Пузата Хата

  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #281
Для столовой ПХ отличный вариант-быстренько покушать и побежать дальше по делам.Соотношение цена-качество тоже устраивает. Одно плохо((в пив зале низя курить,в любую погоду курить тока на улице...
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #282
Ну то что одному плохо, то другим - хорошо.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #283
Была, честно говоря, очень разочарована. Недавно пили пиво в ПХ. Пиво было со вкусом мыла( Сделала 2 глотка и ушла оттуда, даже настроения не было дать им попробовать.
Интересно, были стаканы плохо вымыты или пиво такое завезли?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #284

Скорее всего что-то с посудой, т.к. если бы после промывки охладителя для розлива пива в системе осталась промывочная жидкость - перло бы хлоркой. Или другой вариант: если бы систему давно не промывали, то пиво кислило и воняло (не мылом).
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #285
кстати, что там с пивом было в субботу вечером? Оксамытове взяли, вкус был странный.

не хочу показаться неконструктивным, но дрессировать персонал нужно. Почему обращаются "на ты", когда клиент к ним "на вы"? Это касается юношей, замашки барабанские оставлять дома нужно.

и что за винигрет из рус. и укр. языков? Ведь политика заведения - украинский у персонала, как я понял?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #286

Посуда моется автоматическими машинами, а не вручную. Интересный вопрос. Промывают системы исправно, делают это представители Оболони. Задам им сегодня вопрос. Обязательно напишу ответ.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #287
а как же с персоналом, Znamenosets? Или прав был Васильев Дмитрий - все в руках клиента? )
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #288

Проблема в том, что реагировать "в общем" при работе с персоналом невозможно, это не работает. Это только персональная работа. Со стороны клиента - вызов администратора, запись в книгу жалоб с указанием даты, времени, "станции" (места на котором работает человек, например, разлив пива, салаты, первые блюда, гарниры и т.д.)

К сожалению, наш проект по внедрению тайного покупателя отложен до июля, соответственно и привязка зп к уровню обслуживания тоже отложена
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #289

Скорее всего проблема с вкусом пива в том, что некачественно прогнали систему после промывки. В таких случаях (надеюсь, что они не повторяться) требуйте замены пива. Оболонь пообещала проконтролировать квалификацию и качество работы техников по харьковскому региону.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #290

Значит это бочина техников, которые обслуживают Ваше заведение. Раньше Вас обслуживала другая организация - проблем не было.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #291

Честно говоря вызывает улыбку степень контроля сети за отдельными ресторанами
Директор мониторит качество обслуживания в трех харьковских ресторанах своей сети через общественный форум
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #292

1. Не понятна цель высказывания. Какая разница проект франчайзинговый или нет? В Украине, как вам скорее всего известно все 60 Маков принадлежат компании, франчайзинговых нет. Наоборот, наличие франчайзи потенциально может сделать продукцию разной на вкус.
2. Использование готовых полуфабрикатов как ни странно не гарантирует одинакового вкуса Его гарантирует использование ОДИНАКОВОГО сырья для полуфабрикатов Так что ничего не мешает вам использовать одинаковое сырье в различных ресторанах, получая тем самым свой фирменный вкус, а не разный вкус в разных ресторанах, и перманентные проблемы с качеством в разных городах.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #293

У вас вызывает улыбку внимание компании к мнению ее посетителей? То есть вы не хотите чтобы компания слушала и внимательно относилась к жалобам, замечаниям и предложениям своих клиентов? У меня это вызывает удивление.
Для компании это один из способов услышать своих клиентов. Один из лучших на сегодняшний день.

И даже если это будет и дальше вызывать вашу улыбку, или даже хохот - все равно буду это делать.
Потому что смертный грех любой компании - это закрыться в себе, заниматься только своими проблемами и не слушать никого, считая что у тебя "все отлично" или "да пофиг, че там о нас думают, все равно у нас каждый день полно клиентов".
По вашему, ЭТО серьезный подход к работе?

