Статус: Офлайн
Реєстрація: 24.10.2008
Повідом.: 76
Реєстрація: 24.10.2008
Повідом.: 76
Прошу помощи специалистов!
Вкратце ситуация следующая.
Купил я год назад видеокарту (на то время не самую плохую, с 2-мя DVI выходами) в "Электронном Мире" (с гарантией 24 мес.). Пользовался я ей ровно 11 месяцев... Одним "прекрасным" субботним утром запускаю я комп, а на мониторе нет изображения. Выяснилось, что один из DVI портов не работает (второй работал). Почему он вышел из строя так и не понял... Возможно заводской брак или еще что-нибудь. Хочу обратить внимание, что за время эксплуатации карта ни разу не извлекалась. Так как она на гарантии, то я решил отвезти в сервисный центр...
Молодой человек на рисепшине долго разглядывал ее в лупу и вынес вердикт, что отломан некий элемент с1917 (размером ~1 х 2мм). Как он отламался тоже осталось загадкой. Единственное предположение, когда доставал из системника или когда вез. Но она-то уже не работала!!! Ну да ладно...
Так вот. Тот молодой человек мне говорит, что если есть механическое повреждение, то это не гарантийный случай и офф. сервисный центр (находится в Киеве) ремонтировать ее не будет. Как вариант предложил припаять недостающий элемент. Если не поможет, то отправить в Киев. Я конечно же согласился. Дальше мне выписали квитанцию, на которой указали, что не работает DVI и отломан элемент.
Прошел месяц... Сегодня поехал в СЦ. Мне возвращают карту с актом, в котором указано, что случай не горантийный. И внимание!!! Самое интересное!!! В нем указано:
"В процессе визуального смотра изделия выявлено следы попадания ***кости и окисления, что привело к выходу изделия из строя ... изделие не может быть признано подлежащим гарантийному обслуживанию".
Я сначала ничего не понял. Попросил подключить карту. Она оказалась полностью нерабочей. Когда я ее осмотрел, понял о чем говорилось в Акте! Примерно пятая часть всех элементов была с окисленными контактами. Но как???!!! Я же перед тем как везти ее в СЦ продул от пыли (внимательно с умным видом всю просмотрел) и ничего такого в помине небыло.
В итоге ничего вразумительного мне так не сказали. Квитанцию с указанной поломкой выдать отказались.
После всего происшедшего не могу выйти из шока. Сплошные вопросы: "Как так?" и "Что с этим делать?".
Уважаемые, может ли кто-то помочь в этой ситуации? Стоит ли обращаться в "Общество По Защите Прав Потребителей" или это пустая трата времени, которая ни к чему не приведет? Что делать?
Сто раз пожалел, что воспользовался услугами Сервисного Центра.
Заранее благодарен.
Вкратце ситуация следующая.
Купил я год назад видеокарту (на то время не самую плохую, с 2-мя DVI выходами) в "Электронном Мире" (с гарантией 24 мес.). Пользовался я ей ровно 11 месяцев... Одним "прекрасным" субботним утром запускаю я комп, а на мониторе нет изображения. Выяснилось, что один из DVI портов не работает (второй работал). Почему он вышел из строя так и не понял... Возможно заводской брак или еще что-нибудь. Хочу обратить внимание, что за время эксплуатации карта ни разу не извлекалась. Так как она на гарантии, то я решил отвезти в сервисный центр...
Молодой человек на рисепшине долго разглядывал ее в лупу и вынес вердикт, что отломан некий элемент с1917 (размером ~1 х 2мм). Как он отламался тоже осталось загадкой. Единственное предположение, когда доставал из системника или когда вез. Но она-то уже не работала!!! Ну да ладно...
Так вот. Тот молодой человек мне говорит, что если есть механическое повреждение, то это не гарантийный случай и офф. сервисный центр (находится в Киеве) ремонтировать ее не будет. Как вариант предложил припаять недостающий элемент. Если не поможет, то отправить в Киев. Я конечно же согласился. Дальше мне выписали квитанцию, на которой указали, что не работает DVI и отломан элемент.
Прошел месяц... Сегодня поехал в СЦ. Мне возвращают карту с актом, в котором указано, что случай не горантийный. И внимание!!! Самое интересное!!! В нем указано:
"В процессе визуального смотра изделия выявлено следы попадания ***кости и окисления, что привело к выходу изделия из строя ... изделие не может быть признано подлежащим гарантийному обслуживанию".
Я сначала ничего не понял. Попросил подключить карту. Она оказалась полностью нерабочей. Когда я ее осмотрел, понял о чем говорилось в Акте! Примерно пятая часть всех элементов была с окисленными контактами. Но как???!!! Я же перед тем как везти ее в СЦ продул от пыли (внимательно с умным видом всю просмотрел) и ничего такого в помине небыло.
В итоге ничего вразумительного мне так не сказали. Квитанцию с указанной поломкой выдать отказались.
После всего происшедшего не могу выйти из шока. Сплошные вопросы: "Как так?" и "Что с этим делать?".
Уважаемые, может ли кто-то помочь в этой ситуации? Стоит ли обращаться в "Общество По Защите Прав Потребителей" или это пустая трата времени, которая ни к чему не приведет? Что делать?

Заранее благодарен.
Останнє редагування: