Они не пустые ездят, бывает, даже, кто-то стоит. А, чаще всего одно-два кресла свободные. Такая и должна быть наполняемость в нормальном транспорте.Перестанут быть убыточными определённые по которым сейчас Терехов гоняет практически пустые новые государственные турецкие бусики.
На бумаге те маршруты продали "хозяевам", и они не ездили вообще, или только набитыми от конечной. Не сравнить с тем, что сейчас, только с оплатой перемудрили.
а что с оплатой, все правильно, нехрен водилам налик сувать без ких либо документов.
Проблема не лише в тому, що Кличко - мер вирішив підняти в 2,5 рази тариф на проїзд.
Проблема в тому, що київська влада десятиріччями ігнорує дві ключові речі:
- Квиток має бути не на кількість входів в розфігачену Татру Т3 чи дірявий Богдан А091, а - на час поїздки. В усьому цивілізованому світі ти купуєш разовий квиток, який діє 70-90 хвилин (залежно від розміру транспортної системи), і ти гарантовано ним здійснюєш поїздку в точку А в точку Б з такою кількістю пересадок, яка необхідна на цьому маршруті.
- Річний квиток має бути помітно вигіднішим за місячний. Місячний - значно вигідніший, ніж квиток на тиждень. Квиток на тиждень має бути значно вигіднішим за добовий проїзний, а добовий проїзний - за квиток на 90 хвилин.
Іншими словами, катастрофою є не разовий квиток за 20 (15) гривень, а проїзний на місяць, котрий вартує... 2990 гривень!
Для розуміння масштабів катастрофи, такий же проїзний на місяць коштує:
Прага - 650 грн ( 550 крон )
Варшава - 710 грн (110 злотих)
Відень - 1530 грн (51 євро)
Брюссель - 1650 грн (55 євро)
Женева - 2000 грн (70 франків)
Париж - 2255 грн (75,20 євро)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Даже в этой теме много раз писали. Должны быть постоянные, оплата по времени, кредитки. И, в том числе нал на крайний случай, пусть, даже, дороже. Не на каждой остановке есть терминал еблетный.
В том же Стамбуле, да, карточки по которым скидка на пересадку. Но, если что, можно и нал, и сдача у водителей есть всегда.
Они не пустые ездят, бывает, даже, кто-то стоит. А, чаще всего одно-два кресла свободные. Такая и должна быть наполняемость в нормальном транспорте.
Это проблема киевлян, выбрали Пса жрите, выбрали бы Петю, были бы такие тарифы по всей Украине.
ой не трынди! Я езжу каждый день по Клочкам, и каждый день наблюдаю государственный 245 маршрут!
Я НИ ЕДИНОГО раза не видал там в салоне более 5-6 человек. И это в часы пик. Маршрут просто возит воздух за гос. бабки. если едешь не в час пик - салоны 245 маршрута ваще абсолютно пустой практически всегда! А едут эти маршрутки довольно часто - пока я на машине проезжаю клочки мне этих маршруток 3-4 попадаются по дороге.
Может, на каком-то участке маршрута салон полупустой. И, что с этого?
В той же Турции в непопулярное время с какой-то окраины вообще отправляется автобус без единого пассажира строго по расписанию. Так там еще и кондиционер в каждом. Ничего, по дороге сядет, кому надо.
ой не трынди! Я езжу каждый день по Клочкам, и каждый день наблюдаю государственный 245 маршрут!
Я НИ ЕДИНОГО раза не видал там в салоне более 5-6 человек. И это в часы пик. Маршрут просто возит воздух за гос. бабки. если едешь не в час пик - салоны 245 маршрута ваще абсолютно пустой практически всегда! А едут эти маршрутки довольно часто - пока я на машине проезжаю клочки мне этих маршруток 3-4 попадаются по дороге.
не нужно рассказывать сказки что так должно быть. возить в маршрутках расчитанных на СВОБОДНО расположившихся 25-30 человек максимум по 5-6 - это мега убыточно и не окупит ничего и никогда.
Сначала ездили. Затем прекратили. Видать, «взнос» стал таким, что смысл ездить пропал. Такая хуйня — битком на битые автобусы, болт на расписание — возможна только в одном случае: Департамент транспорта ворсовета интересует только размер «взноса».На бумаге те маршруты продали "хозяевам", и они не ездили вообще, или только набитыми от конечной.
Кстати очень интересный вопрос, сейчас на такси можно проехать за 7 грн км и это выгодно таксистам.
245 маршрут это 7 км, получается 50 грн это уже выгодно, все остальное в плюс идет.Фактически 6 человек окупают все.
Ну да, для харьковчан сделали бесплатный зоопарк.
Почему не сделать общественный транспорт для харьковчан?
Этот зоопарк обошелся городу 2 или 3 млрд. гривен.
По сравнению с этим оплата проезда харьковчанам это кот наплакал
Когда идет нал его невозможно учитывать, нельзя определить где нужен транспорт, где он не нужен, нал это коррупция.
Не окупится это никогда с такой загрузкой. Это полностью убыточная история.
Чувачок, в городе и не должен окупаться каждый конкретный маршрут, и даже каждое конкретное депо. Сделали нормальные маршруты без давки по расписанию - это же отлично! Другое дело, насколько их хватит: выборы то кончились.
Бесплатным делать то на что другие тратят свои деньги или усилия не есть хорошо Он даже грибники или бомжи и те затрачивают некие силы что бы собрать свои бутылки или грибы . Те же что получат бесплатный транспорт думаешь будут благодарны или же еще захотят чего то бесплатного ? как думаешь
Чувачок, в городе и не должен окупаться каждый конкретный маршрут, и даже каждое конкретное депо. Сделали нормальные маршруты без давки по расписанию - это же отлично! Другое дело, насколько их хватит: выборы то кончились.
Чувачок, вот ты правильно пишешь про скотовозки. Надо выкинуть частников с прибыльных маршрутов, и пустить там те же Карсаны. Заработают - отлично, лишняя копеечка будет датировать временно неприбыльные. Хотя и так в городском бюджете денег полно на это, а государтственный тут не используется.Но у нас всё как всегда изуродовано и доведено до абсурда коррупцией.
Одной рукой власть стрижёт частных перевозчиков, и соответсвенно позволяет им возить людей в ржавых скотовозках набивая их как сельдь в бочку.
А другой рукой тратит миллионы гос. денег на провоз воздуха на новеньких бусах по мёртвым маршрутам на которых даже частники не смогли заработать, и всё это чисто ради пиара а не для реального улучшения качества транспорта в городе.
Надо выкинуть частников с прибыльных маршрутов, и пустить там те же Карсаны.