Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Прошу помощи специалистов!

  • Автор теми Автор теми cadmaster83
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 24.10.2008
Повідом.: 76
Прошу помощи специалистов!

Вкратце ситуация следующая.
Купил я год назад видеокарту (на то время не самую плохую, с 2-мя DVI выходами) в "Электронном Мире" (с гарантией 24 мес.). Пользовался я ей ровно 11 месяцев... Одним "прекрасным" субботним утром запускаю я комп, а на мониторе нет изображения. Выяснилось, что один из DVI портов не работает (второй работал). Почему он вышел из строя так и не понял... Возможно заводской брак или еще что-нибудь. Хочу обратить внимание, что за время эксплуатации карта ни разу не извлекалась. Так как она на гарантии, то я решил отвезти в сервисный центр...
Молодой человек на рисепшине долго разглядывал ее в лупу и вынес вердикт, что отломан некий элемент с1917 (размером ~1 х 2мм). Как он отламался тоже осталось загадкой. Единственное предположение, когда доставал из системника или когда вез. Но она-то уже не работала!!! Ну да ладно...
Так вот. Тот молодой человек мне говорит, что если есть механическое повреждение, то это не гарантийный случай и офф. сервисный центр (находится в Киеве) ремонтировать ее не будет. Как вариант предложил припаять недостающий элемент. Если не поможет, то отправить в Киев. Я конечно же согласился. Дальше мне выписали квитанцию, на которой указали, что не работает DVI и отломан элемент.
Прошел месяц... Сегодня поехал в СЦ. Мне возвращают карту с актом, в котором указано, что случай не горантийный. И внимание!!! Самое интересное!!! В нем указано:
"В процессе визуального смотра изделия выявлено следы попадания ***кости и окисления, что привело к выходу изделия из строя ... изделие не может быть признано подлежащим гарантийному обслуживанию".
Я сначала ничего не понял. Попросил подключить карту. Она оказалась полностью нерабочей. Когда я ее осмотрел, понял о чем говорилось в Акте! Примерно пятая часть всех элементов была с окисленными контактами. Но как???!!! Я же перед тем как везти ее в СЦ продул от пыли (внимательно с умным видом всю просмотрел) и ничего такого в помине небыло.
В итоге ничего вразумительного мне так не сказали. Квитанцию с указанной поломкой выдать отказались.
После всего происшедшего не могу выйти из шока. Сплошные вопросы: "Как так?" и "Что с этим делать?".
Уважаемые, может ли кто-то помочь в этой ситуации? Стоит ли обращаться в "Общество По Защите Прав Потребителей" или это пустая трата времени, которая ни к чему не приведет? Что делать? :confused: Сто раз пожалел, что воспользовался услугами Сервисного Центра.
Заранее благодарен.
 
Останнє редагування:
А вы когда сдавали карту СЦ - ее включали? Проверяли, что работает, а что нет?
Если не проверяли при сдаче, то я бы написал письмо и отправил заказным по почте в Эл. мир. с претензией на то, что при сдаче карта была рабочая, без окисленных контактов. Не работал только один разъем. При получении из СЦ карта не работала вобще и на ней появились окисления, что никак не есть вашей виной.

Интересно как принимали карту на диагностику, не включив ее и не проверив при клиенте? Я когда винт и видуху менял по гарантии - все это при мне проверяли, что действительно не пашет и производили замену.


Я не совсем понял, что значит карту с актом вернули, а квитанцию с поломкой не дали. Это что, разные бумаги? Или просто акт показали, но не выдали на руки? Тогда в письме нужно потребовать, чтобы акт все-таки выдали.


Просто если обращаться в общество защиты прав потребителей или куда-то еще, то акт как минимум должен быть на руках.
 
nevidimka,
В СЦ при мне карту не подключали. Просто осмотрели, выписали квитанцию и сказали ждать звонка. Звонка конечно небыло.
Когда я ее забирал, то мне вручили акт. Я его цитировал. И все. На мои вопросы (в чем причина поломки) вразумительных ответов не последовало. Ее попросту не тестили (я так понял). Написали "залито" и все. Но как мне доказать, что при сдаче карта действительно была в рабочем (или полу рабочем) состоянии? О заливе и окислении ничего не сказано на квитанции, которую мне отказались обратно выдать. Хватит ли мне одного акта для общества ЗПП?
Скажите, пожалуйста, что мне даст заказное письмо?
 
что мне даст заказное письмо?
Как минимум вы продемонстируете продавцу свои намерения продолжать разборки. Иногда такие письма имеют действия. Проверял лично.

То что в СЦ не подключали обязательно укажите в письме. Это грубое нарушение. Взять вещь в ремонт не проверив ее - вам не показалось странным? Я бы прийдя в СЦ за картой сказал - что это они испортили ее. Когда вы сдавали - она была рабочей. Конечно, вы не докажите этого, но и они не смогут доказать, что товар был в нерабочем состоянии. Был дефект на разъеме, но окислений при приеме они ведь не выявили. Значит их не было. Их появление - вина СЦ. Других дефектов, кроме поломанного разъема тоже не было обнаружено...
 
Я понял. Спасибо.
Единственная загвоздка в том, что был отбит 1 элемент. Это было выявлено при приеме карты. Думаю, они этим и будут козырять.
 
