Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Провайдер "домашний телеком" от датагруп

🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область

Ваше мнение по поводу ДомТелеком

  • Пользовался и тем и тем провом, ДомТелеком лучше Триолана

    Голосів: 1 25.0%
  • Пользовался и тем и тем провом, Триолан лучше ДомТелекома

    Голосів: 1 25.0%
  • Пользовался только ДомТелекомом - классный пров

    Голосів: 2 50.0%
  • Пользовался только ДомТелекомом - отстойный пров

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    4
  • Опитування закрито .
Статус: Offline
Реєстрація: 19.03.2004
Повідом.: 1959
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1
Провайдер "домашний телеком" от датагруп

Всем доброго времени суток. Последних 7 лет на купленой квартире пользовался провайдером ipcom (он же ipsystems) и до этого на сьемных ими же пользовался наверное столько же... И вот недавно узнал что они сеть продали датагруп и теперь не айпиком а "домашний телеком", печалько конечно - нравилась мне эта сеть, но это их выбор... И вот сегодня наконецто закончились у мну на счете денги и сеть перестала работать... Путался зайти на старую админку чтоб счет пополнить - ее уже нет... Прочитал новость о продаже сети и там типа инструкция как пополнять в которой сказано что вам должна была прийти смс с номером договора (ну или чтото такое), перерыл весь телефон - нет такой смс... Стал звонить на поддержку, там девушка взяла трубку выслушала все, подтвердила что произошло типа слияние и тд... Говорю - дайте номер моего договора что смог денги закинуть - говорит "я создам заявку и с вами в течении суток свяжутся" - говорю зачем свяжутся- чтоб сообщить 6 цифр? -Да... А типа так нельзя сказать без суток ожидания? -С вами свяжутся как только смогут... Грю а включить тогда инет сейчас нельзя, до того как пополню счет, а то больно нужна сеть щас... -Нет... Но говорю неужто мне сутки сидеть без инета только изза того что вы когото выкупили, а договор так и не удосужились мне принести...
В ответ - с вами свяжутся как только смогут, в порядке живой очереди (офигенный канечно ответ)...

Кароче чето мне этот сапорт показался нифига не клиентоориентированным...

Вот и хотелось бы узнать - показалось мне это или таки действительно тот провайдер отстой?

Если например сравнивать его с темже триоланом - где лучше кач-во связи и сапорт?
Заранее спасибо за ваше мнение...
Прикручу голосовалку чтоб сравнить с темже триоланом...
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2
Кароче чето мне этот сапорт показался нифига не клиентоориентированным..
клиент не озаботился пополнить счёт вовремя. Клиент потратил все деньги со счёта и начал искать "как же теперь платить". И теперь он "должник", а там забот хватает и без должников, с теми, кто ПЛАТИТ , из-за слияния и т.п.

Устойчивая ассоциация с ССЗБ просматривается ......
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #3
клиент не озаботился пополнить счёт вовремя. Клиент потратил все деньги со счёта и начал искать "как же теперь платить". И теперь он "должник", а там забот хватает и без должников, с теми, кто ПЛАТИТ , из-за слияния и т.п.

Устойчивая ассоциация с ССЗБ просматривается ......

Все верно - клиент кучу времени был абонентом одной сети и регулярно ПЛАТИЛ за предоставленные услуги. Когда инет проподал, он шел в админку, смотрел что дело в балансе и закидывал еще на 2-3 месяца вперед и вуаля в течении 5 мин инет появлялся снова... Если дело было не в балансе, то он звонил в службу поддержки и ему говорили чтонить типа "да - проблема известная - там уже работают люди в течении часа, максимум двух инет появится" (но слава богу это происходило крайне редко)...
А что не так в такой схеме? :confused:

Сегодня оказалась схема нарушена - так как старая админка не работает, к новой неподходит старый пароль (потом оказалось что там появились откудато лишние символы в пароле), на службе поддержки назвать номер счета не смогли и оставили заявку которую сказали обработают в течении суток (справедливости ради скажу что перезвонили через 2 часа и сообщили номер договора и новый "старый пароль"). Денюжку я заплатил, но инет так и не появился - почитал у них на сайте - пишут что "Разблокировка в течение часа-полутора с момента оплаты" - жду...
Судя по тому что на ваш взгляд я тут в чемто виноват и по тому что вам известно о внутренних проблемах этого провайдера -смею предположить что вы сотрудник датагруп... Так вот фраза "там забот хватает и без должников, с теми, кто ПЛАТИТ , из-за слияния и т.п. " как раз и показывает что таки мои опасения не напрасны и у этого прова кач-во и сервис не ахти ибо постоянно чтото падает...

Но всетаки интересует мнение пользователей этой сети, а не ее сотрудника...
з.ы. что такое ССЗБ незнаю, так что последнюю реплику проигнорю...
з.ы.ы. через 40 мин в админке наконец отобразилось что платеж был совершен
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4
Судя по тому что на ваш взгляд я тут в чемто виноват и по тому что вам известно о внутренних проблемах этого провайдера -смею предположить что вы сотрудник датагруп...
нет, я сотрудник совершенно другой компании. Но тоже того же профиля.

И знаю, что при слиянии двух биллингов - в первую очередь занимаются проблемами тех, кто ПЛАТИТ (т.е. действующим клиентом с оплаченной услугой, у которого почему-то возникли проблемы). А не теми, кто оплачивает услугу только после отключения услуги за неуплату... и у которого проблема "меня отключили за неуплату".

Саппорт датагрупа не виноват, тут претензии к руководству компаний (Неверная организация алгоритма слияния). И на форуме брызгать слюной, обвиняя сотрудников саппорта датагрупа в том, что в биллинге датагрупа после поглощения айпикома - бардак, крайне нетактично, сотрудники саппорта ни в чём не виноваты.

сам себе злобный буратино
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5
нет, я сотрудник совершенно другой компании. Но тоже того же профиля.

И знаю, что при слиянии двух биллингов - в первую очередь занимаются проблемами тех, кто ПЛАТИТ (т.е. действующим клиентом с оплаченной услугой, у которого почему-то возникли проблемы). А не теми, кто оплачивает услугу только после отключения услуги за неуплату... и у которого проблема "меня отключили за неуплату".

Саппорт датагрупа не виноват, тут претензии к руководству компаний (Неверная организация алгоритма слияния). И на форуме брызгать слюной, обвиняя сотрудников саппорта датагрупа в том, что в биллинге датагрупа после поглощения айпикома - бардак, крайне нетактично, сотрудники саппорта ни в чём не виноваты.

Во первых - я как раз и есть тот кто ПЛАТИТ... тот кто показал свою лояльность к прову на протяжении весьма долгого периода времени - не бегая от прова к прову как только гдето стало на 20грн дешевле или чуть шире канал предложили за теже денги или ченить в таком духе...


Во-вторых: по договору (по айпикомоскому) даже при отрицательном балансе я остаюсь абонентом сети, с теми же правами что и абоненты с положительным балансом, с договором домтелекомом к сожалению пока не ознакомлен, но подозреваю что там тоже все также... Так откуда взятся тогда разделению на тех кто с плюсом в балансе или с минусом ?

В-третьих - я никому не судья чтоб определять кто там виноват - сапорт/ответственный за слияние/звезды на небе и тд - я просто столкнулся с определенной ситуацией и решил спросить на форуме у людей кто может чуть дольше пользуется этим провайдером - это норма у них или нет... Заметь - не брызгал слюной или что там еще твоя бурная фантазия выдала - а просто спросил и прикрутил голосовалку...

В четвертых - позволь полюбопытствовать - а ты в какой компании работаешь? Или стыдно будет назвать? Сдается мне что ты тупо сьедешь от вопроса...

