Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Прогнозы рынка мототехники

  • Автор теми Автор теми shaps
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.04.2008
Повідом.: 272
Прогнозы рынка мототехники

Какие будут цены на новые моты и на б/у?
Как изменятся цены и предложения новой техники?
Будут ли тенденции авторынка влиять на моторынок?

Кто что думает по этому поводу?

Лично мое мнение:
- б/у моты будут дешеветь в грн эквиваленте, т.к. нынешние продавцы поймут что переборщили с ценами
- предложение новой малокубатурной техники вероятно упадет до минимального уровня, т.к. цены уже и так неподъемные, как для бюджетного сегмента, а ведь продавцам надо еще иметь маржу.
- остальные новые мотоциклы, возможно, будут поставляться под заказ
- возможно народ переключится на покупку совкомобилей, т.к. они уже дешевле бюджетных мотоциклов.
 
Цена на японцев наоборот поднимется т.к. в нашем гандурасе добавили госпошлину(на 50 куб.см.20$)! по принцыпу не хотите не берите. И цена на расходники на 50% поднялась обьясняют закупка вся в долларе.
Всем привет!
 
Останнє редагування:
та да запчасти "радуют",полазил по интернет магазинам цены с лета почти в 2 раза поднялись,а ведь не сезон:(
а скута 50куб с 2010 года,когда доки введут наверно вобще потеряют смысл
Добавлено через 38 секунд
не говоря уже о незарегестрированых 150ках
 
мое мнение:
- б/у моты будут дешеветь в грн эквиваленте, т.к. нынешние продавцы поймут что переборщили с ценами
- предложение новой малокубатурной техники вероятно упадет до минимального уровня, т.к. цены уже и так неподъемные, как для бюджетного сегмента, а ведь продавцам надо еще иметь маржу.
- остальные новые мотоциклы, возможно, будут поставляться под заказ
- возможно народ переключится на покупку совкомобилей, т.к. они уже дешевле бюджетных мотоциклов.

Вроде бы сейчас собственно это и происходит, единственно сохраняется большой разброс цен на б/у т.к. некоторые ещё не догнали что по прежней нереальной цене оно не уйдёт + есть люди уже столкнувшиеся с отсутствием денег и отдают абы забрали.
 
Да, но нормальный скутер за копейки ни кто не отдаст! разве какойнибудь дрэк вроде китая можно принять по цене черного металла.
 
Думаю что новая техника будет не актуальна на протяжении всего года.
 
а мне кажется, что многие пересядут на мопедики ради экономии времени и денег!
 
Возьмусь и я по прогнозировать.
1. Прогноз, однозначно, плохой, как для продавцов, так и для покупателей. Дилеры еще летом заказали технику, цена зафиксирована в иностранной валюте, эту технику по приходу в Украину надо выкупить, растаможить, сертифицировать и продавать. Покупательский спрос упал с середины осени, многие выставили цены в 0 и все равно продаж мало. Покупатели ждали еще большее снижение цен, но бухгалтерия - вещь упрямая. В итоге - много товара вернулось обратно производителю не выкупленым. Товара нет, а расходы на поддержание штанов остались теже - цена на мотоциклы не может упасть ниже критического минимума.
2. С завозом техники 2009 года в малых количествах, цена на предыдущие года должна упасть, а этого практически не происходит (падать дальше некуда).
3. На рынке б/у техники появилось на продажу очень много бездоковой техники, но она ни кому не нужна. На доковые мотоциклы цена немного поднялась (они же с доками), но они так же не продаются по нескольким причинам: у народа нет денег, деньги есть, но мы подождем (чего?).
4. Почти все производители свернули производство или приняли антикризисные меры, у нас и в хорошие времена на многие мотоциклы стояла очередь, а сейчас везти мотыки, вкладывать деньги, и ждать продаж - очень дорогое удовольствие.
Вывод:
Продаваться и покупаться мотоциклы будут, только интерес сместится в сторону более бюджетных мото.
На бездоковом рынке цены должны упасть ниже плинтуса или народ будет гонять на них в чистом поле.
На рынке б/у техники с доками акцент сместится в сторону меньшей кубатуры и правильных доков.
Прогнозируется рост продаж недорогих скутеров.
 
Зная Виталия знаю что Виталий знает о чем говорит. Совершенно согласен с вышесказаным, единственное что скорее всего появится китай в ту же гривневую цену что и был. Но если раньше китайца мона было разобрать, подтянуть, обтянуть, обжать и пережать а потом ездить аккуратно, то с новыми китайцами, которые на закупке будут стоит не 200 баксов а 130 чтоб в гривне на ту же цену выйти, стремно будет очень. Все ж таки удешевление будет складываться исключительно из ументшения стоимости материалов и качества, потому если сейчас люди жалуются что диски на наших дорогах лопаются, потом будут жаловаться что рама пополам или картер лопнул вдоль). Рынок замрет либо многократно уменьшится. кто на чем ездил тот и будет ездить, старичков будут подшаманивать китайскими деталями и в дорогу. Ничего хорошего не ожидает владельцев *******ьной кубатуры - ездить дорого и стремно, продать - не получится. Я сам такой владелец так что какашками кидатся не стоит.
 
Жалко, многие ждут начало сезона и готовятся покупать технику, но не всем повезет в этом. Надо стараться!
 
а действительно ли оно так?:)
ну вот смотрите простые примеры
несезон вроде как цены должны были упасть на рынке, а фиг с повышением курса цены на мотоциклы с доками возросли на порядок, если раньше при курсе 5.0 400 можно было найти за 2500-3500, то щас они стоит от 3500 до 4500...
какие уж тут могут быть продажи, и куда спешить теперь брать по 4к дрова?
я понимаю на Украине народная мулька, взял байк 90-х допустим за 3000 поездил убил его и потом пытается продать за 4000, это носенс...
ну а на б\д технику наоборот цены значительно снизились по сравнению с прошлым годом, и как раз на этом сегменте рынка уровень продаж остался тем же просто это не особо афишируется :)
ну а новые брать в 1.5 раза дороже чем они стоили осенью ну я даж не знаю кто будет...
это так из личных наблюдений, что будет в сезон честно даже не хочеться думать, но не думаю что в ближайшее время ситуация измениться в лучшую сторону, думаю до осени все останется на том же уровне, и только потом люди может поймут то, что чтобы продавать не надо пытаться повышать цены гонясь за ростом курса валют в несколько раз, достаточно просто соблюдать тендецию роста цен и все будет нормально...
 
Кто-нить объясните почему б/у дорожает и дорожает? что за бред? кто это сможет взять? 400сс доползли до 4000-5000 баков против 3000 летом!!!! что это ТАКОЕ? скока такое сможет продолжаться? всем пасибо.
 
кризис. Раньше зарабатывали 10000 с продажи 20 мотоциклов, а сейчас хотят зарабатывать столько же, а продаж нет, по этому и цены поднимают
 
Люди борятся с кризисом - одни, кого припекло отдают 400сс и за
2000-2200, другие хотят свои проблемы за пол года с одной продажи решить. Будет весна - будем посмотреть...
 
В гривне подорожают - однозначно!
Таки кризис! Делай, что должен и будь, что будет!
Но к сезону готовиться надо!
 
почему б/у дорожает?????? или это агония - по максималке слить хоть кому-нить....?!
 
Так по минимуму всегда успеется, а так ещё можно и подождать вдруг хто купит, а то всёравно выбирать из покупателей не приходится.
 
а че оно дешеветь будет? ввоз подорожал, курс скаканул, только спроса на курс 8.0 уже небыло особо, на 9.5 не будет и подавно, так что те кто закупают щас технику рискуют сильно прогореть, ну а те у кого запасы с времен курса 5.0 наоборот поживиться, отака хня :)
 
А где искать бездокументные б\у?
Я б взял что-нибуть.
 
Ходил по Барабану. Цену назывют в долларах. Умиляет - на том же китайском мопеде , который стоит в закупке примерно 800 баксов, как была наценка в 300 баксов так и осталась т.е все равно просят 1100 долларов.
ладно новое. у него есть достаточно высокая закупочная цена. Но бушное тоже считают в долларе, хотя на этой технике наценка процентов 200-300. Если в инете полоно объяв о продаже того же скайвея 250СС по 2000-2200 баксов, то на базаре упорно продолжают просить 3500-4000. Это при том что на рынок авто упал и продолжает падать. Например знакомые купили Рав4 в идеальном состоянии с мизерным пробегом за 12 тысяч баксов.
 
Назад
Зверху Знизу