я не можу...Голосователи "За Януковича",если таковые здесь имеются...а это и есть "покращення вашого життя вже сьогоднi","работа" ПР и Мусеева...то ли ещё будет.
я не можу...
5 лет терпели высеры на голову по всем статьям, а тут от бедного ЗК за несколько дней президенства хотят, шоб рай наступил "вже сьогодни"
и работу всем и метро бесплатно, ага, "дурень думкой багатіє"
Вы смешной.....давайте по порядку. У метро есть несколько источников дохода. Тоесть, теоритически, решать вопрос поднятием цены проезда - это только один из многих вариантов.
Кто знает, какие источники дохода? Включая дотации, и прочее.
- ну проезд...жетоны...это понятно
- реклама
- аренда помещений и прилегающих територий
- ...какие еще?
А тем более, как послушать большинство форумчан, так у них вообще з/п больше 5-7 тыс грн. Так, что 2500 - это я еще мало взяла.
А по теме, скажу еще раз, что метро находится в плачевном состоянии, плюс нужно еще ветки достраивать, а государство мало финансирует.Поэтому НАДЕЮСЬ, что этим повышением они как-то хотят скомпенсировать дырки в финансировании метрополитена.
На днях вот по телику смотрел интервью с Мусиевым,так вот он считает что 1,5 гр. это маленькая стоимость в метро,сказал что якобы надо миниум 2,15 гр...Мне интересно мнение харьковчан,это вообще нормально то что он предлогает??????/
Если бы нам все и везде ПОКАЗЫВАЛИ, у нас бы смотрелки отвалилисьЕсли бы хотя бы один раз нам показали движение тех денег, которые у нас забирают(оплата жилья, транспорт, связь и т.д.), я думаю мы с удивлением узнали бы, что и сейчас платим достаточно.
отличный совет для тех, кому здесь не хватает на проездХочет помочь метрополитену - пусть берет гармошку и ходит вечером в час пик по вагонам играет как делают студенты и все остальные, которым не хватает на проезд и обед
Во первых считать чужие деньги это немножко по дыбильному.
А во вторых отнимите от этой суммы затраты на содержание персонала, ремонт техники, водо и электро потребление. Наверное, сумма будет несколько меньше, чем вам приснилось в фантазиях.
Trener в натуре идиот. Вычитание наверное в школе не проходили.
3 гривны были на грани убыточности еще в 2002м году.
Очень маленький доход. А теперь вспомним о расходах:
Строительство метро - несколько миллиардов евро
Закупка подвижного состава - опять не менее 1 миллиарда евро
поддержание самого метро и подвижного состава - думаю что разговор идёт о миллионах/десятках миллионов евро в год
содержание персонала - тоже миллионы/десятки миллионов евро в год
А теперь подумаем и о строительстве новых линий, сколько это будет стоить? опять сотни миллионов а то и миллиарды евро в зависимости от протяжённости, сложности участков и тд и тп.
Чтобы всё это окупить даже дохода в 9 миллионов гривен в сутки будет мало, так что 10-кратное повышение напрашивается само собой.
хорошая идея!Возможно ты и прав,а возможно и не правы.Но вот мой мини опрос говорит совершенно о другом,против мнения харьковчан которые решили изьявить свое желание и проголосовать думаю ты спорить не будишь!!
ТС, пара моментов оффтоп:
1) большое кол-во восклицательных знаков производит отрицательное впечатление нездоровой истеричности;
2) Ваша безграмотность в написании слов и пунктуации вызывает большие сомнения в професионализме экономической обоснованности Ваших подсчетов.
(Без обид, просто факты)
хорошая идея!
предлагаю передать властьимущим наше искреннее желание цены на все снизить вдвое и доллар вернуть к курсу 5.
Мой макси-опрос говорит о том, что большинство харьковчан решит изъявить такое желание и проголосовать
Я думаю, никто спорить не будет?
Вы смешной.
Почему производство колбасы должно придумывать себе какие угодно побочные доходы, кроме самого производства колбасы?
Чем метро отличается от любого другого производителя товаров-услуг?
Все дорожает каждый день. И это как-бы нормуль. А когда начинает дорожать метро - у всех истерика. А в чем разница, народ? Я понимаю, многим ездить каждый день. Но сучить ножками от обиды тоже не вариант. Метро - видимо, такой же сложный и неоднозначный механизм, как любое предприятие. Если бы у него было все ОК при данных тарифах, кто б их повышал? Нафик им в управлении эти проблемы? А ведь работники метрополитена, коих, кстати, совсем не мало, тоже наверняка стонут и плачут, как вокруг цены растут, а зП им не повышают.
Не, ну если от брызганья ядом на "противного-противного" конкретного человека кому-то станет легче, ладно, разряжайтесь. Но блин, люди, пИшете тут все вроде не тупые - неужели вам до сих пор не понятно, что какая фиг разница - Мусевич или Тарсевич или Кощей Бессмертный - все и всегда будут плохие. И метро, так же, как и все остальное, дешеветь в ближайшем будущем не будет, и какой бы презик не был сейчас у власти, было бы тоже самое.