И еще, какое отношение имеет контроль сети за ресторанами к данному форуму? Форум - это связь с посетителями ресторана, живая и постоянная. За что я благодарен организаторам этого форума и всем, кто оставляет свои комментарии.
Использовать все возможности, чтобы стать лучше - это наша политика.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #294

У нас нет полуфабрикатов, кроме вареников и сырников. Все остальное готовится не из полуфабрикатов на месте
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #295

Уважаемый знаменосец, вы очень технично съезжаете с темы разговора, что несомненно выдает в Вас профессионала своего дела, однако это лишнее. Я нисколько не сомневаюсь в Ваших возможностях и серьезности усилий Вашей сети по обеспечению качества своей продукции. Что в свою очередь не мешает мне указать на несколько негативных моментов:

1. У меня вызывает улыбку не внимание компании к мнению посетителей, а то, каким образом она его проявляет. Видите ли, полководец, который лично проверяет выправку своих солдат конечно же вызывает уважение в народе, однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что гораздо эффективнее переложить эту миссию на командиров помельче, а самому заняться более глобальными вещами. Возвращаясь к нашим баранам, это выглядит следующим образом: Во-первых Вы не можете получить объективную информацию ни от одного из следующих источников - книги жалоб, отчеты менеджеров и директоров заведений, программы таинственный покупатель, внутренние аудиты, визиты проверяющих органов. Во-вторых у вас есть достаточно времени просматривать форум другого города, а городов ведь много, а ресторанов еще больше.
Еще раз оговорюсь, я обеими руками за, такое ваше отношение к отзывам, но вы же пишете:

Мы в киеве, пока мониторим ситуацию с помощью вашего форума.

В свете вышесказанного повторюсь, уровень контроля просто смешон

2. Что касется использования или нет полуфабрикатов, это личное дело каждой сети, хотя мое личное мнение, что при достаточном разрастании, скажем до 100 ресторанов или дай Бог выходе на международный уровень, компания все более будет склоняться к использованию полуфабрикатов, повторяя тем самым путь всех крупных сетей. Ведь по большому счету узнаваемой должна быть не вывеска, а вкус блюда. И Если пузата Хата хочет ассоциироваться к примеру со вкусным борщем, то ее цель - добиться максимально одинакового вкуса по всей стране, чтобы посетителю не приходилось интересоваться, что за повар его сегодня готовил, и не лучше ли сегодня взять окрошку. И естественно самым первым шагом, раз уж вы не используете полуфабрикаты, было бы разработать свою собственную производственную базу, или на крайняк найти централизованного поставщика, чтобы морковочка по всей стране была одного сорта и одинаково вкусной, независимо от человека, который ездил за ней на рынок, и так по каждому продукту. Тогда двухлетнее доведение до ума каждого ресторана уйдет в прошлое.

p/s/ Ничего личного, только бизнес
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #296
Да, и еще один респект, мало какой руководитель начинает свой рабочий день в 7:30 с постов на форуме, да еще и в праздничній день.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #297
если в результате подобного мониторинга со стороны Znamenosets`а ПХ удастся не скатиться в отстой, как это происходит со многими харьковскими заведениями, а получится исправить существующие недоработки, то мне лично, как клиенту, плевать на ненаучность подхода руководства к вопросу практика - критерий истины, как ни крути
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #298
если полководец будет перекладывать задания на командиров поменьше, не участвовать в проверке выправки солдат, то и солдаты, и командиры будут халтурить. При этом клиенты будут недовольны, а директор не будет понимать по какой причине, или скорее всего будет осведомлен о ложной причине,а не об истинной. Поэтому, я считаю, что все правильно знаменосец делает.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #299
вот что хотелось сказать. был такой инцидент, который уж очень не понравился. Я оплатила заказ и стояла недалеко с подносом ожидала ,пока подруга на кассе оплатит заказ. Так вот, ко мне 2 раза подошел администратор зала и спросил, если я оплатила заказ. Причем это было высказано очень неприветливым тоном, особенно второй раз. Отношение к клиенту, как к преступнику недопустимо. Если не успеваете возле кассы следить, кто оплатил, а кто, если вдруг такое случиться, нет, то это ваша недоработка, и не надо навязчиво лезть к клиенту с вопросом, если он оплатил, в чем-то при этом его подозревая.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #300
администратор - молодой такой человек в костюме? ) имхо, это первая ласточка разложения заведения... Незачот ему, это правда. Призыв Znamenosets`а обращаться к нему в случае конфликтной ситуации напрасен, так как этот сотрудник сам и создает подобные ситуации