У вас вызывает улыбку внимание компании к мнению ее посетителей? То есть вы не хотите чтобы компания слушала и внимательно относилась к жалобам, замечаниям и предложениям своих клиентов? У меня это вызывает удивление.
Для компании это один из способов услышать своих клиентов. Один из лучших на сегодняшний день.
И даже если это будет и дальше вызывать вашу улыбку, или даже хохот - все равно буду это делать.
Потому что смертный грех любой компании - это закрыться в себе, заниматься только своими проблемами и не слушать никого, считая что у тебя "все отлично" или "да пофиг, че там о нас думают, все равно у нас каждый день полно клиентов".
По вашему, ЭТО серьезный подход к работе?
И еще, какое отношение имеет контроль сети за ресторанами к данному форуму? Форум - это связь с посетителями ресторана, живая и постоянная. За что я благодарен организаторам этого форума и всем, кто оставляет свои комментарии.
Использовать все возможности, чтобы стать лучше - это наша политика.
Уважаемый знаменосец, вы очень технично съезжаете с темы разговора, что несомненно выдает в Вас профессионала своего дела, однако это лишнее. Я нисколько не сомневаюсь в Ваших возможностях и серьезности усилий Вашей сети по обеспечению качества своей продукции. Что в свою очередь не мешает мне указать на несколько негативных моментов:
1. У меня вызывает улыбку не внимание компании к мнению посетителей, а то, каким образом она его проявляет. Видите ли, полководец, который лично проверяет выправку своих солдат конечно же вызывает уважение в народе, однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что гораздо эффективнее переложить эту миссию на командиров помельче, а самому заняться более глобальными вещами. Возвращаясь к нашим баранам, это выглядит следующим образом: Во-первых Вы не можете получить объективную информацию ни от одного из следующих источников - книги жалоб, отчеты менеджеров и директоров заведений, программы таинственный покупатель, внутренние аудиты, визиты проверяющих органов. Во-вторых у вас есть достаточно времени просматривать форум другого города, а городов ведь много, а ресторанов еще больше.
Еще раз оговорюсь, я обеими руками за, такое ваше отношение к отзывам, но вы же пишете:
Мы в киеве, пока мониторим ситуацию с помощью вашего форума.
В свете вышесказанного повторюсь, уровень контроля просто смешон
2. Что касется использования или нет полуфабрикатов, это личное дело каждой сети, хотя мое личное мнение, что при достаточном разрастании, скажем до 100 ресторанов или дай Бог выходе на международный уровень, компания все более будет склоняться к использованию полуфабрикатов, повторяя тем самым путь всех крупных сетей. Ведь по большому счету узнаваемой должна быть не вывеска, а вкус блюда. И Если пузата Хата хочет ассоциироваться к примеру со вкусным борщем, то ее цель - добиться максимально одинакового вкуса по всей стране, чтобы посетителю не приходилось интересоваться, что за повар его сегодня готовил, и не лучше ли сегодня взять окрошку. И естественно самым первым шагом, раз уж вы не используете полуфабрикаты, было бы разработать свою собственную производственную базу, или на крайняк найти централизованного поставщика, чтобы морковочка по всей стране была одного сорта и одинаково вкусной, независимо от человека, который ездил за ней на рынок, и так по каждому продукту. Тогда двухлетнее доведение до ума каждого ресторана уйдет в прошлое.
p/s/ Ничего личного, только бизнес