1. Необходимо написать жалобу на имя директора СЦ.
2. После получения ПИСЬМЕННОГО ответа, следует обратиться в Общество защиты прав потребителей.
Если хотите, чтобы это было не пустой тратой времени, приходите на консультацию.

А зачем ходить к Вам, если в обществе (Сумская, 3) своих юристов дофига? И денег они возьмут столько же, а может и меньше. Вы, девушка, научитесь вначале отличать ОБЩЕСТВО от территориального управления по защите прав потребителей, которое находиться нескольк выше, а именно, на Сумской, 45!
 
Я несколько раз связывался с этим бесполезным (да не Общество это просто общественная организация, вы имели в виду Управление на Сумской, 45)Управлением.
Как-то обратился знакомый он купил в ЮСИ шоколадку PICNIC, откусил, а она червивая.)))
Я прихожу в ЮСИ показываю шоколадку и чек, они говорят - извините, мы вернем вам 2.5грн.
Я рисую 500$ или я иду на АТН. Они отказались, прихожу на АТН, показываю шоколадку, они все сбежались посмотреть, из неё реально черви выползали.
Да, прихожу в Управление, ложу на стол инспектору…никакой реакции, как так и надо, я прозрел.
А чек есть, есть вчерашним числом, так вы говорит, её не правильно хранили.
Короче за вас они все равно иск не подадут, своей лаборатории для экспертизы у них нет, они на нем может, и заработают, а вам от этого никакого толку.
Подавайте иск и доказывайте состояние видеокарты на момент передачи , думаю экспертизу делать уже поздно.
 
doktor_7878,

Вы предлагаете обращаться прямо в суд? И как мне доказать, в каком состоянии была видеокарта?
 
Их прокол в том, что при приёме видеокарты они указали на повреждённый резистор. А это значит, что карта приёмщиком ВНИМАТЕЛЬНО осматривалась. Таким образом, главным Вашим доказательством того, что карта была (по-видимому, умышленно, впрочем, для гражданско - правовых отношений форма вины особого значения не имеет) залита уже в сервисном центре, именно эта квитанция, в которой указаны ВСЕ механические повреждения карты, а именно - сломанный резистор.
 
Всем Спасибо за советы. Кстати, еще один нюанс. ) За этот припаянный ими резистор (по их прайсу на стене) я должен был заплатить от 20 грн. Но об этом как-то и речи не было... Странно...
 
doktor_7878,

Вы предлагаете обращаться прямо в суд? И как мне доказать, в каком состоянии была видеокарта?

СВИДЕТЕЛЯМИ если тебя кидаю, то и ты кидай СЦ приведи троих своих друзей которые подтвердят твои доводы. Перед этим обсуди с ники что необходимо говорить.

Да и еще, дави на то, что при первичнгой проверке при тебе, факта залития выявлено не было.
 
Сегодня попробую зайти в "Общество ЗПП". Послушаю, что они мне "хорошего" скажут. Хотя, если честно, на их помощь не расчитываю. Потом хочу пообщаться с начальством СЦ. Если по хорошему не выйдет, то действовать более радикально. С др. стороны, деньги, потраченные на судебные разборки, могут и не вернуться...

Как и ожидалось они даже не собираются реагировать на этот случай. Обидно, что государство так относится к своим гражданам.
 
Правильно вам сказал Мажор, акт приема-передачи будет для суда основным доказательством.
 
Я сейчас буду писать письмо-претензию на имя директора. В нем буду просить возместить ущерб либо, в противном случае, предоставить копию квитанции. Может мне кто-то помочь в его составлении? И что делать если с их стороны не последует ответа? Вообще, я намерен подавать иск в суд. Не подскажите какие там тарифы?
 
Копию какой квитанции? У Вас должна быбумажка, по которой Вашу карту приняли в СЦ!
 
doktor_7878,

Вы предлагаете обращаться прямо в суд? И как мне доказать, в каком состоянии была видеокарта?

Она была в таком состоянии , которое описано в приемном акте\квитанции\договоре.

А что там было в момент ее выдачи абсолютно никому не интесно.
Следы залитости могли 100 раз появиться после того как вы отдали изделие в ремонт.

По поводу механического повреждения.
Это аргумент с одной стороны.
А с другой стороны не установленна причинная связь этого элемента и поломки.
На видеокарте есть минимум 20 элементов, отсутствие которых не отразится на работоспособности изделия.
 
Всем большое спасибо за поддержку. Как писал, отнес письмо-претензию в СЦ. Отдал главному. Он вполне адекватно отреагировал, ничего не доказывая подписал мою копию письма, и взял карту для дальнейшего разбирательства. Через неделю позвонил и сообщил. что карту повторно отправили по гарантии в Киев. Предложил подмену на время ремонта. Сегодня мне сообщили, что карта ремонту не подлежит и выдали взамен другую, похожую по характеристикам, из подменного фонда с гарантией на 1 год.
Вот так НАДЕЮСЬ все закончилось.
P.S.Порадовали вменяемость и компетентность начальства (в отличие от некоторых сотрудников). Ожидал ругани и суда.
 
Назад
Зверху Знизу