Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Работа в Польше. Польская виза

Кредобанк выпускает карты в злотых с очень льготным снятием в Польше на сегодян в районе 10 грн. в не зависимости от суммы.
полная ***ня. По ихним курсам гривна-злотый мне гораздо выгоднее пользоваться долларовой картой Юникредита. Разница 15% (т.е. при пользовании карты Юникредита, с двойной конвертацией и даже с комиссией банка я в итоге получу на 15% больше злотых, чем при юзанье карты от Кредобанка. Развод *****.)
 
ничего странного нету. Какого хрену Вас в посольство понесло? )))
ЗЫ. Называйте вещи своими именами, грамотно.
Консульство и Посольство - это разные вещи ;)


на ул. Артема, это Консульство...?
 
можно открыть счет в Польском банке(находясь в Польше) и закидывать деньги ребенку через PAYPAL,
можно просто расчитываться картой Visa или MasterCard к примеру Приватбанка.
 
Подозрение сети польских визовых центров в Мошенничестве.

Любая информация помимо собранной нами будет полезна.
 
Останнє редагування:
Я сталкивалась с описанной выше ситуацией - когда невозможно записаться в визовый центр на Красношкольной набережной, т.к. сайт постоянно говорит, что мест нет или что то типо того. И по телефону тоже не запишешься.Приезжала в сам центр, мне говорили, что можно подойти к концу времени приема и может возьмут документы. Приехала к этому времни, ждала час в зале, пока мне не сказали, что сегодня не могут (хотя никого не было ни в очереди на Польшу, ни в зале), пробуйте завтра... Я была возмущена таким "сервисом".
Воспользоваться чиьми то услугами - не прелдогали.

Но проявив немного терпения я таки записалась в конс.центр на Артема. И все сдала без комиссий и без проблем. Отлавливала свободное время для записи пару дней. Конечно это неудобно.
 
Это было возможно несколько месяцев назад. Сейчас такого нет. При этом очередей тоже нет. Сам визовый центр полупустой. Обслуживает только по "купленным" заявкам. Наш человек сегодня наблюдал. Людей почти не было, без записи не принимают, чтобы записаться, цитирую сотрудника визового центра, "Идите через фирму..."
Наш юр. отдел сейчас в Польше подготавливает документы с жалобой, чтобы инициировать внутреннее расследование в МИД-е.
 
да и пусть консульстве на артёма охранника поменяют вместо быдлюка
Важен не охранник, а чтобы консульство отреагировало на ту грязь, которая развелась вокруг получения польской визы. Помимо, запуска процесса в Польше, мы так же параллельно написали вопросительное письмо в консульство на ул.Артема и письмо в визовый центр.
От консульства ответа пока нет. Визовый центр не считает сложившееся положение дел угрожающим.

С визовым центром забавно. Их настолько не смущает то, чем они занимаются, что они просто включили вот такой автоответчик на все случаи жизни:
Уважаемый Господин/Госпожа.

Спасибо за Ваше письмо.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в Пункте Приема Визовых Анкет в Польшу г. Харьков (дальше ППВА) принимают документы у всех предварительно зарегистрированных заявителей, согласно лимитов, установленных Генеральным Консульством Республики Польша г. Харьков.

Работники ППВА г. Харьков не осуществляют регистрации заявителей. Запись на подачу документов можно осуществить через официальный веб-сайт ППВА. Вы можете увидеть надпись "No date(s) available for appointment at Польщі" в случае, если все места на подачу документов являются занятыми.

Свободные даты для записи в ППВА г. Харьков открываются в соответствии с инструкциями, регламентированными Генеральным Консульством Республики Польша г. Харьков. Ввиду того, что заявители могут самостоятельно отменять или изменять дату регистрации на подачу документов в ППВА г. Харьков, информация постоянно обновляется. Как только в системе отменяется или переносится запись, освобожденное место становится активным для следующей регистрации автоматически в течение определенного времени. Таким образом, свободные места для записи могут периодически появляться в связи с отменой или изменением даты регистрации другими заявителями. Пожалуйста, обратите внимание, что ближайшая свободная дата для записи доступна для всех заявителей, потому дата возможной ближайшей записи, указанная на веб-сайте или в колл-центре, может изменяться в зависимости от количества полученных заявок от заявителей.

Другая возможность, зарегистрироваться – это позвонить по телефону за номерами колл-центра: (+38) 044 594 54 96, (+38) 032 235 17 76, (+38) 032 2424564 или (+38) 050 117 90 53 в рабочие дни с 08.00 до 22.00.

