Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Прошу помощи юристов

• Автор теми Автор теми Stanislavis
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 124
Прошу помощи юристов

Я студент. Хочется немного подрабатывать. Хорошо умею проводить апгрейд для компьютерам, сборкой компьютеров и их ремонтом. В чем собственно вопрос? Могу ли я не имея часной фирмы, заниматся такой деятельностью? Размещать рекламу? Что нужно чтоб получить такую возможность?

Можете получать доходы как физическое лицо от вида деятельности которым вы занимаетесь, но в этом случае, данный доход должен будет облагаться налог с дохода физического лица - 15%, + 32% - пенсионный фонд от полученного дохода.
И 2-ой вариант зарегистрироваться как ФЛ-П на едином налоге, тогда Вы не зависимо от размера полученного дохода, платите ежемесячно единый налог (определенную сумму), + ежемесячно % в пенсионный фонд (сумму процента необходима считать в конкретном случае отдельно, но составляет где-то в среднем от 200 до 400 грн.). Но есть свои «НО» на данной системе налога обложения.
И вариант 3-ий вообще не регистрироваться, работать получать доходы и надеяться на то, что Вас никто из налоговиков ни хлопнет. Все зависит от того, на какой уровень вы собираетесь выходить по работе, и каких клиентов обслуживать. Если на дому у частных лиц то можно и не регистрироваться, если оказывать работу юр. лицам, тогда обязательно регистрация.

ТС, вас интересует больше теоретическая или практическая сторона вопроса?

Т.е. как должно быть по закону, что делать чтобы "культурно" минимизировать налоги и т.п. или как на практике можно работать?

Занимайся и не бери дурного в голову, а тяжелого в руки.
Никому ты триста лет не нужен!!!

Понял спасибо. Просто стало интересно не сечет ли налоговая работающих не легально а точнее не платящих налоги лиц через объявления.