клиент не озаботился пополнить счёт вовремя. Клиент потратил все деньги со счёта и начал искать "как же теперь платить". И теперь он "должник", а там забот хватает и без должников, с теми, кто ПЛАТИТ , из-за слияния и т.п.Кароче чето мне этот сапорт показался нифига не клиентоориентированным..
клиент не озаботился пополнить счёт вовремя. Клиент потратил все деньги со счёта и начал искать "как же теперь платить". И теперь он "должник", а там забот хватает и без должников, с теми, кто ПЛАТИТ , из-за слияния и т.п.
Устойчивая ассоциация с ССЗБ просматривается ......
нет, я сотрудник совершенно другой компании. Но тоже того же профиля.Судя по тому что на ваш взгляд я тут в чемто виноват и по тому что вам известно о внутренних проблемах этого провайдера -смею предположить что вы сотрудник датагруп...
сам себе злобный буратино
нет, я сотрудник совершенно другой компании. Но тоже того же профиля.
И знаю, что при слиянии двух биллингов - в первую очередь занимаются проблемами тех, кто ПЛАТИТ (т.е. действующим клиентом с оплаченной услугой, у которого почему-то возникли проблемы). А не теми, кто оплачивает услугу только после отключения услуги за неуплату... и у которого проблема "меня отключили за неуплату".
Саппорт датагрупа не виноват, тут претензии к руководству компаний (Неверная организация алгоритма слияния). И на форуме брызгать слюной, обвиняя сотрудников саппорта датагрупа в том, что в биллинге датагрупа после поглощения айпикома - бардак, крайне нетактично, сотрудники саппорта ни в чём не виноваты.
я ничего другого и не подразумевал. Бардак, после слияния биллингов базу корёжит, ничего найти невозможно, абоненты косяками звонят.....даже при отрицательном балансе я остаюсь абонентом сети, с теми же правами что и абоненты с положительным балансом
Админил светлой памяти СалтовНет, такой же памяти сеть Олимп. Сейчас админю данный форум.В четвертых - позволь полюбопытствовать - а ты в какой компании работаешь? Или стыдно будет назвать? Сдается мне что ты тупо сьедешь от вопроса
Шо, опятьтакой же памяти сеть Олимп
Сейчас это норма у всех.это норма у них или нет
нормальный провайдер, подключил себе на алексеевке, главное цена копеешная.Провайдер "домашний телеком" от датагруп
Всем доброго времени суток. Последних 7 лет на купленой квартире пользовался провайдером ipcom (он же ipsystems) и до этого на сьемных ими же пользовался наверное столько же... И вот недавно узнал что они сеть продали датагруп и теперь не айпиком а "домашний телеком", печалько конечно - нравилась мне эта сеть, но это их выбор... И вот сегодня наконецто закончились у мну на счете денги и сеть перестала работать... Путался зайти на старую админку чтоб счет пополнить - ее уже нет... Прочитал новость о продаже сети и там типа инструкция как пополнять в которой сказано что вам должна была прийти смс с номером договора (ну или чтото такое), перерыл весь телефон - нет такой смс... Стал звонить на поддержку, там девушка взяла трубку выслушала все, подтвердила что произошло типа слияние и тд... Говорю - дайте номер моего договора что смог денги закинуть - говорит "я создам заявку и с вами в течении суток свяжутся" - говорю зачем свяжутся- чтоб сообщить 6 цифр? -Да... А типа так нельзя сказать без суток ожидания? -С вами свяжутся как только смогут... Грю а включить тогда инет сейчас нельзя, до того как пополню счет, а то больно нужна сеть щас... -Нет... Но говорю неужто мне сутки сидеть без инета только изза того что вы когото выкупили, а договор так и не удосужились мне принести...
В ответ - с вами свяжутся как только смогут, в порядке живой очереди (офигенный канечно ответ)...
Кароче чето мне этот сапорт показался нифига не клиентоориентированным...
Вот и хотелось бы узнать - показалось мне это или таки действительно тот провайдер отстой?
Если например сравнивать его с темже триоланом - где лучше кач-во связи и сапорт?
Заранее спасибо за ваше мнение...
Прикручу голосовалку чтоб сравнить с темже триоланом...
Всем доброго времени суток. Последних 7 лет на купленой квартире пользовался провайдером ipcom (он же ipsystems) и до этого на сьемных ими же пользовался наверное столько же... И вот недавно узнал что они сеть продали датагруп и теперь не айпиком а "домашний телеком", печалько конечно - нравилась мне эта сеть, но это их выбор... И вот сегодня наконецто закончились у мну на счете денги и сеть перестала работать... Путался зайти на старую админку чтоб счет пополнить - ее уже нет... Прочитал новость о продаже сети и там типа инструкция как пополнять в которой сказано что вам должна была прийти смс с номером договора (ну или чтото такое), перерыл весь телефон - нет такой смс... Стал звонить на поддержку, там девушка взяла трубку выслушала все, подтвердила что произошло типа слияние и тд... Говорю - дайте номер моего договора что смог денги закинуть - говорит "я создам заявку и с вами в течении суток свяжутся" - говорю зачем свяжутся- чтоб сообщить 6 цифр? -Да... А типа так нельзя сказать без суток ожидания? -С вами свяжутся как только смогут... Грю а включить тогда инет сейчас нельзя, до того как пополню счет, а то больно нужна сеть щас... -Нет... Но говорю неужто мне сутки сидеть без инета только изза того что вы когото выкупили, а договор так и не удосужились мне принести...
В ответ - с вами свяжутся как только смогут, в порядке живой очереди (офигенный канечно ответ)...
Кароче чето мне этот сапорт показался нифига не клиентоориентированным...
Вот и хотелось бы узнать - показалось мне это или таки действительно тот провайдер отстой?
Если например сравнивать его с темже триоланом - где лучше кач-во связи и сапорт?
Заранее спасибо за ваше мнение...
Прикручу голосовалку чтоб сравнить с темже триоланом...
нормальный провайдер, подключил себе на алексеевке, главное цена копеешная.
Кстати сейчас видно пока чтото куда то у них переходит, плачу 50грн в месяц, а скорость 98мб/сек стреляет.
жаль что опрос закрыт - голосую за последний пункт, говно этот ваш домтелеком
з.ы. Если связь так важна - почему бы не следить за балансом систематически?