Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Работа отделения Дельта-Банка по пр. Правды, 17

🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.

meosis

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 04.02.2007
Повідом.: 16
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Работа отделения Дельта-Банка по пр. Правды, 17

Имею несколько депозитов в этом банке и, соответственно, тек. счета и карточки, на которые приходят проценты. К слову, депозитные условия в Дельта-банке одни из лучших. Но не обслуживание. Каждый раз, как я туда захожу, там с этим постоянные проблемы.
Огромные очереди в кассу - явление почти постоянное. Кассы 2, но работает в основном одна или ни одной, т.к. в обеих пересменка (которая должна быть 20 минут, а по факту 40), обед или обслуживание каких-нибудь ВИП-клиентов.
Аналогичные очереди к экономистам, которые консультируют каждого обратившегося по полчаса.
Прерывается связь с Киевом и все кассовые операции парализуются на неопределенное время. Люди в это время стоят в очереди и ждут, когда, когда...
Банкомат (их штук 5 на весь город) не работает - это его перманентное состояние. Такое ощущение, что его работа - это чудо, в которое не верят даже сами сотрудники банка.
Вчера у меня ВНЕЗАПНО кончились наличные бабки, понадобилось снять их с карточки. Думаете, просто? Неет, все планы на вечер пришлось пересмотреть!
Банкомат не работал, в кассе потребовали паспорт, который я, естественно, не брал, идя к банкомату. В кассе категорически отказались выдать бабки без паспорта несмотря на то, что система идентификации у них та же, что и в банкомате (по ПИН-коду). Пришлось ехать на м. Киевскую и обратно.
И так каждый раз какая-то шняга. Видимо, их молодая блондинка-начальница отделения совсем не в состоянии контролировать работу сотрудников и технических устройств!
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Видимо, их молодая блондинка-начальница отделения совсем не в состоянии контролировать работу сотрудников и технических устройств!

Про сотрудников, наверное так и есть, а вот про блондинку и техустройства улыбнуло :D
зы: банкоматами она точно не рулит, а банки в блэке уже почти все :D
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
про блондинку и техустройства улыбнуло :D
зы: банкоматами она точно не рулит, а банки в блэке уже почти все :D
Очень даже рулит, если вовремя обращается в техпомощь. Конечно, проще заложить на всё.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Без паспорта в любом банке бабки с карточки не выдадут.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
дельта банк вообще ловушка для лохов
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
один из банков ,который отдал депозит во время кризиса.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Работаю с этим банком практически с самого начала их деятельности в Харькове.

депозитные условия в Дельта-банке одни из лучших
абсолютно согласен и уже не первый год.

Огромные очереди в кассу - явление почти постоянное
нифига, пару раз да, пришлось подождать 10-15 мин, если одна касса не справлялясь открывалась вторая. И не забудьте это отделение самое центральное по местонахождению.

обслуживание каких-нибудь ВИП-клиентов
ВИП клиенты в КАССЕ обслуживаются крайне редко, документы оформляются либо у начальницы отделения либо у зама, и не затрагивают основных сотрудников.

череди к экономистам, которые консультируют каждого обратившегося по полчаса
Это вы в торговле не работали, и не знаете как сложно что-либо объяснить человеку ничего не понимающему, да и нежелающему понимать. Да и клиент всегда прав.

Прерывается связь с Киевом и все кассовые операции парализуются на неопределенное время
Ну тут мне просто не везло, всего лишь один раз столкнулся прождал целых 5 мин.

Вчера у меня ВНЕЗАПНО кончились наличные бабки, понадобилось снять их с карточки. в кассе потребовали паспорт
Ну да, полностью с ними согласен. А если Вы эту карточку утеряеете, вместе с пин кодом. Банкомат при съёме денег Вас сфотографирует и возможно найдут по фото.
Если кассир выдаст деньги не владельцу карточки, владелец имеет право ......ну дальше вы поняли

нельсон4675
один из банков ,который отдал депозит во время кризиса.
Именно по этой причине мы им полностью доверяем уже не первый год. Я бы сказал единственный.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
ВИП клиенты в КАССЕ обслуживаются крайне редко, документы оформляются либо у начальницы отделения либо у зама, и не затрагивают основных сотрудников.
Всё то вы знаете, не сотрудник ли банка случаем? ;)
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Нет, не сотрудник. Был случай, на Киевской нужно было срочно положить "некую" сумму денег на счет, но вот незадача не было света в отделении. Начальница провела в свой кабинет, позвала кассира они пересчитали сумму выдали расписку с печатью и своими подписями. Через часик позвонили сказали что деньги уже на счету и что в любое удобное время можно придти и забрать напечатанный кассовый ордер.

