а как в автоматы пихать 15 копеек?
....это намек на то, что проезд будет минимум 2.25грн, согласно номиналу монет. тоесть, меньше 2.15грн - нельзя. 2.25, а лучше, 2.5грн...ведь все харьковчане просто обожают метро, поэтому готовы в него инвестировать свои кровные копейки минимум два раза в день.
Хотя, скорее, просит больше, дабы получить на выходе 2грн за жетон. Дабы с мелочью вообще не связываться, и всегда было оправдание уеб*щного сервиса...мол, повысили, но все по старому потому, что всеравно работаем в убыток.
По сути, никто не думает о метро. Никто не думает о его работниках и сервисе. Просто думают о том, как больше сбрить бабла.
Единственный раз, на моей памяти, когда думали о клиентах - это когда были отрезные карточки с одной бесплатной поездкой. Возможно для многих является секретом тот факт, что купленные на перед поездки являются безпроцентным КРЕДИТОМ для КП Метрополитена. Тоесть, услуга еще не оказана, но бубло уже есть. Именно поэтому они пропихивают эти чертовые карточки, которые хрен сдашь. Именно поэтому стоят автоматы. Потому что они насыпают жетонов на весь номинал купюры. Возможно, вы думаете. что это копейки, но поверьте - это нифига не копейки. Особено меня бесит тот факт, что все это подается под соусом беспокойства о пассажирах. Лучше бы для колясочников пандусы сделали. Хотя нахрена, они же льготники.
Кстати, вот еще один источник дохода:
На всех станциях и во всех туннелях Харьковского метрополитена принимает сотовый оператор «Киевстар»; на станциях «Советская», «Исторический музей», «Университет», «Госпром» — сотовый оператор «life
». Также в зоне крытого метромоста между станциями «Киевская» и «Академика Барабашова» и на станции «23 августа» есть покрытие у всех сотовых операторов Украины.
А как эту лажу понимать? :
29 июля 2009 года в 19:28 произошло отключение питания контактного рельса на отрезке «Проспект Гагарина» — «Холодная гора», что привело к остановке движения поездов. Движение было восстановлено в тот же день в 21:30. Была создана комиссия по расследованию причин отключения питания. По сообщениям журналистов причиной стал пожар на одной из подстанций. Один из поездов остановился в туннеле на расстоянии 300 метров от станции. Сотрудники МЧС эвакуировали пассажиров из состава по туннелю. Начальник метрополитена Сергей Мусеев отрицает факт остановки поезда в туннеле.
******************************************************************
Щодобовий обсяг перевезень становить близько 800 тис. пасажирів (в окремі дні цей показник перевищує 1 млн. пасажирів). Це становить 45% від загального обсягу міських пасажирських перевезень, а по платних перевезеннях - 52%.
Щорічно метрополітен перевозить близько 290,0 млн. пасажирів. За всю експлуатаційну діяльність підприємства було перевезено більше 7 млрд. пасажирів.
*****
Допустим, сумарный суточный доход равен общей сумме, вырученой от перевозки 1кк пассжиров. (за счет рекламы, аренды, и прочих сопутствующих доходов). Это = 1500.000грн с сутки. Или 547500000 грн в год. Тоесть, приблизительная сумма дохода без кучи дотаций ясна.
Каковы расходы?
Вообще, по уму, для Мусеева стоило бы разьяснить публично эти два пукнкта обществености (своим клиентам). ЗАодно попутно можно обьяснить за что платить больше, и что получат.