Статус: Офлайн
Реєстрація: 21.11.2015
Повідом.: 698
Реєстрація: 21.11.2015
Повідом.: 698
Quanta System на Чернышевского 8 - обман при приеме на работу и некачественная заправка
В общем история началась с того, что прислала мне одна девченка вакансию крутую - типа ты сидишь, заказы так берешь, устроишься - бабла поднимешь немеренно. Fresh-It сразу пошел в игнор со своими 20000 (ну честно уже бы мильон писали, одни гении на минималку попрут, а там уломаете). И тут попалась Quanta System с 9000 и идеальным графиком работы, дружным коллективом (что забегая на перед про коллектив скажу, что так оно и есть).
Почесав затылок, я сразу ответил знакомой что фиг, бизнес по заправке картриджей всегда был не особо прибыльный и сажали батраков на минималку, чтоб хоть что-то там заработать. Ну да нет типа, ты проверь.
Ну звоним Антону, все отлично, приезжайте на собеседование, только у нас зарплата формируется с выработки, 30 катриджей реально в день сделать, в первый день у вас 14-16 выйдет, а потом как попрет по 30 - озолотитесь. Картридж любой 16 гривен за заправку с барского плеча, 30*16*20=9600 Одежда есть, оборудование есть, вытяжка есть, у каждого по пылесосу, принтеры есть. В общем сказка, а не работа - колотишь ****** груши, бабло сыпется, скоро бентли купишь.
- А что же так то с работниками у вас Антон? И тут начинается первый негатив - один шараебится, другой бухает, третий ходит когда хочет. Ну да фиг, может и впрямь так, сейчас я покажу Антону, какой я ответственный - весь негатив с сотрудниками как рукой снимет.
На следующий день еду на собеседование - Антон немного припаздывает, ну да ладно. Я так одного работодателя два часа ждал, а потом он мне высказывал, что я его не дождался. Неприятно, но 10 минут фигня. Антон проводит собеседование около 40 минут (длительность записи на диктофоне), все подробно рассказывает, показывает рабочее место, на котором у него бегает из 5-ти один только заправщик. В общем собеседование проводит на 5-ку, но смущает только то, что нельзя сразу посмотреть, как человек заправляет картриджы (оно то и понятно почему, дальше по тексту поймете), да и аванс вы получите 1500 грн, а все остальное потом... как-то настараживает - а не минималка ли и тут снова? Как выясняется позже - минималка это лучшее, что получится в первый месяц. Да и дальше тоже. Потом там начинает считать какие-то бумажки не показывая мне их, кто сколько вчера сделал картриджей. Я и не понимаю зачем мне такая инфа, но как выясняется, люди уже четвертый день подряд перерабатывали на три часа. Ну да ладно, коль если я вас устраиваю - то могу завтра приступить! Приступаю.
Первый день и первое задание - убрать засраное рабочее место для себя. Все в тонере, но смущает равномерность тонера на полках. Дают мне пачку салфеток и мистер мускул - начинаем сгребать горы. Отчищаем стул от тонера, становимся на него и находим первый сюрприз на верхней полке, оставленный заботливым работодателем в виде ровной горки тонера у самого края, которой не видно, если не стать на стул. удивляемся, что столь много высыпалось с картрижда на сам край ровной конической горкой так грамм 60-80. Начинаем уже "хорошо" думать о новом работодателе и сотрудниках, ибо пока не ясно, чьих это рук дело. Сгребаем аккуратно в салфетку, оставляем сюрприз новому начальнику со словами - нашлась пропажа, что делать, аккуратно собрана и готова к получению прибыли. Да выбрось в урну - говорит Антон, тонера у нас много. Ну да, в мешках то приезжает.
Ну, приступаем к обучению. Сенсей дает два картриджа и командует на старт. Я говорю - нифига скорость, покажи как ты их делаешь. Откручиваем, вынимаем валы, вычищаем старый тонер, трем, моем, засыпаем - приступай. Ну что, очень подробно, а главное экстерном, видимо высоко оценили мои способности и доверие ко мне высокое - приступаем. Итог - 6 картриджей за день, за последний час - два, хотя сенсей пытается всучить три, говорю - только два успею. Так и выходит.
