Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рада дала зеленый свет удешевления расстаможки "евроблях"

  • Автор теми Автор теми CVT
  • Дата створення Дата створення
так прикол в том что там нет 7-ми летних авто за 2000 евро
такое авто и в ЕС леквидно
В этом то-же правительство виновато?

а куда конфискат девать?
Продавать с аукционов например

не заебется ли государство их конфисковать
ввести закон это одно,а отобрать у человека его майно это другое
Документы есть на это "гаймно"? Или литовские номера - вот мои документ?
 
Документы есть на это "гаймно"? Или литовские номера - вот мои документ?
как раз литовский вариант самый чистый
авто ставится на фирму и она вписывает тебя совладельцем в техпаспорт
 
В том что придёт куча людей которые скажут:
"а могли бы сделать не 500 уе растаможку а 150
в чем проблема?"
не прийдет
это даже больше чем требуют евробляхеры
они требуют гораздо меньше
 
Цена на машину формируется в том числе и из расчета стоимости запчастей и ремонта, если ты не знал.
И да - её купят. Огромное кол-во копеечных запчастей. Огромное кол-во умельцев их чинить в гараже без света и тепла.

это даже больше чем требуют евробляхеры
И где почитать их требования?

Димон,ты ездишь с ней по одним и тем же дорогам
Т.е. ты тоже видишь огромное кол-во *******ов с польскими и прибалтийскими номерами?
 
С 18 летним корытом пусть идут *****. Это лично мое мнение.
Я ещё понимаю когда речь идёт про 5-10 лет. Но 18-ть...

Если в эту форму вбить 5-7 лет машину, то какая цифра была/будет? Откуда эта форма?

ну не на ***. а вот например нравится авто бородатых лет, плати и езди. теперь есть возможность кобру привезти или делореан или хиппи фолькса ))) хочешь *********** на 18 летнем авто - плати. все справедливо.
 
АНАРХИСТ, вот нашел фото.
В Испании например много вот таких машин. Часто видел.

attachment.webp


У нас таких нет. И в Литве то-же нет. Как и ланосов.

такой таз в хорошем состоянии может стоить дороже всяких пассатов и ауди :yahoo: это ЛЕГЕНДА!
 
Да, это не столь накладно, как одномоментно заплатить за растаможку ещё одну стоимость б.у. автомобиля.

Один бак бензину коштує 70-100 баксів.
Один комплект гуми коштує 500 баксів.
Стійки амортизатора коштують 300 баксів.
Перетрусити ходовку коштує 500-1000 баксів.
Паливан аппаратура на дизель коштує 1000-2000 баксів.
Рульова рейка коштує 500-1000 баксів.
Заміна зчеплення коштує 200-300 баксів.
Заміна прокладки ГБЦ з поточними витратам - 500 баксів.


То якщо в тебе немає грошей на легальне авто, ***ха в тебе буде стояти гнити під під'їздом. Не можеш ****и - не мучай дупу.
 
Один бак бензину коштує 70-100 баксів.
Один комплект гуми коштує 500 баксів.
Стійки амортизатора коштують 300 баксів.
Перетрусити ходовку коштує 500-1000 баксів.
Паливан аппаратура на дизель коштує 1000-2000 баксів.
Рульова рейка коштує 500-1000 баксів.
Заміна щеплення коштує 200-300 баксів.
Заміна прокладки ГБЦ з поточними витратам - 500 баксів.


То якщо в тебе немає грошей на легальне авто, ***ха в тебе буде стояти гнити під під'їздом. Не можеш ****и - не мучай дупу.

в половине пунктов на половину прибрехал, но по сути верно.
 
такой таз в хорошем состоянии может стоить дороже всяких пассатов и ауди это ЛЕГЕНДА!
У нас легенда. А у них нет.
Посмотри - номер старого образца.
Это первый владелец скорей всего.
Это как у нас увидеть "Москвич-412".
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


два ситроена в одну цену! так что увидев древний таз в Европе не надо думать что владелец нищеброд скорее наоборот!:іржач:
 
Налог на старые авто: борьба с "евробляхами" или наполнение казны за счет автовладельцев ,Как сообщалось, данный документ Верховная Рада приняла в первом чтении. В поправках к проекту решения предлагается облагать налогом все подержанные транспортные средства, начиная с мотоциклов и заканчивая автобусами. При этом, например, если автомобиль на бензине с двигателем 2200 см³ и ему пошел шестой год от даты производства, платежка от фискальной службы автовладельцу придет на сумму 660 гривен. И каждый год цифра будет больше. Так, на седьмой год это будет уже 1320 грн.

В то же время машина на дизеле с еще большим объемом двигателя станет вовсе невыгодной. Так, десятилетнее авто с объемом двигателя 3000 см³ обойдется владельцу в 9000 грн ежегодно. С двигателем на 1000 см³ – 3000 грн. Учитывая, что средний возраст автомобилей в Украине 20 лет, цифры в платежках будут намного серьезнее: за старую машину на бензине, которой 19 лет с двигателем 1300 см³, хозяину авто придется каждый год платить 10 920 грн.

Вот не надо, ***** это не приняли.

Предложенная ранее поправка о налоге на старые автомобили в Украине не нашла поддержки в профильном комитете и сессионном зале.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу