Интересно, сколько семей в Харькове могут послать шофера или ребенка в Англию.. Бред пишите... но смешно...
Спасибо, поржала))))))))))))
мда.. знатоки экспорта.. мозг включить и понять что теже продукты везут к нам из-за границы не из-за того что у нас их не производят, а потому что там дешевле.
Тема всё же - о подорожании проезда в метро. Главное не профессия, а человек. Так или иначе основным потребителем услуг метро являются небогатые среднестатистические харьковчане, в т.ч. и рабочие, для них есть разница 1,5 или 5гр. Но и остальное МЕНЬШИНСТВО, как и вообще все жители г.Харькова, даже те кто никогда не пользуется метро, все заинтересованы в том чтобы стоимость была низкой, в том чтобы метро было загружено по максимуму. Оно для того и создавалось, чтобы разгрузить улицы от движения, а не для разгрузки карманов харьковчан Определяющим фактором в цене проезда должна быть цена частных маршрутно автобусных перевозок, у метро должна быть ниже, как и у электротранспорта вообще. Льготы необходимо монетизировать. Есть социально значимые сферы, как образование или городской транспорт, например, где словами "рентабельность" или "окупаемость" могут оперировать только безграмотные невежды (коими так богата партия регионов).
Про газ согласен, и в ближашей перспективе тариф на отопление и газ будет выровнен("популисты" на выборах проиграли), т.е. цена отопления и газа многократно вырастет. Про транспорт не согласен. Сейчас в Харькове маленький частный автобус едет 15-20км по городским колдобинам(а не по "евроленду") при 2гр. за проезд . Более короткие (более выгодные) маршруты -подвоз к метро, по ним о стоимости судить нельзя, там в кассу по локоть запущены руки чиновника контролирующего распределение маршрутов "своим". Ваш перевод курса валют здесь не уместен. Вы лучше попробуйте в зарплатах, человеко-часах пересчитать. Зарплата водителя автобуса - 180гривен за 12 часов работы, при этом на нём и поломки и куча другого гемороя. Вообще перевод стоимостей это целая научная проблема, люди вон в гамбургерах пытаются пересчитать. Так что здесь вы усомнитесь в своей правоте. Может при зарплате ВРАЧА скорой помощи 1500гривен , проезд 1-50 не так уж и "занижен"?
Интересно, а зачем учитель остальным семьям? Пусть остальные семьи научатся сначала хотя бы картошку выращивать. К сожалению, учителя этому научить не могут и картошку приходится импортировать.
А какая разница? Не умеешь ты производить в принципе, или не умеешь производить по конкурентоспособной цене? Суть в том, что производить не умеешь.
Интересно, а зачем учитель остальным семьям? Пусть остальные семьи научатся сначала хотя бы картошку выращивать. К сожалению, учителя этому научить не могут и картошку приходится импортировать.
А какая разница? Не умеешь ты производить в принципе, или не умеешь производить по конкурентоспособной цене? Суть в том, что производить не умеешь.
Картошку , о производитель (непонятно только чего, но трындишь за 10рых) импортируют - ибо зажрались наши колхозники. Все строго рыночное. Нахуйа им картошка - невыгодно говорят садить. Вот и жрем импотную.
народ имеет то правительство которого заслуживает. нечего кивать на правительство.
вот-вот. все зажрались и колхозники и городские жители, а еще про цены на метро жалуются. Городские жители тоже не лучше колхозников. Не хотят они мобилки делать, говорят из-за границы привезти дешевле.
Интересно, а зачем учитель остальным семьям? Пусть остальные семьи научатся сначала хотя бы картошку выращивать. К сожалению, учителя этому научить не могут и картошку приходится импортировать.
А какая разница? Не умеешь ты производить в принципе, или не умеешь производить по конкурентоспособной цене? Суть в том, что производить не умеешь.
...потекёт...
Я не понимаю, почему городской житель должен производить картошку? Или натуральное хозяйство у нас? Тогда и в метро будем в автомат бросать картошку... ходить сразу с мешком...
Еще вопрос: где я ее должна сожать? В кухне, туалете или прямо в ванной?
А если другие семьи не хотят выращивать картошку... Вы реально понимаете что если школ не будет, они пойдут грабить таких как вы?
Обычно в мире автобусный транспорт всегда дешевле железнодорожного...
...простите, но это хреньСамые дешевые перевозки:
- трубопроводы
- потом морской
- жд
- авто
-авиа
Пусть городской житель производит хоть что-нибудь пригодное к продаже на экспорт, либо, если не производит - пусть не плачется о своей бедности.
Что касается образованности населения, то напротив, чем менее образовано население, тем менее оно склонно к бунтам (при прочих равных условиях, таких как богатство населения и др.).
повысили бы до 2 грн я был бы только за, а то в такое переполненное метро заходить не хочется.
И маршрутки бы подняли, а то катаются все кому не лень от нехрен делать, потом на обувь свою смотреть страшно.
.... Например если завтра Украина поднимет минимальную пенсию до 10,000 гривен в месяц (при нынешнем обменном курсе), то будет смысл поднять вопрос о монетизации льгот по проезду.
Откуда инфа? Лично меня несколько смущает точность названной цифры.