Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Пришел первый ответ на инфо запрос! Информация для купивших права на управление транспортным средством.

  • Автор теми Автор теми OLEG-R
  • Дата створення Дата створення
Таких развязок только зеркальных (левый поворот) несколько по проспекту Ленина

И я тоже не могу понять, как узнать куда показывает стрелка в секции, если она выключена и знака "движение по полосам нет"

Сейчас на Ленина все или многие светофоры оборудованы светоотражающей панелью по контуру. Доп секцию не увидеть крайне сложно. И над полосами висят знаки "движение по полосам".
 
почитал все и удивляюсь, сколько тупоголовых оленей рядом ездит... ТС указал на коллизию, которой можно пользоваться без риска заплатить штраф. Естественно, никто ломиться наперерез потоку не будет, как в случае с перекрестком Матюшенко/Шевченко. Но, тот перекресток, что первым упоминается в теме - наглядный пример, как сэкономить себе время. И опять же, двигаясь в соответствии со знаками... а то я смотрю некоторые такой нюанс со стрелкой начинают воспринимать как индульгенцию ехать куда угодно... Нужно включать мозг и пользоваться им в свою пользу. А желательно и не выключать :)
 
Тс Вы на самом деле страшные вещи пишите. В Харькове и так ездят как попало, так еще и это. Есть прямая норма, которая говорит, что выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой. И большинство людей знает о направлении стрелок, и поставлены стрелки сто процентов не зря, иначе зачем же они нужны были. На проспекте Ленина почти все перекрестки с поворотом налево на стрелку, если бы можно было ехать на зеленый основной, то не нужны были бы эти стрелки. И если сейчас начнут поворачивать на основной зеленый, начнется коллапс. Мало того, что рядность там в большинстве случаев не соблюдают и едут прямо с полосы, которая только налево, так еще и поворачивать будут на основной зеленый. Я сама задавалась не раз вопросом, почему не указывают в основной секции зеленого стрелку, что только прямо и направо можно проезжать, например, чтобы понимать, что есть стрелка, если едешь в незнакомом месте, да еще и в темное время. Но это немного из другой оперы. Есть запрет поворота при выключенном сигнале, и прямой нормы нет, что если в основном зеленом нет стрелки с направлением движения, то вы можете ехать.
 
Сейчас на Ленина все или многие светофоры оборудованы светоотражающей панелью по контуру. Доп секцию не увидеть крайне сложно. И над полосами висят знаки "движение по полосам".

Я же вставила фотки. Над левой полосой висит знак "движение прямо и налево". Мне, допустим, надо прямо - еду по этой полосе. Доезжаю до светофора и, опаньки: сюрпрайз - доп секция налево, и если она в момент, когда я подъехала, горит, я обязана повернуть. Но мне-то туда не надо!
 
почитал все и удивляюсь, сколько тупоголовых оленей рядом ездит... ТС указал на коллизию, которой можно пользоваться без риска заплатить штраф. Естественно, никто ломиться наперерез потоку не будет, как в случае с перекрестком Матюшенко/Шевченко. Но, тот перекресток, что первым упоминается в теме - наглядный пример, как сэкономить себе время. И опять же, двигаясь в соответствии со знаками... а то я смотрю некоторые такой нюанс со стрелкой начинают воспринимать как индульгенцию ехать куда угодно... Нужно включать мозг и пользоваться им в свою пользу. А желательно и не выключать :)

ТС написал, что все неучи. И он совсем не писал о коллизиях )) Это Вы уже правильно поняли про пробелы в законе и коллизии. А если учесть, что кто-то прочтет и не включит мозг, то ой беда будет.
 
Останнє редагування:
Есть прямая норма, которая говорит, что выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой.
Как мне узнать, какое направление в выключенной секции. Там, где ездишь постоянно, естественно, знаешь. А если это незнакомое место?

На проспекте Ленина, почти все перекрестки с поворотом налево на стрелку .... Мало того, что рядность там в большинстве случаев не соблюдают и едут прямо с полосы, которая только налево...
Я пару постов выше фотки прикрепляла. Покажите на них, плиз, полосу "только налево".
 
Я замечал другую проблему возникающую из-за недопонимания ПДД. Если посреди дороги идут трамвайные пути, то в случае если на перекрёстке нет знака "движение по полосам" поворот налево нужно делать с трамвайных путей попутного направления, если такой знак есть - с соответствующей полосы. Но, например, на Гончаровском мосту подавляющее большинство поворачивающих налево на Нетеченскую набережную делают это не с трамвайных путей, хотя знака "по полосам" над дорогой нет. Этим снижается пропускная способность дороги и создаются препятствия для тех, кто, как я, поворачивает налево с трамвайных путей. Может я в чём то неправ? Место на карте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Уважаемые коллеги-водители которые либо не учила ПДД, либо не доучили, убедительная просьба прочитайте нижеизложенное для экономии времени и нервов других водителей. В харькове есть масса регулируемых перекрестков где установлены светофоры с дополнительной секцией (поворот на лево и/или на право), при этом основная секция не имеет нанесенной стрелки с направлением движения, а просто горит зеленым (желтым и красным). Так вот, на таких светофорах вы можете двигаться во всех разрешенных направлениях движения, не дожидаясь когда зарорится дополнительная секция при условии соблюдения приоритета в движении (т.е. пропустить пешеходов которые переходят дорогу на которую вы поворачиваете или двигающийся во встречном направлении транспорт), т.е правила проезда перекрестка.

