Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Производство электромобиля в Украине - обсуждение

  • Автор теми Автор теми Brain jumping
  • Дата створення Дата створення
а теперь всем затейникам предлагаю немного подумать о целесообразности такой головомойки...
Вопрос целесообразности надо начинать вообще с постановки вопроса.

"Электро-АВТОМОБИЛЬ" это нонсенс. Автомобиль в современном виде (форма, размер, вес, вместимость) определяется ДВСом, тупыми традициями и в меньшей степени хреновой дорожной инфраструктурой.

Если не пытаться воспроизвести автомобиль, а ставить задачу доехать из точки А в точку Б на электрике, получиться что-то вроде электроскутера.
Которому не нужен авто-кузов, двигло на 10kW и пара центнеров дорогущих батарей.

Мне голландский Carver например нравится, в плане базы для электро. Но лучше что-то ещё меньше и легче.
 

Вкладення

  • Carver.webp
    Carver.webp
    41.3 КБ · Перегляди: 131
И сколько такая цаца стоит?
Стоила. 30k€ :D с бензиновым движком на 50 л.с.
Почему столько и как они запихали туда двигло — не знаю. Но догадываюсь, что между этими вопросами есть связь.
 
Все верно. Прогресс шагает семимильными шагами.
Посмотрите табличку: "Мировые продажи электромобилей за первые 6 месяцев 2014 года". В ней 20 моделей от 20-ти производителей.
Сейчас некогда раздумывать - стоит или не стоит этим заниматься.
Сейчас надо думать, как запрыгнуть в этот поезд.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Если учесть, что NISSAN продает более 5 млн авто в год, а судя по табличке - электромобилей за пол года продано 27 тыс, т.е. за год будет чуть больше 50 тыс, что является 1% от всех объемов продаж компании. И это у лидера продаж электромобилей. У остальных процент, наверно, еще ниже. Так что не переживайте, вы не только успеете в этот поезд впрыгнуть, но у вас будет уникальный шанс построить и поезд, и вагоны, и добыть уголь для этого поезда.
 
Возможный источник энергии для электромобиля
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вопрос целесообразности надо начинать вообще с постановки вопроса.

"Электро-АВТОМОБИЛЬ" это нонсенс. Автомобиль в современном виде (форма, размер, вес, вместимость) определяется ДВСом, тупыми традициями и в меньшей степени хреновой дорожной инфраструктурой.

Если не пытаться воспроизвести автомобиль, а ставить задачу доехать из точки А в точку Б на электрике, получиться что-то вроде электроскутера.
Которому не нужен авто-кузов, двигло на 10kW и пара центнеров дорогущих батарей.

Мне голландский Carver например нравится, в плане базы для электро. Но лучше что-то ещё меньше и легче.


Renault уже выпускает электрокар для города:
 
Вопрос целесообразности надо начинать вообще с постановки вопроса.

"Электро-АВТОМОБИЛЬ" это нонсенс. Автомобиль в современном виде (форма, размер, вес, вместимость) определяется ДВСом, тупыми традициями и в меньшей степени хреновой дорожной инфраструктурой.

Если не пытаться воспроизвести автомобиль, а ставить задачу доехать из точки А в точку Б на электрике, получиться что-то вроде электроскутера.
Которому не нужен авто-кузов, двигло на 10kW и пара центнеров дорогущих батарей.

Мне голландский Carver например нравится, в плане базы для электро. Но лучше что-то ещё меньше и легче.

Спасибо, наконец-то кто-то правильно сформулировал давно мучившую меня мысль. Правильно Электромобиль НЕ ДОЛЖЕН копировать бензиновый, только с новым двигателем. Вспомним - первые авто копировали телеги, только вместо лошади ставился котел

cugnot-300x150.jpg


И прогресс пошел, только когда дошло, что самобеглая телега отличается. И формой, и местом расположения мотора, и принципом управления.

image001.webp


Так и здесь - ставить акк и моторчик на стандартную модель - получаем неудобно и некомфортно. Те же француза с их немного странноватым электромобильчиком - возможно, правы.
 
Если учесть, что NISSAN продает более 5 млн авто в год, а судя по табличке - электромобилей за пол года продано 27 тыс, т.е. за год будет чуть больше 50 тыс, что является 1% от всех объемов продаж компании. И это у лидера продаж электромобилей. У остальных процент, наверно, еще ниже. Так что не переживайте, вы не только успеете в этот поезд впрыгнуть, но у вас будет уникальный шанс построить и поезд, и вагоны, и добыть уголь для этого поезда.

Я не мыслю на столько глобально.
Это просто малый бизес, не больше и не меньше.
Мы планируем продавать 30 - 50 машин в месяц.
Чистая прибыль составит около 800 долларов с единицы или около 40 тысяч в месяц.
Даже, если этот показатель будет вдвое ниже, мы все равно будем довольны.
И я не вижу ни одной причины, почему бы этим не заниматься.
 
Вы планируете продавать это кол-во в Харькове или по всей Украине? Шоу-рума я так понимаю не планируете? Эта чистая прибыль, сколько планируете ещё накинуть учитывая, что кто то сервисом должен заниматься и гарантией?
 
Вы планируете продавать это кол-во в Харькове или по всей Украине? Шоу-рума я так понимаю не планируете? Эта чистая прибыль, сколько планируете ещё накинуть учитывая, что кто то сервисом должен заниматься и гарантией?