Мониторинг работы колл-центра проводится на ежедневной основе. Все телефонные номера являются действительными. Случается, что в связи с большим количеством входящих звонков линии колл-центра, иногда, бывают заняты. Мы владеем информацией об этом, и наши IT специалисты делают все возможное для усовершенствования системы записи. Для того чтобы максимально быстро осуществить запись, рекомендуем звонить утром с 8.00 до 9.00 или вечером с 17.00 до 22.00 в рабочие дни, когда нагрузка является минимальной.

С целью безопасности колл-центр не обслуживает звонки, осуществленные с неопределенных номеров телефонов. Назначить или изменить дату подачи документов в ППВА с помощью колл-центра, возможно исключительно лично.
Для усовершенствования системы записи на нашем веб-сайте появилась функция, которая позволяет проверить наличие доступных дат для регистрации через колл-центр не осуществляя соединения с оператором. Для этого нужно выбрать функцию «Натисніть тут для того, щоб перевірити наявність доступних для реєстрації дат. Зауважте: дати, вказані за цим посиланням, доступні для реєстрації у колл-центрі. Однак під час з'єднання з колл-центром запис може відбуватися на інші дати у в’язку із зміною кількості отриманих заявок».
Также сообщаем, что у Вас есть возможность подачи документов в один из ППВА Консульского округа, в котором Вы прописаны. Эта информация является общедоступной и представленная на официальном веб-сайте ППВА. Советуем рассмотреть данную возможность в случае, если необходимо подать документы в ППВА максимально быстро.

Обратите внимание, что Посольство предостерегает Вас от сотрудничества и консультирования с любыми не уполномоченными лицами, особенно агентами, которые предлагают свои услуги вне Посольства, Генеральных Консульств и Пункта Приема Визовых Анкет. Дипломатические представительства и Пункт Приема Визовых Анкет советуют избегать данных действий, а также не берут на себя ответственность за информацию, предоставленную такими лицами, и их действия.

Надеемся, мы ответили на Ваше обращение.

С уважением,

Отдел по работе с Клиентами

----------
Information Desk
Kharkiv, Ukraine
----------
VFS GLOBAL
EST. 2001 | Partnering Governments. Providing Solutions.

18a, Chervonoshkilna naberezhna str. Kharkiv – 61050, Ukraine
Tel: +38 044 594 54 96| Mob+38 050 117 90 53|
----------
Please don’t print this e-mail unless you really need to



Самое интересное, что визовый центр сам признается в избирательности распределения визовых заявок.

В своем автоответчике они пишут
Назначить или изменить дату подачи документов в ППВА с помощью колл-центра, возможно исключительно лично.
Не будем вдаваться в детали, что до колл-центра дозвониться невозможно, но забавно то, что на подачу документов регистрируют бегунки. При этом некоторые из них честно признаются, что старательно звонят в колл-центр вместо вас и таким образом вас записывают на прием и именно в этом секрет их помощи :) Видимо у бегунков есть какой-то особый номер телефона, по которому легче дозвониться :), а так как записываться надо лично - они старательно меняют голос, чтобы быть похожими на вас.
 
Останнє редагування:
D1M1TRY
Дело хорошее, искренне желаю удачи.. и искренне сомневаюсь в успехе.
Судя по всему вы сами из Украины, и потому прекрасно должны знать, что на Украине "всё куплено". Сложившуюся ситуацию наверняка изменить можно, но нужно очень долго думать, и сделать это будет непросто.



Ну а после "лирических" отступлений - мой опыт.

В самый первый раз, полтора года назад, я подавался через визовый центр в Харькове. НИкаких проблем не возникло
год назад - поймал дату на е-консулате Тоже без особых проблем.
2 недели назад нужно было назначить дату дл подачи.. и услышав, что сейчас с этим сложности - ушел гуглить. Собсно нагуглил всё то, что и вы написали. Средняя цена у решал от 200 грн до 300 евро (вообще опизденевшие товарищи)
Я принципиально не плачу подобным личностям, посему, вооруженный всей этой информацией, засел за комп.
понедельник с 9 утра до 22 вечера я пробивал даты. За понедельник дат не было вообще (с воскресенья была надпись о том, что дат нет до 12 сентября, и так и осталось на конец понедельника) Во вторник с 7 утра снова засел ловить, и примерно к 4 вечера вторника дату выловил.
Для тех, кто думает что так всё просто объясню что значит ловить дату сейчас (в теперешнем интервале времени)
заходишь на регистрацию, вводишь капчу и видишь "дат нет"
нажимаешь обновить, снова вводишь капчу, снова "дат нет"
и так по кругу.
один цикл у меня занимал примерно 5 секунд времени, т.е. в минуту я делал около 12 запросов, 720 запросов в час, почти 10.000 запросов за понедельник. Я сидел у компа НЕОТРЫВНО, в момент когда нужно было выйти, пардон, пописять или поесть чего - меня сменяла жена. Ближе к вечеру первого дня мы "ловили" посменно - полчаса я, полчаса она, ибо руки отваливались, глаза квадратились. На второй ден - точно так-же, посменно.
Когда дали даты - дали сразу на 2 дня. Даты разобрали меньше, чем за 30 секунд. Мы успели выловить, но остальные даты размели в момент.
Это говорит о том, что "решалы" создают невероятный ажиотаж, и теперь почти нереально выловить дату обычным смертным, только если ******* компьютер сутками. Как с этим бороться? да ещё и так, чтоб пострадали только решалы, а не обычные люди? честно говоря даже не знаю.
 
С одной стороны да, "цэ Украйина", с другой - VFS Global является международной организацией, а Польша - **** ЕС и типа демократическая страна с уменьшенной коррупцией. :) Поэтому, если писать в Польшу - то может и будет эффект. Можно и министерство иностранных дел письмами завалить....

Где вы , Night-Prizrak, не правы - так это в том, что надо повторять мантру "все куплено" и ничего не делать. :)
Кстати из описания на "Чемодане" не понятно, сколько дали тайм-слотов. Если 2 полных дня, то можно предположить что VFS и не в доле, а спасибо надо говорить программерам, которые написали роботов для автоматического резервирования мест....
 
Сталкивалась с такой ситуацией, на сайте мест не было.
Дозванивалась по указанным телефонам в течении двух дней, дозвонилась на какой-то из городских, записалась через неделю ))

Это было в начале лета.
 
то можно предположить что VFS и не в доле, а спасибо надо говорить программерам, которые написали роботов для автоматического резервирования мест....
так я вообще-то о том и говорю.
распишу всю лог. цепочку.
1 - ВЦ (визовый центр) делает прецендент, фактически продажу дат (на офф. уровне + мелккие бонусы)
2 - эту тему просекают первыми турагенства, и кому "нужно на вчера" могут спокойно договорится с бегунками на улице и попасть на подачу в ВЦ без записи и очереди.
3 - постепенно набирает обороты и ответвления эта новая "сфера услуг", но завязана остаётся только на ВЦ
4 - ажиотаж из-за войны + раздачи туристических мультиков провоцирует взрывной спрос на визы, как следствие у ВЦ во-первых заканчиваются "резервы" по "левым" местам, и ВЦ почти на 100% начинает торговать "леваком", во-вторых при избытке спроса рождается новая сфера услуг - "*******ть комп за вас" и "*******ть телефон ВЦ за вас", крепко становится на рельсы, чем провоцирует максимально возможный ажиотаж и минимальные шансы на получение дат честным путём.

Вывод. Даже если вообще закрыть ВЦ - лучше всё-равно не станет. новая "сфера услуг" уже полностью выросла, окрепла, укоренилась. А за счёт многочисленности, обезличенности, простоты и доступности этим может заниматься каждый. Начиная от момента когда научился пользоваться браузером, хоть от десткого садика, этим может заниматься любой человек. Законодательно с этим боротся нереально - "дрочеры" берут реальные данные человека, желающего зарегистрироваться, никаких изменений потом не нужно. А "выловить" в сети "дрочеров" - тоже нереально. Даже по ИП (копаем в сторону браузера TOR, к примеру).

ЗЫ. Бороться с этим можно только не пользуясь услугами "дрочеров". При этом чтоб ими вообще никто не пользовался. Тогда эта сфера отомрёт самостоятельно. Ну либо многократно увеличив лимиты на выдачу виз. Оба этих варианта нереальны. Менталитет нашего народа не из таких, тех, кто может пойти на принцип и не платить "дрочерам", а сделать всё самостоятельно - единицы. Второе тоже нереально, сами знаете почему ;)
 
Останнє редагування:
тю. Да все очевидно. Надо просто запретить переоформление (именение имени, номера паспорта) после букинга. И все, бегунки окажутся невостребованными.
Бегунки, висящие за клиента на телефоне (по моему) особой опасности не представляют.

