Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рада дала зеленый свет удешевления расстаможки "евроблях"

  • Автор теми Автор теми CVT
  • Дата створення Дата створення

CVT

Статус: Офлайн
Реєстрація: 30.11.2015
Повідом.: 502
Рада дала зеленый свет удешевления расстаможки "евроблях"

Как то так товарищи. :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
законопроекты они такие..
 
Ну шож, Тимошенко, по просьбе Васадзе, ввела эти огромные тарифы на растаможку, а Шоколадный их снизил.... Зрадища то какая :) :клас:

dgeb2c.webp
 
Давай в Украину больше хлама, когда ещё б.у. дома начнут завозить
 
Не по теме ****и..е тофарисч. При чем здесь Юля?? Номер один-кучма, номер два-порох и гнойсман, решили баллы предвыборные набрать за счет ******ков...Отсос...те!!!Сначала тухесорожие создали проблему..а потом как бы "пошли навстречу народу"..гнидье.

При том что до этой воровки, при Кучмах, тариф на растаможку был норм...
Да уж, тухес у Макаки, ниче... Если забыть сколько лет старухе, но невольно можно и захотеть отшлепать :іржач:
 
В то же время с понижением пошлин планируют ввести и более жесткие наказания для нарушителей.

Нарушение сроков регистрации для транзитных авто:

более 20 дней — 85 тыс. грн (вместо 8,5 тыс.)более месяца — 170 тыс. грн

За нарушение режима временного использования автомобиля:

более 10 суток — 85 тыс. (вместо 17 тыс.)более месяца — 170 тыс. грн
 
Чего-то я не понял, что там существенно поменялось?
 
В то же время с понижением пошлин планируют ввести и более жесткие наказания для нарушителей.

Нарушение сроков регистрации для транзитных авто:

более 20 дней — 85 тыс. грн (вместо 8,5 тыс.)более месяца — 170 тыс. грн

За нарушение режима временного использования автомобиля:

более 10 суток — 85 тыс. (вместо 17 тыс.)более месяца — 170 тыс. грн

Прекрасно... пусть не нарушают! Другим водителям на дорогах безопаснее будет :клас:
 
Ну и что они приняли? По этому закону растаможка евроблях выходит дороже, чем купить укробляху.
Правительство с депутатами отлично работают, принимают такие законы, которые вообще никак не влияют на происходящее.
А ***херы чему радуются? Их в очередной раз наебали, а они радуются.
Давайте пример сразу приведу, по самым популярным машинам, сколько по итогу выйдет растаможка. Сейчас самые популярные машины из начала 2000-х стоимостью 2000-3000 евро, объёмом от 2 до 3 литров. То есть, самое ходовое и дешёвое в Польше или Литве. Возьмём даже бензиновую машину, хоть они и менее распространены в Европе, чем дизельные, зато на них ставка в полтора раза меньше.
Считаем.
2000(стоимость авто) + 20%(НДС) + 10%(акциз) = 2600
50(базовая ставка) х 2(кф. за объём двигателя) х 15(кф за возраст авто) = 1500
2600 + 1500 = 4100.
Вот так у нас машина подорожала в два раза.
Да, на новых машинах это будет дешевле, но они и стоят дороже, даже в Европе.
И чем дороже и новее авто, тем выгоднее платить растаможку.

Моё мнение- коэффициент на возраст лишний.
 
  • Це лайк!
Реакції: Ah
а что делать с ТАЗами ***егознаеткакихгодов?
их надо убрать с дороги
 
Ну и что они приняли? По этому закону растаможка евроблях выходит дороже, чем купить укробляху.
Правительство с депутатами отлично работают, принимают такие законы, которые вообще никак не влияют на происходящее.
А ***херы чему радуются? Их в очередной раз наебали, а они радуются.
Давайте пример сразу приведу, по самым популярным машинам, сколько по итогу выйдет растаможка. Сейчас самые популярные машины из начала 2000-х стоимостью 2000-3000 евро, объёмом от 2 до 3 литров. То есть, самое ходовое и дешёвое в Польше или Литве. Возьмём даже бензиновую машину, хоть они и менее распространены в Европе, чем дизельные, зато на них ставка в полтора раза меньше.
Считаем.
2000(стоимость авто) + 20%(НДС) + 10%(акциз) = 2600
50(базовая ставка) х 2(кф. за объём двигателя) х 15(кф за возраст авто) = 1500
2600 + 1500 = 4100.
Вот так у нас машина подорожала в два раза.
Да, на новых машинах это будет дешевле, но они и стоят дороже, даже в Европе.
И чем дороже и новее авто, тем выгоднее платить растаможку.

Моё мнение- коэффициент на возраст лишний.

Цитата:

Тобто, скажімо, рено 2008 року, з двигуном 1,8 л.
Коштує 3000 євро.
Акциз - 100,
Мито - 300,
ПДВ - 680

Загалом 1000 євро.

Но ***ховорье эти 1080 не устроит явно :іржач::іржач::іржач:
 
Тут как бы дешёвых машин, способных заменить тазы, не будет.

Те машины, которые дешёвые в Европе- довольно старые, коэффициент по возрасту даёт приличный плюс, сопоставимый со стоимостью машины.

На новые машины коэффициент будет меньше, но такие машины изначально дороже, поэтому на них будет влиять НДС и таможенный сбор, в сумме +30%.

И ещё не забывайте, что при постановке на учёт с машины уплачивается 5% в пенсионный фонд.
 
Тобто, скажімо, рено 2008 року, з двигуном 1,8 л.
Коштує 3000 євро.
Акциз - 100,
Мито - 300,
ПДВ - 680
Тогда тут неверно.
Для этого базовую ставку в 50 евро необходимо умножить на 1,8 (1800/1000) и на 4 (возраст автомобиля).

50 х 1,8 х 10 = 900 по новому закону, если для авто 2008 года (10 лет).
 
Плюс мито и ПДВ.
 
В рот кожаную дудку шоколадникам, исходящих желчью про еврохлам!
 
А второе чтение до осени отложили?
 
Назад
Зверху Знизу