Случайно зашел в тему.
Оставлю свой положительный отзыв.
Кухня в целом норм. Сытная. Так сказать, основательный такой Мидл-класс.
Но, здесь о другом. О заботе о клиентах.
Облил случайно светлую рубашку их фирменным фруктовым чаем с каркаде. Очень вкусный такой. Но, очень красный.
Спустился на кассу, охранник сначала попробовал отморозиться, лицо «кирпичом» — мол, ничего не знаю, не понимаю.
Спрашиваю — Перекись водорода есть?
Отвечает — Нет!
Говорю — Что, у вас в заведении нет Аптечки!?!
Тут такой немаленький дядя смутился и говорит — Подождите минуточку. — И куда-то звонит по мобильному.
Через минуту (!) прибегает дежурная управляющая (чуть ли не с носилками), уводит меня к себе в кабинет (Гусары, молчать!), не давая мне даже отнекиваться, и там собственноручно помогает мне справиться с пятном. Всё очень мило, заботливо и любезно. От вознаграждения человек категорически отказался.
Было очень приятно.