Вот раздел ПДД-
8.7.3.Сигналы светофора имеют такие значения:
а) зеленый разрешает движение;
б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, запрещающий движение.
Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшемся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;
г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;

Уважаемый, купивший права за сало, не стоит подстрекать к грубу нарушению ПДД других купивших права за сало, ибо те кто ПДД учили, знают что под негорящую стрелку ехать нельзя, потому что есть пункт З:
з) выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).
И своей контурной стрелкой можно отмазаться только в темное время суток, посетовав на то что доп секции не увидел.
 
Тс Вы на самом деле страшные вещи пишите. В Харькове и так ездят как попало, так еще и это. Есть прямая норма, которая говорит, что выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой.
И есть прямая норма, разрешающая движение на зелёный сигнал светофора. В любом направлении, при отсутствии запрещающих знаков, конечно. Так вот, чтобы эти две взамоисключающие нормы совместить, действительно, дорожные службы обязаны нанести уточняющие стрелки. Иначе проезд на сплошной зелёный совершенно легитимен, обсуждать тут нечего. Я достаточно часто ночью в незнакомом месте попадал на перекрестки со стрелками, которых просто не видно. Ехал себе спокойно на сплошной зелёный.
 
Я замечал другую проблему возникающую из-за недопонимания ПДД. Если посреди дороги идут трамвайные пути, то в случае если на перекрёстке нет знака "движение по полосам" поворот налево нужно делать с трамвайных путей попутного направления, если такой знак есть - с соответствующей полосы. Но, например, на Гончаровском мосту подавляющее большинство поворачивающих налево на Нетеченскую набережную делают это не с трамвайных путей, хотя знака "по полосам" над дорогой нет. Этим снижается пропускная способность дороги и создаются препятствия для тех, кто, как я, поворачивает налево с трамвайных путей. Может я в чём то неправ? Место на карте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В том месте просто разбиты трамвайные пути и не каждый готов на них заехать для поворота -боятся машину повредить. Хотя Вы правы, поворачивать там надо с путей
 
Если Вы ездите по проспекту Ленина, то посмотрите, так много знаков - только налево. Но дело не в направлениях движения.

Я там езжу редко и далеко не по всему проспекту. Наверняка, где-то знаки и правильные висят, но есть же и такие, как на моих фотках. Точно знаю, что на нескольких перекрестках в начале проспекта именно так знаки висят. Мне кажется, что это не правильно, т.к. знаки и светофор противоречат друг другу.
А относительно несоблюдения рядности, это другой вопрос
 
стоять конечно. Но лучше бы он левее стал олень ******.

А чего стоять-то? Доп. стрелка по ПДД вообще-то обязывает его повернуть направо (пропустив всех тех, кто имеет преимущество при проезде перекрестка), если за ним есть поворачивающие направо (а на картинке за ним как раз машина с включенным правым поворотником)

Так что мой вариант ответа по ПДД - включить правый поворотник и повернуть, уступая всем дорогу, раз уж проебланил и стал не в тот ряд.
 
Останнє редагування:
и поставлены стрелки сто процентов не зря, иначе зачем же они нужны были.
более маразматических доп. секций со стрелкой направо, которая горит только в отдельной фазе без основного зелёного трудно придумать, особенно на Армянском переулке с двумя рядами направо и дегенератская стрелка по 50-летия СССР от аэропорта направо на Сталинграда, когда горит основной зелёный, стрелка не горит, а пешеходам красный и поперёк, и за поворотом, ожидающая колонна пропускает воздух, а когда загорается стрелка, как раз пешикам после поворота загорается зелёный и поток направо останавливается, маразм полнейший.
 
Анекдот 20-летней давности.
ДТП на перекрестке. Дедок на стареньких Жигулях столкнулся с БМВ. Из БМВ вылезли братки, схватили деда, — — Ты охренел, старый, куда прешь, не видишь, тебе красный!
— Я не виноват, я же вроде на стрелку ехал...
— Ах ты на стрелку! А мы, по твоему, значити, на ***дки ехали?
 
TC ***** ? ничего что перед перекрестком есть знак движение по полосам ? где две правые полосы предназначены для поворота на право ?

ТС сам почитай ПДД для начала
 
Исходя из реестра судебных решений рассматривается много дел о привлечении лиц к административной ответственности за нарушение п. 8.7.3 «з» Правил дорожнього руху - вимкнений сигнал додаткової секції забороняє рух у напрямку, вказаному її стрілкою. Пока не нашла ни одного решения, чтобы освободили лицо от ответственности за то, что в основной секции не было стрелки.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу