Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проезд в метро снова хотят повысить....

🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Мусеев хочет помочь Харьковскому метрополитену или же в очередной раз хочет залезть в карман к Харьк

  • Помочь Метрополитену...

    Голосів: 68 11.4%
  • Залезть в карман к Харьковчанам!!!

    Голосів: 527 88.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    595
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
вообще, метро - это обьект стратегического назначения. Наверняка для его реставрации и поддержания нужны деньги. Я уж не говорю об развитии. Но, блин, это никак не вяжется с передачей метро в комун. собственость...да и смотря на рожу бухарика муссева сразу понимаешь, что бубло скорее осядет в казино...

З.,Ы Конченые автоматы не принимают старые купюры (старый рисунок).


Вообще, у нас в стране переизбыток электроэнергии...какого хера гос. обьекты стратегического назначения должны парится от ее дороговизны. Ведь, по сути ее производят такие же гос. обьекты стратег. назначения...уж простите, но сам у себя не украдешь...
Даже тотже Ботанический сад перед открытием напудривали срочники из соседней части в течении двух недель. Так что хз че там этот муся мутит.
 
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
заипали уже с поднятием цен,сколько можно душить нас?
 
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
А я сомневаюсь что самоокупаемость харьковского метро может быть на таком низком уровне, учитывая что в расчёты нужно включать как строительство метро, первоначальную закупку поездов и оборудования, содержание персонала, вагонного состава, линий метро и прочих систем. В ЕС и Штатах всё это выливается гораздо дороже и обычно выходят на самоокупаемость при цене не ниже 1-2 евро за поездку, для ряда стран даже в 2-3 евро. У нас тут несколько лет назад пустили частную линию скоростного наземного трамвая (до 60км час), так вот сейчас одна поездка (из конца в конец) обходится около 2.5 евро (28-29 гривен).
вот и я выше говорил что для харьковского метро сейчас нормально 10грн.. Дальше еще смотреть надо...
В принципе если откаты поубирать, то по 10 будет окупаться. ИМХО. Всё таки раб сила у нас дешевле.
 
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
А я сомневаюсь что самоокупаемость харьковского метро может быть на таком низком уровне, учитывая что в расчёты нужно включать как строительство метро, первоначальную закупку поездов и оборудования, содержание персонала, вагонного состава, линий метро и прочих систем. В ЕС и Штатах всё это выливается гораздо дороже и обычно выходят на самоокупаемость при цене не ниже 1-2 евро за поездку, для ряда стран даже в 2-3 евро. У нас тут несколько лет назад пустили частную линию скоростного наземного трамвая (до 60км час), так вот сейчас одна поездка (из конца в конец) обходится около 2.5 евро (28-29 гривен).

С другой стороны, у нас тоже невозможно представить такую сумасшедшую цифру, как 30 гривен за проезд на трамвае. Скорее всего, в цену в Европе включается и гораздо большая зарплата персонала, и медицинская страховка этого же персонала и много-много всего остального, чего у нас нет и не будет. Вот так и живём: есть земля, есть ресурсы, есть люди, а все равно в жопе. Думаю, что предварительный ответ можно поискать в Лесопарке...
 
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
С другой стороны, у нас тоже невозможно представить такую сумасшедшую цифру, как 30 гривен за проезд на трамвае. Скорее всего, в цену в Европе включается и гораздо большая зарплата персонала, и медицинская страховка этого же персонала и много-много всего остального, чего у нас нет и не будет. Вот так и живём: есть земля, есть ресурсы, есть люди, а все равно в жопе. Думаю, что предварительный ответ можно поискать в Лесопарке...

каким боком тут лесопарк?
Или ты предлагаешь пойти поработать на ДЖД?
 
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
А кто за всё будет платить? А вы не в курсе что в ряде стран общественный транспорт частично или полностью находится в частных руках?

Я по-моему написал, кто платит. Мы. Все, кто работет и платит налоги. Государство и так чуть более, чем полностью сняло с себя социальные обязательства, должно же оно дотировать хоть кого-то кроме депутатов.

