На самом деле, я мог бы провести сравнительный, объективный анализ всех харьковских операторов данного рынка. Я был в кухне Кулемета и Здоровеньки булы, например. И рассказать, показать о многих интересных моментах их работы мог бы, без эмоций. Я так делаю обзоры рынков, которые размещаются на профессиональных блогах. Но никогда не повернется язык обозвать кого-то дураком только по той причине, что его мнение не совпадает с моим. Потому что с уважением отношусь к выбору людей. Ткнуть кого-то носом в неприглядный факт, конечно можно. Но это в большинстве случаев означает оскорбить людей, которые этот бренд любят. Не важно, по каким причинам.
Для меня важно, что в Харькове есть люди, которым Пузата хата нравится. Важно, что она интересна многим. Для таких людей мы работаем и будем работать.
Некоторые называют здесь людей, которым нравится ПХ, чуть ли не дибилами, люмпенами и т.д.
Неделю назад я был в Черкасах. Познакомился с директором по персоналу корпорации "Богдан". И он в беседе сказал, что очень часто бывает в ПХ. И ему нравится качество нашей работы.
Почему многие, имея возможность платить по 80-100 гривен за бизнес-ланч в Киеве, вместо этого идут в Пузату хату и обедают за 25-30? Неужели это вопрос, на который так сложно найти ответ?
Могу помочь.
1. Быстро. При всех наших очередях, офисный служащий укладывается в 60 минут обеденного перерыва (включая дорогу)
2. Чисто. У нас всегда чисто, все выдраено - и оборудование, и посуда. Столовые приборы обязательно натираются. Никогда не вывалят на раздачу гнутых, битых, тупых приборов. Чистая и новая - всегда - посуда. И (то, что видно только в ресторанах со стеклянными стенами на кухню) стерильная чистота кухни, кухонного оборудования и приборов.
3. качественная мебель и интерьер. Всегда приятно сидеть в нормальном стуле за нормальным деревянным столиком, а не за пластиковым исцарапанным монстром на шатающихся ножках. Пусть даже нам приходится постоянно реставрировать эти столики, удалять творчество разных креаторов. Но наш посетитель ИМЕЕТ ПРАВО на удобство. И всегда при желании можно найти уютное место.
4. Комфорт. К нам можно приходить семьями и с детьми. Потому что здесь не курят и не терпят пъяных и наглых. Каждый посетитель имеет право чувствовать себя комфортно.
5. Качество. Можно спорить, не соглашаться. Можно говорить о проблемах. И у меня в ПХ есть блюда которые я люблю, и есть те, которые я не перевариваю. По некоторым блюдам постоянные проблемы. И тем не менее, я могу утверждать что ПХ реализует качественную продукцию. Даже потому, что ежедневно нас посещает более 50 тысяч человек, и именно Пузата хата продает больше всего борща в мире. Можете посмеятся над нашим неправильным борщем (и я уверен, что такое утверждение многих покоробит, но тем не менее это факт). Сбой может быть в каждой компании. И у нас может быть. Мы признаем собственные ошибки и работаем над недостатками. Я слышал много раз "вначале было хорошо, щас плохо" в то время, когда происходил обратный процесс - качество объективно улучшалось. Потому что в начале работы ресторана персонал неопытен, плохо знает оборудование и процессы, менеджеры могут неугадать с заказами, производственная база тоже только набирается опыта. И отношусь к подобным фразам спокойно. Но факты проверяю. Обязательно.
Хочу поблагодарить участников форума, как приверженцев, так и противников Пузатой хаты, за все высказанные мнения. Это ваш форум, это ваш опыт, это ваши эмоции. Для меня это всего лишь работа. К сожалению, так сложилось, что я не могу поддерживать общение на данном форуме и не буду принимать участие в дискуссиях и даже читать дискуссии какое-то время не смогу. Мы открываем новые регионы, и сейчас очень много работы. На очереди большие рестораны в Запорожье, Одессе, Донецке и Киеве. Не считая мелких.
Но зато у нас наконец заработал сайт.
А если у вас появятся комментарии или замечания, или вопросы, вы всегда можете их задать на моем блоге в комментариях к этому постингу:
Посилання видалено
Еще раз спасибо!
С уважением, пожеланиями качественного обслуживания и крепкого здоровья всем,
znamenosets