Другой оператор визовых услуг (Teleperfomance) так и делает. Забукал - можешь хоть 10 раз менять дату, а вот имя - никак.
 
Да все очевидно. Надо просто запретить переоформление (именение имени, номера паспорта) после букинга. И все, бегунки окажутся невостребованными.
Ты не в курсе :-D
Имя и паспорт и так менять нельзя (на е-консулате)
"дрочеры" вылавливают звонок не "в запас", а уже "в порядке очереди"
схема такая - ты находишь "дрочера", платишь ему бабло, передаёшь ВСЕ свои данные для анкеты, он вылавливает дату и вбивает твои данные. Всё, никаких изменений не нужно.

Бегунки, висящие за клиента на телефоне (по моему) особой опасности не представляют.
ты не прав, именно они самое страшное, без них был вбор - или "купить" услуги по внеочередной записи в ВЦ, или нормально, бесплатно, без особых проблемм записаться в е-консулате напрямую в консульство.
Сейчас - ни в консульство, ни в ВЦ из-за "дрочеров" записаться нереально, что вынуждает платить за услуги тех-самых "дрочеров", что в свою очередь провоцирует ещё бОльший ажиотаж и ещё мЕньшие шансы выцепить дату самостоятельно.
 
У меня товарищ, вчера про платил 700 грн.
Т.к. 2 нд. не мог в поймать, дату.
Теперь якобы, в следующий Пн., ждут в посольстве
 
так и делает. Забукал - можешь хоть 10 раз менять дату, а вот имя - никак.
блин это же саморазумеещееся!!!!!, как можно давать бронировать места ЛЕВЫМ ЛЮДЯМ????БАРЫГАМ??? ****илки в очередях на Артёма- нормальное явление(еще даже ДО войны), помню как пришел к консульству спецом в 7 утра, и там уже были люди, многие приезжают с других городов... Так потом к девяти часам, пришагала какая-то клуша и такая наглая типа "а мне место заняли, у нас тур нас 30 человек", я говорю иди ***** тебя тут в семь часов небыло, а на подругу твою ****ь, неужели вы такие тупые понять элементарное, что один человек НЕ ИМЕЕТ ПРАВА занимать за другого!!! ну тупые как дети , по головам готовы идти, ***ть порядка никакого в голове даже у пожилых, а какой молодняк подрастёт, если уже за тарелку супа с калашем по донбассу бегает??!!
 
"дрочеры" вылавливают звонок не "в запас", а уже "в порядке очереди"
схема такая - ты находишь "дрочера", платишь ему бабло, передаёшь ВСЕ свои данные для анкеты, он вылавливает дату и вбивает твои данные. Всё, никаких изменений не нужно.
тогда я не понял проблему.

Если дрочеры работают в порядке получения заказа, то если заменить дрочера на заказчика - проблема не исчезнет. Кто то все равно должен ******* сайт.
Проблема в том, что количество мест - ограничено. Если это следствие возросшего потока - то ситуацию исправить нельзя. Просто на 10 мест претендуют 50 человек и получат их самые настырные.
Если это следствие того, что дефицит вызван введением квот, закрепленных за фирмами-посредниками, то это другоё дело. С этим можно бороться. Но тогда я не понимаю ВФС. Если визовый центр пуст (т.е. аппликантов мало) это означает что квоты не используются полностью и ВФС недоплучает прибыль.
 
Если дрочеры работают в порядке получения заказа, то если заменить дрочера на заказчика - проблема не исчезнет. Кто то все равно должен ******* сайт.
Погугли что значит термин ажиотаж ;)
еси убрать всех дрочеров, и народ будет знать что спокойно сможет зарегиццо самостоятельно без особых проблемм - то и ажиотажа не будет.. как раньше это всё было.
 
Погугли что значит термин ажиотаж
именно!!! погугли, уважаемый. ;) ты его сейчас совсем не в тему употребил...

Если спроса на визы не будет, дрочеры останутся без работы - и визу можно будет спокойно забронировать (как и пару лет назад).

Повторюсь еще раз: данная ситуация есть результат несоответствия количества запросов на визы и доступных "мест" в визовом центре VFS. Это может быть либо
из-за резко возросшего количества желающих получить польскую визу, либо из-за уменьшившегося количества мест, которое может быль либо следствием
предварительного "выкупа" их фирмами-посредниками или следствием сознательного их сокращения посольством Польши.
 
Назад
Зверху Знизу