И сколько можно сравнивать Украину с «другими государствами»? Это параллельный мир, здесь стоимость ремонта, электроэнергии и всего прочего никак не коррелирует со стоимостью проезда, услуг и чего бы то ни было.
 
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
хули в голосовалке нет пункта "муся пидар" ?
 
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
А что велосипед идеальное решение! Дороги хорошие сел и никаких тебе пробок ничего, та и разминка хорошая! Только вот 2 проблемы: погода и дальность работы ;)
Ты забыл про третью: вонючие подмышки и потная спина.
 
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Я по-моему написал, кто платит. Мы. Все, кто работет и платит налоги. Государство и так чуть более, чем полностью сняло с себя социальные обязательства, должно же оно дотировать хоть кого-то кроме депутатов.

И сколько можно сравнивать Украину с «другими государствами»? Это параллельный мир, здесь стоимость ремонта, электроэнергии и всего прочего никак не коррелирует со стоимостью проезда, услуг и чего бы то ни было.

Идея неправильная. Так как не все ездят на общественном транспорте. Часть на своей машине. Часть пешком, на велосипеде. А у вас идеи коммунизма. Что бы все платили за общее. Нет - если уже брать в идеале - то надо просто налогов не брать на эту часть.
 
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Я повторяю вопрос: кто будет платить? Государство Украина является одним из беднейших в мире и платить ему неоткуда.

Я описал как ДОЛЖНО быть. Я понимаю, что Украина — сферическое государство в вакууме. Но если проезд доберется до 5-6 грн. при нынешних зарплатах, наступит коллапс. Я понимаю, что можно сказать «зарабатывайте больше», но обеспечить высокооплачиваемой работой — хер. И еще — кому то ведь надо и говно убирать, а это отнюдь не денежная работа.
У меня жена — воспитатель детского сада, зарплата 800 грн. Опережая вопрос «хули не сменит работу», отвечаю — ей нравится, пускай работает. Но ведь у кого-то эта сумма составляет бюджет семьи и таких очень немало.
Кстати, одно из беднейших государств в мире — нехилый рынок по потреблению авто премиум-класса.
 
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
ИМХО надо покупать мотороллер ... или лисапед

хотя и права нужны ... с ними наебешся - мама не горюй
 
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
ребята сделайте забастовку, забейте на метро на недельку, ГЭТ опомниться, так уже было если кто помнит о "барабашова с кассовыми аппаратами" ну и т.д.
 
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Идея неправильная. Так как не все ездят на общественном транспорте. Часть на своей машине. Часть пешком, на велосипеде. А у вас идеи коммунизма. Что бы все платили за общее. Нет - если уже брать в идеале - то надо просто налогов не брать на эту часть.

Ну, не заплатил эту часть налогов — завтра твой работник не приехал на производство. Утрирую, конечно. Но для нормального функционирования города необходимо платить налоги и не обязательно пользоваться всем, за что платишь. Вы ведь не знаете куда распределяються налоги, которые Вы платите? Как Миша с Гешей захотят, так и будет, как это ни странно. И коммунизм здесь ни при чем. А в данном случае присутствует попытка сделать муниципалитет неким ЗАО, приносящим прибыль.
 
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
ребята сделайте забастовку, забейте на метро на недельку, ГЭТ опомниться, так уже было если кто помнит о "барабашова с кассовыми аппаратами" ну и т.д.
та ну вы ж не сравнивайте одно с другим
многим прийдется такими дорогами объезжать, что забьют и на стоимость - имхо

или авто премиум класса.
.. и обязательно в кредит, так, чтобы дети еще выплачивали :клас:
 
  • 🟢 04:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
1) Зарплата персонала будет составлять только небольшую долю в самоокупаемости проекта, основные расходы - это строительство и закупка оборудования и подвижного состава, и их последующее содержание.

2) Да, у нас водитель трамвая получает в пределах 40-50К евро в год+униформа и сверхурочные.

А тут 2 к евро в год. Вот и проезд 0,09 евро....
 
Назад
Зверху Знизу