Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проезд в городском электротранспорте с субботы стал почти вдвое дороже

Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 214101
Адреса: Харків
Проезд в городском электротранспорте с субботы стал почти вдвое дороже

Проезд в трамваях и троллейбусах теперь стоит 75 копеек, соответственно возросла и сумма штрафа за безбилетный проезд, и теперь составляет 15 гривен. За прошедшие два дня «Горэлектротранс» собрал вдвое больше денег, чем на прошлой неделе

Заместитель генерального директора предприятия Юрий Кость говорит: за субботу они выручили почти сто тысяч гривен, тогда как раньше собирали лишь пятьдесят. Повысить тариф более, чем до 75 копеек, должностные лица не осмеливаются.
Юрий Кость, заместитель генерального директора КП «Горэлектротранс»
Две, три гривны - не сделаешь. Тогда на такси будет дешевле ездить. Но и сорок копеек. На Украине нигде нет такого города, как Харьков​
Большинство харьковчан не жалуются, говорят, что понимают причину повышения, но платят больше без особенного желания.
Захожу, даю 40 копеек. А она на меня смотрит. Говорит – 75. Подумала: надо доставать еще​
Мне без разницы. Я и до этого, то на маршрутке ездила, то на троллейбусе. Это не удивительно, все дорожает​
Людям зарплату с чего-то ж надо поднимать. Я считаю, что правильно дорожает​
Новый тариф покроет расходы предприятия приблизительно на 60%, а при прежнем было вдвое меньше. Однако и этого мало, говорит Юрий Кость, «Горэлектротрансу» нужно 240 миллионов гривен в год. Более того, проезд льготников государство компенсирует только на 15%.
Харьковчане надеются, что, вместе с повышением тарифов, в городском транспорте, наконец, появятся кондукторы. На предприятии не против, проблема только в том, что продавать билеты в троллейбусах и трамваях никто не хочет. А существенно зарплата кондукторов вряд ли повысится. Заниматься этим, как и раньше, придется водителям, которые физически не могут обеспечить билетами всех.
Юрий Кость, заместитель генерального директора КП «Горэлектротранс»
Водитель не в состоянии стопроцентно обеспечить билетами. Если набивается полный трамвай или троллейбус, что он может сделать? Его задача обеспечить безопасность, а потом уже сбор выручки​
Таблички с надписью «75 копеек» появились на трамваях и троллейбусах еще в субботу. Раньше в горсовете называли другую дату - воскресенье, 27 июля. Ничего противозаконного здесь нет, уверяют в пресс-службе горсовета. Дело в том, что решение опубликовали в газете «Харьковские известия» именно 26-го числа - в десятидневный срок после его принятия.
Тариф в 75 копеек для предприятия пока является достаточным. Но, если не удастся удержать инфляцию, не исключено, что он еще повысится. Горожане надеются, что не увидят новых табличек с новыми ценами на троллейбусах еще очень долго.

Посилання видалено
 
***** харьков самые лохи чтоли, в киеве 50 метро тралик трамвай, коммунальные дешевле и уровень ЗП совсем другой, неджимость согласен дороже.

вот я думаю как еще надо нагнуть наш тупой народ, и за сколько он готов будет топтаться по ногам давиться на подножках в газелях, за 2 может 3 грн 5грн?!


подняли тралики и трамвай подняли и маршруточники уже сегодня, потом опять начнется, метро из серии а че мы рыжые давайте сделает 1-50грн и так по кругу...
 
Останнє редагування:
для тех кто дальше Харькова не ездит сообщаю:
в Хмельницком - 75 коп тралик
в Днепре - 1 грн трамвай

Киев не показатель.
 
Запорожье - 1 грн. электротранспорт
 
Назад
Зверху Знизу