Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проезд в метро снова хотят повысить....

🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Мусеев хочет помочь Харьковскому метрополитену или же в очередной раз хочет залезть в карман к Харьк

  • Помочь Метрополитену...

    Голосів: 68 11.4%
  • Залезть в карман к Харьковчанам!!!

    Голосів: 527 88.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    595
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #301
Народу не поменьшало бы если бы и 5 грн. сделали т.к. всякие дети и внуки войны и ветераны труда, которые еще сто лет будут кататься на шару за счет тех, кто платит


Я и говорю, что по 5 мало, надо сразу 10 - мы же не хуже Масквы:D
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #302
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #303
Не забывайте, что поезда, запчасти, электричество стоят для харьковского метрополитена точно столько же сколько и для Гамбургского U-Bahnn.

Прикольно, поезда не покупают, зато обходится их покупка не меньше чем немцам, детали на совковые электрички стоят стоко-же как и на новые германские, может у нас запчасти на ВАЗ стоят стоко-же как и на мерены? Оказывается и эл.энергия у нас стоит столько же как и в Германии, ну прямо Европейская страна.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #304
Прикольно, поезда не покупают, зато обходится их покупка не меньше чем немцам, детали на совковые электрички стоят стоко-же как и на новые германские, может у нас запчасти на ВАЗ стоят стоко-же как и на мерены? Оказывается и эл.энергия у нас стоит столько же как и в Германии, ну прямо Европейская страна.

Эуроппа:D

имхо проехать с пролетарской на 23-го августа за 10 грн - совсем недорого.

Та да 95 бензин дорог ныне;)
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #305
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #306
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #307
Уважаемый Ferox, изучаем школьный курс географии - это насчет Намибии. Какова там численность населения в стране в целом и в столице в частности! Плюс учим историю данного государства. Если судить по Вашей аналогии, то в городах типа Изюма и Краснограда давно метро должно быть - благо, что технологии есть. Задумайтесь и не пишите чушь!

Хорошо насчет населения ты меня подловил.

Тогда давай сравним Украину с Эквадором. Эквадор даже побогаче чем Украина будет процентов на 15. Тем не менее в городе Гуаякиль, с населением более 2млн. чел. метро все равно нету. И в столице Эквадора. городе Кито, с населением 1.8 млн. чел. метро тоже нету. Кстати, Кито в горах находится, может потому там метро нету. Но вот зато Гуаякиль находится в удобной равнинной местности. Там метро точно нету не потому что сложно строить, а потому что оно не по карману жителям.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #308
шо вы гоните - метро - крутой транспорт. В последнее время функционирует довольно нормально. Правда, кумарит музыка на Универе, когда плеер садится или просто хочется от него отдохнуть.

Сейчас метро лучше, чем год назад, но, хуже, чем 4 года назад. Но, все равно, - самый быстрый и надежный транспорт.

Когда трамваи, маршрутки и машины сосали хуй пару зимних недель, метро продолжало функциклировать.

Проезд подорожает - да, херовастенько. Но, меня больше волнует подорожание пива. В метро езжу в лучшем случае два раза в день, а пива выпиваю не менее трех бутылок.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #309
Прикольно, поезда не покупают, зато обходится их покупка не меньше чем немцам, детали на совковые электрички стоят стоко-же как и на новые германские, может у нас запчасти на ВАЗ стоят стоко-же как и на мерены?
Если бы ВАЗ был такого же качества как и мерин - то запчасти стоили бы столько же. Так вот, поезда метро - такого же качества. Даже по некоторым параметрам чуть лучше.

Оказывается и эл.энергия у нас стоит столько же как и в Германии, ну прямо Европейская страна.

Между прочим, ничего удивительного. Если бы электроэнергия стоила бы дешевле чем в Европе, то Украина бы электроэнергию в Европу бодро продавала бы. На самом деле не продает именно из-за того что европейцев не устраивает цена. Техническая возможность для экспорта есть, и даже пиковые перетоки в энергосистемах есть. Я говорю конечно об оптовых ценах на энергию. Различие в том, что на Украине оптовая и розничная цена почти совпадают, а в Европе розничная цена намного выше оптовой. Но это не имеет значения, т.к. метрополитены в Европе закупают электричество все равно по опту.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #310
Я как-то ехал в воскресенье днем в метро на хололдногорской линии, электрички небыло пол часа, потом ехал где-то через 3 недели, та-же фигня, блин как трамвай ходит.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #311
Кстати, многие пиздят на автоматизацию, мол, поезда скоро будут ездить без машинистов. Дык, а нафига они нужны?