В пятых - инет вчера заработал через час после того как денги поступили на счет... то есть сумарно с момента когда обнаружилось отсутствие инета до его востановления прошло около 4х часов (с учетом узнавание нового номера договора и тд) - пол рабочего дня... Много это или мало? С одной стороны - раньше это занимало 5мин, а тут Тесть профукал пол рабочего дня (ну не то чтобы полностю профукал - благо есть резервный интертелеком, но проработал с задержками)... С другой стороны - в след раз это поидее должно занять чето около часа, тоже много но уже лучше... есть надежда что может в будущем тоже сделают практически мгновенную активацию ака после внесения денег...

В шестых -на данный момент инет работает вполне нормально, Тесть сказал(щас просто в той квартире Тесть живет) что вроде чето около 48Мбпс ин/87Мбпс аут, как по мне нормально... К томуже вот и через личку предложили помощь если мол еще есть проблема - спасибо за предложение но тьху-тьху-тьху пока все гуд :)
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6
минус на счету он и в африке минус, абонентом ты остаешься только без доступа к инету. плати вовремя и не будет таких проблем.
4 часа не было инета и уже тема на форуме...наш народ неисправим )

P.S. ну а при слиянии провайдеров траблы и косяки неизбежны...
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #7
даже при отрицательном балансе я остаюсь абонентом сети, с теми же правами что и абоненты с положительным балансом
я ничего другого и не подразумевал. Бардак, после слияния биллингов базу корёжит, ничего найти невозможно, абоненты косяками звонят.....
Звонит "у меня пропал инет, на счету положительный баланс, работа горит!" и звонит "я вот не пополнял счёт, меня заблокировали, дайте мне реквизиты как платить" - кого первым обработают в условиях цейтнота?

Того кто оплатил, но услугу не получает? или того, кто только собирается оплатить и у кого минус на счету?


В четвертых - позволь полюбопытствовать - а ты в какой компании работаешь? Или стыдно будет назвать? Сдается мне что ты тупо сьедешь от вопроса
Админил светлой памяти СалтовНет, такой же памяти сеть Олимп. Сейчас админю данный форум.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #8
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #9
Провайдер "домашний телеком" от датагруп
Всем доброго времени суток. Последних 7 лет на купленой квартире пользовался провайдером ipcom (он же ipsystems) и до этого на сьемных ими же пользовался наверное столько же... И вот недавно узнал что они сеть продали датагруп и теперь не айпиком а "домашний телеком", печалько конечно - нравилась мне эта сеть, но это их выбор... И вот сегодня наконецто закончились у мну на счете денги и сеть перестала работать... Путался зайти на старую админку чтоб счет пополнить - ее уже нет... Прочитал новость о продаже сети и там типа инструкция как пополнять в которой сказано что вам должна была прийти смс с номером договора (ну или чтото такое), перерыл весь телефон - нет такой смс... Стал звонить на поддержку, там девушка взяла трубку выслушала все, подтвердила что произошло типа слияние и тд... Говорю - дайте номер моего договора что смог денги закинуть - говорит "я создам заявку и с вами в течении суток свяжутся" - говорю зачем свяжутся- чтоб сообщить 6 цифр? -Да... А типа так нельзя сказать без суток ожидания? -С вами свяжутся как только смогут... Грю а включить тогда инет сейчас нельзя, до того как пополню счет, а то больно нужна сеть щас... -Нет... Но говорю неужто мне сутки сидеть без инета только изза того что вы когото выкупили, а договор так и не удосужились мне принести...
В ответ - с вами свяжутся как только смогут, в порядке живой очереди (офигенный канечно ответ)...

Кароче чето мне этот сапорт показался нифига не клиентоориентированным...

Вот и хотелось бы узнать - показалось мне это или таки действительно тот провайдер отстой?