Или кто-то еще верит в батюшку доброго царя, который придет - и наступит всеобщее Щастя?
Не будьте наивными: содержание, ремонт, обслуживание.... В метродепо уже давно всех ремонтников и обслуживающий персонал (квалифицированный) выгнали. Из 3000 коллектива осталось чуть больше 500 человек. Какие там могут быть расходы? А на метро скоро ездить будет просто опасно, так как ни обслуживания ни тем более ремонта там уже давно не проводят. В конце прощлого года впервые за 30 лет работы метро поезд на Гертруда сошел с рельс это показатель... Сейчас ремонтом занимается часная фирма весьма далекая от понятий метро и безопасность. Начальству фирмы главное отчеты писать кто и сколько болтиков сегодня закрутил и кто и сколько вермени сидел без дела.... У каждого работника спецодежда с номерами на спине ну все как на зоне... Автоматы по продаже жетонов тоже "бесплатно" Мусе достались в тоже время директор конторы говорил что они получили за несколько аппаратов несколько лимонов грн. Ну у ПР "электорат", украина она же для людей, а не для "электората".
Ну, во первых, я не страну брала, а Харьков. Во-вторых, я брала среднюю з/п, так как к Вашему удивлению у меня пять лет назад была з/п грязными 300 грн. и это не было минимальной. А тем более, как послушать большинство форумчан, так у них вообще з/п больше 5-7 тыс грн. Так, что 2500 - это я еще мало взяла.
А по теме, скажу еще раз, что метро находится в плачевном состоянии, плюс нужно еще ветки достраивать, а государство мало финансирует.Поэтому НАДЕЮСЬ, что этим повышением они как-то хотят скомпенсировать дырки в финансировании метрополитена.
Да ладно. Вон в Москве проезд в метро стоит 22 грн! что составляет 5,94!
Во-первых, не чужие а своиВы по малолетству или еще чему наверно не в курсе что деньги городской громады это не курнеса и допкина, а всех жителей города. Я например житель Харькова, а вы?
А во-вторых, ну про вовторых будет в конце, после еще одного расходника
В Харькове меньше 2 000грн.
Дело в том что большая часть того что вы перечислили финансируется из других источников или просто несуществует. Деньги которые метрополитен получает за жетончики идут только на выплату зарплат, текущие расходы и поддержание подвижного состава в рабочем састоянии. Большая часть средств уходит на откаты присосавшихся к метрополитену посредников. Ну как и во всех госструктурах.
ты забыл добавить 3 пункт - "Мусеев Г*андон"
Хочет помочь метрополитену - пусть берет гармошку и ходит вечером в час пик по вагонам играет как делают студенты и все остальные, которым не хватает на проезд и обед
Если бы нам все и везде ПОКАЗЫВАЛИ, у нас бы смотрелки отвалились
А Вы ПОКАЗЫВАЕТЕ все подробности своей работы широкой общественности? Например, выйдя на центральную площадь?
отличный совет для тех, кому здесь не хватает на проезд
Цены должны быть такими чтобы метро вышло на самоокупаемость, и если для этого потребуется выйти на цену в 5-10 гривен за проезд, то так тому и быть. Ну не может же государство бесконечно спонсировать метро. Тем более такое нищее государство как Украина.
Во-первых, не чужие а своиВы по малолетству или еще чему наверно не в курсе что деньги городской громады это не курнеса и допкина, а всех жителей города. Я например житель Харькова, а вы?
Какие 5-7 тыс.гривен....Не смеши людей....
Средняя заработная плата в Украине в августе 2009 г. по сравнению с июлем сократилась на 89 грн. и на 1 сентября составила 1919 грн.
Об этом сообщил Государственный комитет статистики Украины. Согласно данным Госкомстата, в Харьковской области средняя зарплата в августе по сравнению с июлем сократилась на 105 грн. — с 1915 грн. в июле до 1810 грн. в августе. В январе-августе 2009 г. средняя зарплата в Украине составила 1849 грн., в Харьковской области — 1743 грн.
Между тем задолженность по выплате заработной платы в стране с начала года увеличилась на 36,3%, или 431,2 млн грн. и на 1 сентября 2009 года составила 1 млрд 619,9 млн грн. Самый высокий уровень задолженности (более 100 млн грн.) на 1 сентября зафиксирован в трех областях Украины и в Киеве. Первую позицию занимает Донецкая область, где долги по зарплате превысили 319,9 млн грн. (по сравнению с 1 января они выросли на 21,4%), следом идет Луганская область — 126,9 млн грн. (рост — 37,2%) и замыкает тройку лидеров Харьковская область — 124,9 млн грн. (рост — 11,8%).
УНИАН
Если бы нам все и везде ПОКАЗЫВАЛИ, у нас бы смотрелки отвалились
А Вы ПОКАЗЫВАЕТЕ все подробности своей работы широкой общественности? Например, выйдя на центральную площадь?