Я не уверен что дело в оборудовании, не факт что сплав вообще подлежит холодному прокату. Наличие оборудования для прокатки дисков кстати савсем не гаварит о том что его там будут катать, а не рихтовать.
ЗЫ: Основная мысль тех кто мне отказался прокатывать была в том что не ясно что не выдержит раньше - ролики/станок или диск, и даже то что я сказал что пофиг тот диск - ответили что судьба станка их всё же беспокоит. И патом не в курсе на сколько прочный сплав на тваём диске, но об кетайский диск я разбил пластиковый молоток и кучку дубовых брусков с применением железного молотка, совершенно без каких либо признаков уменьшения вмятин на ободе, тока большая-большая кувалда через сухой дубовый брус что то начала рихтовать по холодному и то это не дело - такой миталл однозначно надо греть. Шиномотажники делали упор именно на то что их станок такой диск не потянет, что вполне похоже на правду, и так подозреваю что если есть станок который в состоянии создать нужное усилие, то он не порвёт обод.
Когда людям мото диски рихтовали - самое страшное это внешний вид сразу после нагрева и рихтовки - оно страшоне и чёрное в местах приложения трудов, но после не сложной полировки (или хз шо они там делали) готовый диск получался с полностью с восстановленной геометрией и выглядел как новый (на кавасаки во всяком случае было таг)