В 2013 году планировали продавать 2000 машин по всему СНГ
(30-50штук по Украине).

========================

Своего шоу-рума не будет.
Будут стоять машинки в салонах "УзДэу" по всей Украине,
Сайт компании,
Объявления на всех автомобильных сайтах,
Видеоролики на Ю-тьюбе (презентации, тестдрайвы),
Тестдрайвы для автожурналистов, сюжеты в ТV-новостях,
Обсуждения и отзывы на автофорумах, типа МатизКлуб и др.

Текущий сервис - силами СТО "УзДэу" за счет клиента,
Гарантийное обслуживание - силами СТО "УзДэу" за счет прибыли компании,
 
О, так у Вас просто наполеоновские планы!
Что здесь прибыль и какая я знаю, за цифрами тоже слежу, да и переоборудование давненько продвигаю, но результаты просто плачевны. Чтобы такой объем (30-50 ед) делать у нас бензин должен быть по 25, а цена автомобилией стартовать от 150 тысяч, тогда ваши 90 пройдут...

... Не станет инвестор вкладывать бабки, если он не планирует заработать ещё больше.

--- Это не наполеоновские планы, а бизнес-цель. Это объем продаж, заложенный в инвестиционный план.
Максимум 50, номинал - 30, минимум - 10 машин в месяц по Украине.
Если на этапе подготовки Проекта мы увидим, что этот план продаж абсолютно нереальный, то мы попросту откажемся от запуска Проекта.
Проект умрет не родившись.

--- На счет инвестора я не совсем понял...
В этом проекте мы сами себе инвесторы и можем привлечь еще.
Прибыль, которую мы ожидаем, нас вполне устраивает.
800$ с машинки, для Украинских реалий вполне нормальная прибыль.

--- Если Вы знаете цифры и давно занимаетесь этой темой, то давайте познакомимся, поговорим...
Я всегда рад пообщаться с умным, знающим человеком... :пиво:
 
В 2013 году планировали продавать 2000 машин по всему СНГ
(30-50штук по Украине).

========================

Своего шоу-рума не будет.
Будут стоять машинки в салонах "УзДэу" по всей Украине,
Сайт компании,
Объявления на всех автомобильных сайтах,
Видеоролики на Ю-тьюбе (презентации, тестдрайвы),
Тестдрайвы для автожурналистов, сюжеты в ТV-новостях,
Обсуждения и отзывы на автофорумах, типа МатизКлуб и др.

Текущий сервис - силами СТО "УзДэу" за счет клиента,
Гарантийное обслуживание - силами СТО "УзДэу" за счет прибыли компании,

При всём этом маржа нужна будет раза в четыре-пять больше.
 
Почему в четыре-пять больше?
Откуда такие цифры?

:):):) Я даже не беру чисто неавтомобильные аспекты, с которыми вы столкнётесь в славянской действитеельности и предположу, что вы решили все проблемы с сертификацией, неизбежными проверками, вопросы с которыми вам придётся решать учитывая, что производство вы не хотите оформлять легально, а будете собирать свои самокаты *******ьно.
Логистика. Переброска автомобилей из города в город конечному покупателю ( при его желании купить быстро а не ждать месяц - два доставки комплекта и сборки конструктора ). Просто логистика по доставке машинокомплектов. Организация документального сопровождения, для этого нужны сотрудники, а им нужна зарплата, учитывая предпологаемый объём продаж - это вам например не раскрученая марка, продающая многими тысячами, бремя ложится на меньшее кол-во авто.
Наконец просто поинтересйтесь, сколько заломит УзДэу за гарантийное обслуживание авто ( а там таки опять логистика по доставке з/ч ). Если б Вы знали, сколько у ведущих марок занимает эта статья вы бы поняли, как по ламерски вы подошли к этому вопросу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

там написано что электрокары освободят (возможно) от пошлин и акциза.
 
:):):) Я даже не беру чисто неавтомобильные аспекты, с которыми вы столкнётесь в славянской действитеельности и предположу, что вы решили все проблемы с сертификацией, неизбежными проверками, вопросы с которыми вам придётся решать учитывая, что производство вы не хотите оформлять легально, а будете собирать свои самокаты *******ьно.
Логистика. Переброска автомобилей из города в город конечному покупателю ( при его желании купить быстро а не ждать месяц - два доставки комплекта и сборки конструктора ). Просто логистика по доставке машинокомплектов. Организация документального сопровождения, для этого нужны сотрудники, а им нужна зарплата, учитывая предпологаемый объём продаж - это вам например не раскрученая марка, продающая многими тысячами, бремя ложится на меньшее кол-во авто.
Наконец просто поинтересйтесь, сколько заломит УзДэу за гарантийное обслуживание авто ( а там таки опять логистика по доставке з/ч ). Если б Вы знали, сколько у ведущих марок занимает эта статья вы бы поняли, как по ламерски вы подошли к этому вопросу.

С "УзДэу" переговоры мы вели, интересовались...
Ничего ТАКОГО они не заломили.
По остальным пунктам - не вижу смысла спорить.
По ламерски, так по ламерски...
 
На автосалоне IAA-2014 пройдет мировая премьера серийного электромобиля для городских развозок Volkswagen e-Load Up.

iynyy_volkswagen_e_load_up_debyutiruet_v_gannovere.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
С остановкой Змиевки щас вам уебут цену по электричеству.
 
Назад
Зверху Знизу