Следующий день - два картриджа за час с 10. К 11 приходит сенсей и до 13 еще один картрижд, так как на одном фотобарабан и лезвие бункера под замену, согласование, на другом согласование по замене фотобарабана, задирание лезвия буфера отходов после установки нового фотобарабана, а перед этим после замены еще и чистилось пчр - начинаются у меня психи. Четыре раза один картридж перебирать - ну это никуда не годится, организация техпроцесса на высшем уровне. А еще сам упаковываешь, сам бегаешь на склад. Контактные группы вообще не чистятся и не смазываются на валах. Антон считает это не нужным. На второй день находится дозатор и засыпка, бункеры оказывается можно выбивать у них перед выдувкой. А ведь мы то симулируем идеального работника, делаем как говорят - засыпаем с горла в узкую щель. Сенсей не способен объяснить, зачем кухонной мочалкой (образивом) надо натирать магнитный вал, задвигает невнятные речи, объясняет, что при стирании тонера вал в этом месте не стирается, а стирается вокруг точки тонера и после все, все пропало. Внимательно слушаем, стараемся кивать в такт ушами, чтоб не вычислили, что надпись у меня на лбу из трех букв является бутафорией. Задаем глупые вопросы, но у сенсея все равно вскипает и выстреливает, что я его постоянно перебиваю. *** чувак, ты что "один" от "несколько" отличить не можешь, когда я еще тебя перебивал? Чувак уже задвигает, что он 17 делает в час картриджей... А я только три до обеда. Ну да ладно, звоним Антону.
- Антон, все плохо, думал шесть до обеда слепить, а только три, ну может я совсем того, я тут еще и психанул на последнем.
- Да ты не переживай, говорит Антон, делай сколько получится.
- Но вы же говорили, что если у меня 20 не будет получатся, то мы расстанемся.
- Да у тебя мышечная память должна развиться, ты пока делай, через две недели у тебя 10-12 в день начнет получатся, так у всех моих сотрудников было.
- А чего мне в первый день не выдали средства для засыпки тонера?
- Да мы учим тебя сначала по правильному, а потом будем учить по быстрому. Ты пока все картриджи хорошо заправил, ни один не вернулся.
- А контактные группы чего не смазываете на валах?
- Ну оно часто не нужно, говорит Антон, не возвращалось же (видимо в этой области сразу учат по быстрому, правильность здесь экономически не обоснована).
В общем выслушав весь этот бред Антона, я с ним успешно попрощался. Не лишними были и разговоры сотрудников, что никто не хочет сюда идти, все уходят. Просили остаться до конца дня. Хотелось сказать - че в натуре пацаны, я три до обеда и может еще три забацаю, а вы по 17 в час - щас перешелкаете втроем их как семечки! В прочем и на самом стеллаже лежало около 20 картриджей на работу, что наводило на соотвествующие мысли.
Да, и так, как он сказал - выходи, работай дальше, все тебе оплатится, даже то, что уже сделал - я как в первом миллионе решил сразу взять деньгами. Антон к концу дня деньги перечислил, не обманул. А речи, что все зависит только от меня, сколько я буду делать картриджей - пусть Антон оставит себе. Может так разгонюсь, что и 100 в час сделаю. У одного же работодателя тоже был уникальный сотрудник, который 100 мониторов в час проверял. Правда почему-то уволился.
После того, как деньги пришли, я сказал Антону, что я передумал и согласен у них работать, но при условии, что меня не будут тормозить правильностью и будет 30 картриджей в день. Антон сказал, что я теперь им не подхожу, так как мне нужно много картриджей.
В общем - много текста, много букв, а по факту имеем минималку, 10-12 картриджей в день и клиентов, которым впихивают недоочищенные картриджи (не меняют токопроводящую смазку на контактных группах валов). На рабочем месте из обещанного только один шуроповерт и один пылесос на пятерых. Ну и слизанные отвертки.
В общем история началась с того, что прислала мне одна девченка вакансию крутую - типа ты сидишь, заказы так берешь, устроишься - бабла поднимешь немеренно. Fresh-It сразу пошел в игнор со своими 20000 (ну честно уже бы мильон писали, одни гении на минималку попрут, а там уломаете). И тут попалась Quanta System с 9000 и идеальным графиком работы, дружным коллективом (что забегая на перед про коллектив скажу, что так оно и есть).

Почесав затылок, я сразу ответил знакомой что фиг, бизнес по заправке картриджей всегда был не особо прибыльный и сажали батраков на минималку, чтоб хоть что-то там заработать. Ну да нет типа, ты проверь.
Ну звоним Антону, все отлично, приезжайте на собеседование, только у нас зарплата формируется с выработки, 30 катриджей реально в день сделать, в первый день у вас 14-16 выйдет, а потом как попрет по 30 - озолотитесь. Картридж любой 16 гривен за заправку с барского плеча, 30*16*20=9600 Одежда есть, оборудование есть, вытяжка есть, у каждого по пылесосу, принтеры есть. В общем сказка, а не работа - колотишь ****** груши, бабло сыпется, скоро бентли купишь.
- А что же так то с работниками у вас Антон? И тут начинается первый негатив - один шараебится, другой бухает, третий ходит когда хочет. Ну да фиг, может и впрямь так, сейчас я покажу Антону, какой я ответственный - весь негатив с сотрудниками как рукой снимет.
На следующий день еду на собеседование - Антон немного припаздывает, ну да ладно. Я так одного работодателя два часа ждал, а потом он мне высказывал, что я его не дождался. Неприятно, но 10 минут фигня. Антон проводит собеседование около 40 минут (длительность записи на диктофоне), все подробно рассказывает, показывает рабочее место, на котором у него бегает из 5-ти один только заправщик. В общем собеседование проводит на 5-ку, но смущает только то, что нельзя сразу посмотреть, как человек заправляет картриджы (оно то и понятно почему, дальше по тексту поймете), да и аванс вы получите 1500 грн, а все остальное потом... как-то настараживает - а не минималка ли и тут снова? Как выясняется позже - минималка это лучшее, что получится в первый месяц. Да и дальше тоже. Потом там начинает считать какие-то бумажки не показывая мне их, кто сколько вчера сделал картриджей. Я и не понимаю зачем мне такая инфа, но как выясняется, люди уже четвертый день подряд перерабатывали на три часа. Ну да ладно, коль если я вас устраиваю - то могу завтра приступить! Приступаю.
Первый день и первое задание - убрать засраное рабочее место для себя. Все в тонере, но смущает равномерность тонера на полках. Дают мне пачку салфеток и мистер мускул - начинаем сгребать горы. Отчищаем стул от тонера, становимся на него и находим первый сюрприз на верхней полке, оставленный заботливым работодателем в виде ровной горки тонера у самого края, которой не видно, если не стать на стул. удивляемся, что столь много высыпалось с картрижда на сам край ровной конической горкой так грамм 60-80. Начинаем уже "хорошо" думать о новом работодателе и сотрудниках, ибо пока не ясно, чьих это рук дело. Сгребаем аккуратно в салфетку, оставляем сюрприз новому начальнику со словами - нашлась пропажа, что делать, аккуратно собрана и готова к получению прибыли. Да выбрось в урну - говорит Антон, тонера у нас много. Ну да, в мешках то приезжает.
Ну, приступаем к обучению. Сенсей дает два картриджа и командует на старт. Я говорю - нифига скорость, покажи как ты их делаешь. Откручиваем, вынимаем валы, вычищаем старый тонер, трем, моем, засыпаем - приступай. Ну что, очень подробно, а главное экстерном, видимо высоко оценили мои способности и доверие ко мне высокое - приступаем. Итог - 6 картриджей за день, за последний час - два, хотя сенсей пытается всучить три, говорю - только два успею. Так и выходит.
Следующий день - два картриджа за час с 10. К 11 приходит сенсей и до 13 еще один картрижд, так как на одном фотобарабан и лезвие бункера под замену, согласование, на другом согласование по замене фотобарабана, задирание лезвия буфера отходов после установки нового фотобарабана, а перед этим после замены еще и чистилось пчр - начинаются у меня психи. Четыре раза один картридж перебирать - ну это никуда не годится, организация техпроцесса на высшем уровне. А еще сам упаковываешь, сам бегаешь на склад. Контактные группы вообще не чистятся и не смазываются на валах. Антон считает это не нужным. На второй день находится дозатор и засыпка, бункеры оказывается можно выбивать у них перед выдувкой. А ведь мы то симулируем идеального работника, делаем как говорят - засыпаем с горла в узкую щель. Сенсей не способен объяснить, зачем кухонной мочалкой (образивом) надо натирать магнитный вал, задвигает невнятные речи, объясняет, что при стирании тонера вал в этом месте не стирается, а стирается вокруг точки тонера и после все, все пропало. Внимательно слушаем, стараемся кивать в такт ушами, чтоб не вычислили, что надпись у меня на лбу из трех букв является бутафорией. Задаем глупые вопросы, но у сенсея все равно вскипает и выстреливает, что я его постоянно перебиваю. *** чувак, ты что "один" от "несколько" отличить не можешь, когда я еще тебя перебивал? Чувак уже задвигает, что он 17 делает в час картриджей... А я только три до обеда. Ну да ладно, звоним Антону.
- Антон, все плохо, думал шесть до обеда слепить, а только три, ну может я совсем того, я тут еще и психанул на последнем.
- Да ты не переживай, говорит Антон, делай сколько получится.
- Но вы же говорили, что если у меня 20 не будет получатся, то мы расстанемся.
- Да у тебя мышечная память должна развиться, ты пока делай, через две недели у тебя 10-12 в день начнет получатся, так у всех моих сотрудников было.
- А чего мне в первый день не выдали средства для засыпки тонера?
- Да мы учим тебя сначала по правильному, а потом будем учить по быстрому. Ты пока все картриджи хорошо заправил, ни один не вернулся.
- А контактные группы чего не смазываете на валах?
- Ну оно часто не нужно, говорит Антон, не возвращалось же (видимо в этой области сразу учат по быстрому, правильность здесь экономически не обоснована).
В общем выслушав весь этот бред Антона, я с ним успешно попрощался. Не лишними были и разговоры сотрудников, что никто не хочет сюда идти, все уходят. Просили остаться до конца дня. Хотелось сказать - че в натуре пацаны, я три до обеда и может еще три забацаю, а вы по 17 в час - щас перешелкаете втроем их как семечки! В прочем и на самом стеллаже лежало около 20 картриджей на работу, что наводило на соотвествующие мысли.
Да, и так, как он сказал - выходи, работай дальше, все тебе оплатится, даже то, что уже сделал - я как в первом миллионе решил сразу взять деньгами. Антон к концу дня деньги перечислил, не обманул. А речи, что все зависит только от меня, сколько я буду делать картриджей - пусть Антон оставит себе. Может так разгонюсь, что и 100 в час сделаю. У одного же работодателя тоже был уникальный сотрудник, который 100 мониторов в час проверял. Правда почему-то уволился.
После того, как деньги пришли, я сказал Антону, что я передумал и согласен у них работать, но при условии, что меня не будут тормозить правильностью и будет 30 картриджей в день. Антон сказал, что я теперь им не подхожу, так как мне нужно много картриджей.
В общем - много текста, много букв, а по факту имеем минималку, 10-12 картриджей в день и клиентов, которым впихивают недоочищенные картриджи (не меняют токопроводящую смазку на контактных группах валов). На рабочем месте из обещанного только один шуроповерт и один пылесос на пятерых. Ну и слизанные отвертки.