Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Propellerheads Reason 4.0

  • Автор теми Автор теми 2sindustries
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.11.2008
Повідом.: 186
Кто-то уже пользуется, кто-то задумывается переходить или нет, кто-то только качает:)
Тема для задавания вопросов и деления опытом работы с Reason.:клас:
 
Тоже самое что и третий один в один

За исключением крутейшего по своим возможностям синтезаотра Thor, грувера ReGroove, арпеджиратора, новой вызвучки, расширенных возможностей коммутации и еще там пары мелочей...

Да, то же самое:іржач:

Смысл в твоем флуде какой?
 
У меня аж слюнки потекли;)
Где то читал, что Prodigy писали свой альбом последний на Ризоне...А первый на фруте:клас:
 
У меня аж слюнки потекли;)
Где то читал, что Prodigy писали свой альбом последний на Ризоне...А первый на фруте:клас:

есть такое дело, но только частично, так как весь материал так или иначае проходил аналоговую обработку:)

по-большому счету я не вижу особо принципиальной разници на чем писать - фрукты, ризон, нуендо, кубы, аблетон и т.п., все они по своему хороши:)

однако в каждой проге применен свой подход к написанию музыки (как у машин - одни ездят на переднем приводе, одни на заднем, третья 4x4, с одним и тем же результатом - они ездят, но каждая ездит лучше там, где она приспособлена к условиям).

фрукты например хороши для незамысловатой танцевальной электроники (за счет интуитивно понятного интерфейса и простоты написания партий), ризон годится для экспериментов со звуком для профессионалов (ввиду сложности и многогранности процесса коммутации и обработки звука) и т.п.

:)
 
А Хто-нить коГда-нить слышал нормального качества трэк, написанный на фруте??? Мне шо-то не попадалось...А вот Ризон-да!!! Я уже по уши влюблен в него:клас:
 
А Хто-нить коГда-нить слышал нормального качества трэк, написанный на фруте??? Мне шо-то не попадалось...А вот Ризон-да!!! Я уже по уши влюблен в него:клас:

Lil' Jon пишет на фруктах, Jazzy Pha пишет вобще на 2ых фруктах, но это совсем не показатель. Все без исключения биты (от RZA до Timbaland) становятся таким, какими мы их слышим только после профессионального сведения оных звукорежиссерами и мастеринг инженерами. Конечно немаловажную роль тут отыгрывает насыщенность исходника (на простом примере - хрен кто сведет достойно трек, в котором использованны MP3 звучки или сэмплы, высоких обертонов как не было, так и не будет:)), которые у западных битмейкеров (я про исходники) очень качественные в силу использования платных высококачественных пакетов со звучками:)
Кстати пакетам со звучками будет посвящена моя новая тема, всех битмейкеров приглашаю зайти и принять к сведению:)

2Фен: если чего по ризону интересует, всегда рад помочь:)
 
А баночками можешь поделиться?
 
Назад
Зверху Знизу