Смотрите, какие "машинисты" в Копенгагине:

big.jpeg


Автоматизация - будущее метро!

Я как-то ехал в воскресенье днем в метро на хололдногорской линии, электрички небыло пол часа, потом ехал где-то через 3 недели, та-же фигня, блин как трамвай ходит.

вы врете
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #312
Ну что ж ты трындишь и трындишь. Ну давай отчитайся что ты прооизвел на экспорт и чем ты лучше всех. Раздражаешь - честно. Ты априори поставил себя выше. Так ответь за свой статус.

Ну во-первых на самом деле я действительно "произвожу на экспорт", потому что зарабатывать на бедной и нищей Украине действительно трудновастенко. Суть моей работы такова, что продавая на экспорт приходится более 50% (чаще всего 60-75%) отдавать подлым перекупам. Но все равно это выгоднее. Во-вторых это не имеет никакого значения, т.к. я не ною, о том, что дескать метро дорогое.

Если бы то что я "произвожу" могли бы покупать украинцы, я бы зарабатывал бы раза в три больше, чисто за счет устранения посредников...
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #313
Если бы ВАЗ был такого же качества как и мерин - то запчасти стоили бы столько же. Так вот, поезда метро - такого же качества. Даже по некоторым параметрам чуть лучше.

Может статистику проведете сколько обходится новый Мерин за три года эксплуатации и старенкая Вазовская семерка или шестерка.

Если бы электроэнергия стоила бы дешевле чем в Европе, то Украина бы электроэнергию в Европу бодро продавала бы.

Так ведь и продаем, притом бодренько.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #314
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #315
Техническая возможность для экспорта есть, и даже пиковые перетоки в энергосистемах есть.

Сальдо перетоки, без них никак нельзя, иначе пришлось по веерным отключениям жить.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #316
Ну во-первых на самом деле я действительно "произвожу на экспорт", потому что зарабатывать на бедной и нищей Украине действительно трудновастенко. Суть моей работы такова, что продавая на экспорт приходится более 50% (чаще всего 60-75%) отдавать подлым перекупам. Но все равно это выгоднее. Во-вторых это не имеет никакого значения, т.к. я не ною, о том, что дескать метро дорогое.

Если бы то что я "произвожу" могли бы покупать украинцы, я бы зарабатывал бы раза в три больше, чисто за счет устранения посредников...

Как и предполагалось ЧТО ты производишь назвать ты не смог. Ты произвел НЕЧТО.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #317
имхо проехать с пролетарской на 23-го августа за 10 грн - совсем недорого.

Дык. 10грн - это стоимость проезда в матери городов русских. Дак и станций там на порядок больше, чем в Харькове. Вопрос, откуда взятся такой цене? Кроме того, подумайте какой должен быть уровень зарплат, дабы средний человек мог тратить 2*10*22=440 грн в месяц на один лишь проезд.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #318
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #319
Кстати, многие пиздят на автоматизацию, мол, поезда скоро будут ездить без машинистов. Дык, а нафига они нужны?

Смотрите, какие "машинисты" в Копенгагине:

big.jpeg


Автоматизация - будущее метро!



вы врете

скорее всего не врет, потому что такое случатся очень часто, одна из знакомых мне причин - обморок. дело очень неприятное. лично я теряю сознание (не редко) в промежутке от станции малышева до гагарина - для меня это пытка.... и 2 милиционера, с которыми сдружилась во время послеобморочного состояния рассказали мне много историй, про людей, которые теряют сознание и падают на рельсы....и бывает такое практически каждый день и из-за этого прекращается движение.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #320
каждый день люди падают на рельсы?

Да о каждом случае в новостях говорят. Раза 2-3 в год - и те самоубийцы.
 
Назад
Зверху Знизу