Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

просветите все-таки про газ...

  • Автор теми Автор теми Shroo
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.10.2006
Повідом.: 123
просветите все-таки про газ...

Добрый день!
Прошу поделиться опытом... хотелось бы практики и теории.
Какие плюсы и минусы газа... если можно без политики :)..
Ну, плюсы ясны.. дешево. А на сколько?... Есть ли проблемы с заправками?
А главное, какие минусы? Интересуют все мелочи. Не могу сказать, что мне очень нужен этот газ.. но если реально в 2 раза дешевле и никаких минусов, то может стоит?...
А когда продаешь машину - газ это плюс или может быть даже минусом?

Спаисбо за ответы.
PS. Машина - Сенс.
 
Еще вопрос: газ нужно регистрировать в ГАИ, скока денегг? А если установить но нерегистрировать, это вскроется только при прохождении техосмотра, да? А если "проходишь" техосмотр заочно, то можно вообще не гемороиться или нет?
 
За газовой заправкой могут гайцы тормознуть и попросить показать где в техпаспорте отмечено "ЗНГ".
Газ поставили, надо заново пройти ТО, так как изменяется конструкция авто, поэтому лучше ставить ГБО перед прохождением ТО!!!!
В данное время разрыв небольшой в цене газ/бензин, так что чтобы отбить установку, придется дофига намотать километров!
На газу двигатель работает мягче, тише, чистое масло в двигателе.
Но на бензусе будет резвее однозначно!
Я успел отбить установку, но при таком ценовом разрыве сейчас бы отказался от установки газа!
У меня на газу на 1,7 литра жрет больше!
 
  • Це лайк!
Реакції: Rmio
+1...и я бы сейчас отказался от установки газа..Сам ставил на АУДИ 80 в прошлом сентябре когда пропан стоил 1.30грн, а 95-ый 3.2грн - тогда смысл был...А сейчас? Вряд ли...хотя если бензин останется на уровне 3.7грн/АИ95, а газ снизится до 2грн, то на ежемесячных пробегах свыше 1000км ставить газ можно, надо прикидывать что движок будет есть на 10% больше топлива(газа) чем обычно бензина.

Плюсы? Цена...сниженная шумность движка...якобы увеличение ресурса двигателя...
Минусы? при хреновой установке - постоянное посещение СТО (на предмет "плавающих оборотов", большого расхода, запаха газа в салоне - я с этим боролся некоторое время). При +5 и меньше воздуха, надо 10000% заводиться и прогревать авто на бензине, дальше переключать на газ (хотя при +5 и больше все таки надо почаще стартовать на бензине). К минусам добавлю и необходимость регистрации в ГАИ (хотя год проездил тьфу-тьфу-тьфу без этой рег-ции)...Ну наверное на мой взгляд и всё!

Конкретные вопросы топикстартера ??? :-)
 
ставь ну сумневайся - весчь положительная
ресурс движка - да
запас топлива на борту - ВАУ особенно куда нить в автопробег
экономия - да
экология - да
регистрация в ГАИ нужна, но как сказал Rmio гайцам неинтересно проверять ГБО, сам пол года езжу на газу - гайцы доки на авто проверяют, а на газ нет.
главный минус - щепетильный поиск нормальных установщиков
 
как победил?

1)Оказалось что прокладка под моноинжектор чуть-чуть прохудилась и все таки немного газ пропускала - при открытом капоте воняло огого!
Но стоит учесть, что при выключении зажигания газ (не успевший сгореть) немного поступает в воздушный фильтр - как вывод запах газа в подкапотном пространстве неизбежен (чуть-чуть)...Хотя во многих инжекторах такой проблемы и нет...
2) оказалось (в начале эксплуатации) что газ не догарает полностью - уменьшили СТОшники подачу газа - на скорости/мощности не сказалось, а вот газом вонять почти перестало + расход снизился. После процедуры 1) вообще все ок стало.

а почему? подробно плз.

Отвечаю - газ испаряется в т.н. испарителе, который в свою очередь нагревается от температуры тосола. При +5 и выше без проблем можно завести авто на газе, прогреть и ехать...При +5 и ниже стоит заводится на бензине, прогреть немного (до появления теплого воздуха из печки) и переключиться на газ и ехать (или есть автоматика - при появлении оборотов выше 2000 - автоматическое переключение на газ в топливной магистрали). Как то проэкспериментировали и отключили шланг тосола от газового редуктора...Завелся на газе....через секунд 40 редуктор покрылся инеем и авто заглохло... Надеюсь в 2-х словах ответил
 
Отвечаю - газ испаряется в т.н. испарителе, который в свою очередь нагревается от температуры тосола. При +5 и выше без проблем можно завести авто на газе, прогреть и ехать...При +5 и ниже стоит заводится на бензине, прогреть немного (до появления теплого воздуха из печки) и переключиться на газ и ехать (или есть автоматика - при появлении оборотов выше 2000 - автоматическое переключение на газ в топливной магистрали). Как то проэкспериментировали и отключили шланг тосола от газового редуктора...Завелся на газе....через секунд 40 редуктор покрылся инеем и авто заглохло... Надеюсь в 2-х словах ответил

+1
токо я бы сдвинул температурный предел до -5 проверено эксперементально.
а ежели по нормальному, то надо заводится всегда с бензина, т.к. в "испарителе" (редукторе) есть всякие резиновые (или приближенные к резиновым) мембраны, которые служат дольше, если не напрягать их такими экстримальными условиями работы. т.е. на бензине хотябы до 40 гС нагрели, а там уже на газ переключили
 
Плюс то, что еще и на холодную мембраны может повести, вот и будет холостой ход плавать...
 
ТЕМА ГАЗА РАСКРЫТА !!! :-)))

Топикстартер че та вообще молчит :-)
 
Тьфу-тьфу-тьфу! Рейды по газу регулярно в Харькове происходят, поосторожнее :мир: с гайцами
Останавливали - а чего отметки нет об установке ГБО? А :незнаю: что НУЖНО? Обязательно сделаю. И все
 
Назад
Зверху Знизу