Если например сравнивать его с темже триоланом - где лучше кач-во связи и сапорт?
Заранее спасибо за ваше мнение...
Прикручу голосовалку чтоб сравнить с темже триоланом...
нормальный провайдер, подключил себе на алексеевке, главное цена копеешная.
Кстати сейчас видно пока чтото куда то у них переходит, плачу 50грн в месяц, а скорость 98мб/сек стреляет.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #10
Всем доброго времени суток. Последних 7 лет на купленой квартире пользовался провайдером ipcom (он же ipsystems) и до этого на сьемных ими же пользовался наверное столько же... И вот недавно узнал что они сеть продали датагруп и теперь не айпиком а "домашний телеком", печалько конечно - нравилась мне эта сеть, но это их выбор... И вот сегодня наконецто закончились у мну на счете денги и сеть перестала работать... Путался зайти на старую админку чтоб счет пополнить - ее уже нет... Прочитал новость о продаже сети и там типа инструкция как пополнять в которой сказано что вам должна была прийти смс с номером договора (ну или чтото такое), перерыл весь телефон - нет такой смс... Стал звонить на поддержку, там девушка взяла трубку выслушала все, подтвердила что произошло типа слияние и тд... Говорю - дайте номер моего договора что смог денги закинуть - говорит "я создам заявку и с вами в течении суток свяжутся" - говорю зачем свяжутся- чтоб сообщить 6 цифр? -Да... А типа так нельзя сказать без суток ожидания? -С вами свяжутся как только смогут... Грю а включить тогда инет сейчас нельзя, до того как пополню счет, а то больно нужна сеть щас... -Нет... Но говорю неужто мне сутки сидеть без инета только изза того что вы когото выкупили, а договор так и не удосужились мне принести...
В ответ - с вами свяжутся как только смогут, в порядке живой очереди (офигенный канечно ответ)...

Кароче чето мне этот сапорт показался нифига не клиентоориентированным...

Вот и хотелось бы узнать - показалось мне это или таки действительно тот провайдер отстой?

Если например сравнивать его с темже триоланом - где лучше кач-во связи и сапорт?
Заранее спасибо за ваше мнение...
Прикручу голосовалку чтоб сравнить с темже триоланом...

Уважаемый, Вы замечательно дозвонились до девочек из колл центра, какой смысл с них что-то требовать, если их задача "передать заявку". С этой точки зрения Триолан, Воля и Домотел одинаковые. Разница была бы в том, как они решают технические проблемы и насколько быстро, за деньги которые Вы платите.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #11
Вопрос в ветку: после слияния за 2 месяца инет в сумме лежит наверное дня 2-3. Постоянно ложится свитч на этаже и перестаёт по dhcp выдавать что либо. Потом спустя 2-3 часа видать происходят какието перезапуски. ТО 2-3 недели норм а потом 2-3 дня атас.

Звонил - не звонил, похеру. Сказали что заменили, но видать только на бумаге.

Скажите есть кто в ветке кто работал в районе клочковской, хочу прояснить там есть какаето автоматика которая перезапускает роутеры или это руками происходит удалённо или как?
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #12
жаль что опрос закрыт - голосую за последний пункт, говно этот ваш домтелеком
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #13
нормальный провайдер, подключил себе на алексеевке, главное цена копеешная.
Кстати сейчас видно пока чтото куда то у них переходит, плачу 50грн в месяц, а скорость 98мб/сек стреляет.

уже с первого мая 75 на пол года ,а потом 75 грн переводят на тариф 40 м\б сек, а 100 м.б если хотите то 125 грн\мес. это при том что на айписистем тариф был 80 грн 100 мб

жаль что опрос закрыт - голосую за последний пункт, говно этот ваш домтелеком

+ таки да ;)
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #14
з.ы. Если связь так важна - почему бы не следить за балансом систематически?

Для тех, кому хотелось бы следить за балансом, возможно будет полезно приложение под :android:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:)
Оно доступно более года, и предназначено лишь для тех абонентов датагруп, личный кабинет которых находится по адресу billing.teleportsv.net (не domtele.com) :увага: Писал для практики после курсов, просьба особо не :буе:
 
Назад
Зверху Знизу