P.S. Я к сожалению не ВИП клиент:(, да и сумма была не такая уж большая но данный случай имел место быть:).
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Нет, не сотрудник. Был случай, на Киевской нужно было срочно положить "некую" сумму денег на счет, но вот незадача не было света в отделении. Начальница провела в свой кабинет, позвала кассира они пересчитали сумму выдали расписку с печатью и своими подписями. Через часик позвонили сказали что деньги уже на счету и что в любое удобное время можно придти и забрать напечатанный кассовый ордер.

P.S. Я к сожалению не ВИП клиент:(, да и сумма была не такая уж большая но данный случай имел место быть:).

Не под с того логина? :D Палитесь, товарищь :D
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Да нет, неособо. Логин жены, зарегил недавно.

Задалбывает каждый раз перелогиниватся.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Имею несколько депозитов в этом банке и, соответственно, тек. счета и карточки, на которые приходят проценты. К слову, депозитные условия в Дельта-банке одни из лучших. Но не обслуживание. Каждый раз, как я туда захожу, там с этим постоянные проблемы.
Огромные очереди в кассу - явление почти постоянное. Кассы 2, но работает в основном одна или ни одной, т.к. в обеих пересменка (которая должна быть 20 минут, а по факту 40), обед или обслуживание каких-нибудь ВИП-клиентов.
Аналогичные очереди к экономистам, которые консультируют каждого обратившегося по полчаса.
Прерывается связь с Киевом и все кассовые операции парализуются на неопределенное время. Люди в это время стоят в очереди и ждут, когда, когда...
Банкомат (их штук 5 на весь город) не работает - это его перманентное состояние. Такое ощущение, что его работа - это чудо, в которое не верят даже сами сотрудники банка.
Вчера у меня ВНЕЗАПНО кончились наличные бабки, понадобилось снять их с карточки. Думаете, просто? Неет, все планы на вечер пришлось пересмотреть!
Банкомат не работал, в кассе потребовали паспорт, который я, естественно, не брал, идя к банкомату. В кассе категорически отказались выдать бабки без паспорта несмотря на то, что система идентификации у них та же, что и в банкомате (по ПИН-коду). Пришлось ехать на м. Киевскую и обратно.
И так каждый раз какая-то шняга. Видимо, их молодая блондинка-начальница отделения совсем не в состоянии контролировать работу сотрудников и технических устройств!


Воспользуйтесь услугами Приват банка и поймёте, что Дельта вполне сносный банк
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Был случай, на Киевской нужно было срочно положить "некую" сумму денег на счет
Про работу отделения на Киевской не знаю, был там 1 раз, банкомат работал. А вот на пр. Правды даже ВИП-клиентам таких услуг не оказывают. У меня голд-карта и несколько депозитов, все равно лососни тунца: стой в очереди или езжай в другое отделение.



нифига, пару раз да, пришлось подождать 10-15 мин, если одна касса не справлялясь открывалась вторая. И не забудьте это отделение самое центральное по местонахождению.
Если текущий штат сотрудников не справляется со своими задачами, - следует либо обновить, либо расширить штат. Разве не этому нас учит рыночная экономика?
ВИП клиенты в КАССЕ обслуживаются крайне редко, документы оформляются либо у начальницы отделения либо у зама, и не затрагивают основных сотрудников.
А если ВИП-клиентам необходимо снять или пополнить свой ВИП-счет, где они будут это делать? В кабинете начальницы?
Это вы в торговле не работали, и не знаете как сложно что-либо объяснить человеку ничего не понимающему, да и нежелающему понимать. Да и клиент всегда прав.
Объяснения прописных истин ничего не понимающему клиенту имеют место тогда, когда клиент в магазине не знает, какой марки утюг ему выбрать. А здесь речь идет все-таки об организации обслуживания клиентов при полном владении менеджерами информации о "часах пик" работы банка. Кстати, органам управления этим отделением давно известно, когда в банке аншлаг, и они даже вывесили в фойе бумажку, типа, старайтесь не приходить к нам в такое-то время. Вместо того, чтобы подгонять под этот график работу сотрудников.
А если Вы эту карточку утеряеете, вместе с пин кодом. Банкомат при съёме денег Вас сфотографирует и возможно найдут по фото.
А Вы думаете, в банке камер видеонаблюдения нету?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу