Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Производство Телескопов. Интересно вАше мнение.

🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Повідом.: 393
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
Производство Телескопов. Интересно вАше мнение.

Производить телескопы в кустарных условиях возможно:

Занимаюсь астрономией уже более 7 лет и было у меня куча самодельных телескопов, ведь заводские чертовски дороги. Недавно напала настольгия и решил сделать телескоп.

Тип телескопа - Добсон

001292-7.jpg

Такой телескоп сделанный на заводе за бугром стоит от 5000 грн в зависимости от диаметра трубы... Мне он обошолся в 500 грн и 8 дней работы + 1 день я ждал когда доставят набор оптики для телескопа.

Вот так выглядит заводской вариант:

u_files_store_1_71.jpg

Продал я свой телескоп на астрономическом форуме и разгорелся даже спор о том кто первый позвонил мне и хотел купить. Купили его у меня за 3700 грн.

Вот я и думаю может эта идея живая и на ней можно заработать. Но тут без знаний не обойтись, чуть скосил или зазор - все можно выбрасывать... Мнебы хотелось чтобы моё хобби переросло в работу)))

Мнебы хотелось чтобы моё хобби переросло в работу)))

Так в чем дело? Что мешает? Вместо фанеры красное дерево, чуть-чуть натуральной кожи и продавай как суперэксклюзив ручной работы. На подарок для "настоящих пацанов" будут улетать намного дороже чем 3700

))) Спасибо за поддержку Vadosichek , но труба телескопа не из фанеры а из ватманов бумаги... ))) Тут о красоте не идет речи , а самый важный параметр это увеличение и отсюда пляшешь. Чем легче телескоп тем проще его взять с собой на природу или вынести на балкон. Новая модель которую я собрал в высоту 185 см и диаметром трубы в 300 мм - такой но заводской стоит 20 000 грн , я поставил на продажу но пока тишина....(((