейки в пульт (прилагаются) вставил батарейку в вертолет и полетел (ну наверное ту, что в вертолет еще зарядить надо будет ;)

kx015083_p1.jpg



Вариант тот же, что с дешевой пятисоткой. Много пластика, который потом можно поменять. Те же цапфы ОР, хвостовой кейс, ну там еще по мелочам. Голова - новой конструкции с микшером прямо на цапфе, как у нового Спорта/Про.

Из интересного, видать всех задолбали 410-е сервы, сейчас комплектация идет какими то новыми - 415-ми:

●DS415M Digital servo X3
●DS425M Digital servo X1

Так же неплохо то, что хоть зарядник и простенький, но в отличие от хоббикинговских и прочих ескаев, выдает не 0.8 ампера (что ждать зарядки можно до усрачки), а 2 ампера зарядного тока, т.е. батарейка будет заряжаться за час. В принципе - приемлемо вполне.

kx015083_f11_en.jpg


Так что непонятно, у кого Алайн решил оттяпать кусок рынка. То ли у клоноделов, то ли у ефлайта с его 450-ками для начинающих, чем и символичен выбор аппы - Футаба против Спектрума у ефлайт.

Но в итоге - все согласно законам рынка:
1. Конкуренция выгодна потребителю
2. Новичок имеет возможность купить собранный!!! фирменный алайновский вертолет (который потом и подабгрейдить при падениях до фулл-металл можно) с хорошей фирменной аппаратурой, за 500 с небольшим долларов.

Доступен в преордере например на рц711:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(не реклама)

Пластик в цапфах и в хвостовом кейсе в данном случае достоинство, а не недостаток (как для новичка) - уменьшает количество деталей завязанных в бублик.
Так что ИМХО очень хороший ФИРМЕННЫЙ новичковый старт-ап.

А позже можно будет за 70-80 баксов сделать из него ФБЛ.
 
Прикупил по случаю wl911. Ух, ядерная машинка я вам скажу. Пока могу летать только на половинных расходах. Аккумов четко на 6 минут хватает. Вертолет просто резиновый- за 4 дня об что только не бился. Даже со второго этажа падал. Сломалась только стойка на левой лыже и то не от падения а от того что я полез ее выпрямить. :-) Взлетам и посадкам не мешает совершенно.
Для начала очень даже рекомендую. Благо запчастей навалом.
Снял для эксперимента флайбар. Машинка легко делает 3d фигуры. Правда совершенно неожиданно для оператора :-)
 
Грузик из флайбара вылетел. Снял для ремонта. Ну и решил без него попробовать. :-)
 
Не могу не выложить видео наших товарищей из Варшавы... с комментариями.
Что вас сказать - полет по ФПВ на вертолете - это КРУТО. Сколько видел роликов с самолета, с коптера, так как летает вертолет - просто красота, особенно 700-ка в данном случае.

allBs5PV3-M

Ну и комментарии от автора:

От себя скажу, что полеты по ФПВ на вертолете, это что то. И что бы я другое не пробовал, не имеет таких возможностей!. Мне очень нравится, что не смотря на погодные условия вертолетом можно летать всегда., он абсолютно не боится , ветра,тумана и т.д.. Механика вертолета довольно крепка и прочна, ведь она рассчитана на гораздо большие нагрузки, нежели полеты в стиле фпв. Я сейчас пока не летаю, хочу заметить пока! После моего знакомства с вертолетом по фпв, я понял что ему как воздух требуется авто возврат. Да, можно летать и без этого, но с увеличением кол-ва взлетов и посадок, хочется чего то больше, полететь дальше, пролететь ниже и это нормальное явление. Поэтому для меня набор этой функции просто необходим. Вертолет точно могу сказать может летать гораздо дольше мультиротарных систем. Например для 700 поставив мотор на меньшее кол-во оборотов, так чтобы на роторе получить 1200-1300 вполне достаточно для прямолинейных пролетов что Вы видели выше. Но для посадки, нужно обязательно иметь другой полетный режим, где обороты будут куда выше, например для 700 вполне хватит 1600, чтобы можно было осуществлять посадку по камере - все это подразумевается просадками и возбуханиями, особенно это справедливо в плохую ветреную погоду. Отошел от темы. Так вот 700 легко может летать 15 минут на стоковых аккумах., и это не висеть, а летать с кр. скоростью 80км/ч. Все знаете что поменяв лопасти на асиметричные, мы это время увеличиваем еще + замена штатных аккумов на более емкие дадут прийти к отметке в 25минут легко, чего более чем достаточно, для облета довольно большой территории.
В общем что говорить, надо пробовать. Жду с нетерпением появления стабилизации от Алайн и в полет !
Мягких посадок всем.
 
А вот так вот москвичи развлекаются. Воздушный бой на 450-ках.
arGkHtSJzCg
Из-за большого кол-ва не нормативной лексики ;) вместо звука пустили музычку.
 
Давеча заказал себе кит Тарот 450Про В2 ФБЛ с оомоделс, за 119, чтобы иметь подменную 450-ку, также вторую тушку (моя уже наконец то подбилась), чтобы при следующем краше полностью поменять тушу, Тарот ЗУХ-С, еще чуть-чуть мелочи, и серву КДС 590Н на хвост. Всего на 319 долларов.
Так вот, заказал самую дешевую доставку (42 доллара), а прислали ЕМС-ом. Неделю назад заказал, сегодня днем принесли посылку прямо домой.

Раскрыли коробку. Однако! Алайн 1:1

Во первых - есть инструкция, причем 3Д (т.е. не чертежи, а такие как бы объемные рисуночки).
Во вторых - никакой тупой "присборки" - рама полностью разобранная, хвост и башка присобраны но БЕЗ локтайта.

В общем ОЧЕНЬ цивильно. Голова - нового типа, та где антиротейшн объединен с хабом. Очень все красиво, на первый взгляд - достаточно качественно, покачал хвост - никаких люфтов. Думал сразу ставить слайдер от Алайна - пока погодю

Также на него заказал Тарот ЗУХ-С - упакован в красивую коробочку, 5 подушек. Шнурка для настройки в коробке НЕТ! Так что не забываем заказать отдельно шнурок или бумбокс!!!

ЗЫ Внимание! У меня не суперкомбо, а голая тушка, Тарот - отдельно. Выясняйте с продавцом, возможно в суперкомбу входит шнурок для настройки!!!
 
Назад
Зверху Знизу