Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проезд перекрёстков и обгоняющие.

  • Автор теми Автор теми Crazy
  • Дата створення Дата створення

Кто мог бы стать виноватым?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    21
Был бы виноват рег. Потому что он не пропустил авто справа на равнозначном перекрестке.

:іржач::іржач::іржач:
**** ли тогда ТС был на встречке?! Автобус остановился где захотел и никто ему ничего не отводил!

Там остановка даже на карте отмечена.
 
В нормальной стране с нормальными ПДД был бы виноват автобус, который создал аварийную ситуацию.
автобус - отдельный разговор. Я ехал за этим автобусом ещё с километр, и он постоянно моргал левым поворотником вне зависимости от того, останавливается он, едет прямо или отъезжает от остановки:ги:
 
:іржач::іржач::іржач:
**** ли тогда ТС был на встречке?! Автобус остановился где захотел и никто ему ничего не отводил!
В одной из тем мы зацепляли вопрос про остановки за перекрестком и перед.
Вот если подумать - где все-таки безопаснее ?
Опасность перед перекрестком - мы уже видим,в этом случае.

Опасность за перекрестком - видели в двух последних смертельных авариях,у нас на Салтовском,и в Днепропетровске,где в результате аварий машины унесло на остановку.....
 
Был бы виноват рег. Потому что он не пропустил авто справа на равнозначном перекрестке.
окай. А что у нас говорит пдд?
16.15. Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаки приоритета отсутствуют, водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге.
я был на асфальте. А выезжало зубило хз с чего:)
 
окай. А что у нас говорит пдд?

я был на асфальте. А выезжало зубило хз с чего:)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
не хз что, а вполне себе покрытие. Формально, ты был обязан пропустить зубило.
 
В нормальной стране с нормальными ПДД был бы виноват автобус, который создал аварийную ситуацию.
как мне когда-то говорили в европе, профкомы автотранспортников настолько сильны, шо даже если ты трижды прав, подумай, прежде чем сделать ***ню, бо сворее всего с их адвакатами будешь таки виноват.
ну и еще, в нормальной стране, конечно, автобусы останавливаются в карманах, но если бы сложилась такая ситуация как здесь, а карманы и там не везде есть, скорее всего, сзадиедущие стояли бы и ждали пока он поедет, а не объезжали бы его
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
не хз что, а вполне себе покрытие. Формально, ты был обязан пропустить зубило.

формально может быть.
По факту - там латали ямы, и сейчас на дороге слой гравия. И формально по яндекс-картам мало кто ездит:)
 
формально может быть.
По факту - там латали ямы, и сейчас на дороге слой гравия. И формально по яндекс-картам мало кто ездит:)

Гравий тоже является покрытием, если что. С точки зрения ПДД ты тут не прав, как ни посмотри.
 
Юр, любое движение в таком случае небезопасно. Даже в поле зимой;)....
Нет,Сань - ты перегибаешь....:)
Критерии опасности,ее величина бывает разная.В твоем случае - очень опасная,высший уровень.По многим факторам.Это должно вдалбливаться в процессе обучения - что сейчас отсутствует...:(
И свобода определения опасности,данная в современных правилах - возложена на самого человека.С теперешней жизнью и *****измом - это чревато....

Ты вот попался в этом случае - получил урок,что надо быть осторожным в такой ситуации ? :D И Александр уже будет осторожнее проезжать тянучку,из которой выпускают выезжающего со второстепенной.
А если бы это вдолбили еще в автошколе - ты бы предполагал там опасность,на которую тебе,возможно,надо среагировать.
А не выискивать потом себе оправдание своей правоты...
 
Но в случае ДТП кто был бы виноват?
8b2341b62131.jpg

Автобус. На ленинградской, они охерели вкрай, там что не остановка, так с грубым нарушением ПДД.
 
Это было бы уже за автобусом.
Который надо было еще обьехать.....

Ну так зубило было право по всем параметрам. Справа никого, оно повернуло и заняло крайнее правое положение (т.е. не оказалось на встречке), а тут ТС в лоб...
 
Ты вот попался в этом случае - получил урок,что надо быть осторожным в такой ситуации
вот самое забавное, что я как раз крайне аккуратен в этом месте по многим причинам. И урока для меня небыло как такового. Всё предсказуемо. А вот остальным может пригодиться.
А если бы это вдолбили еще в автошколе - ты бы предполагал там опасность,на которую тебе,возможно,надо среагировать.
только из уважения не буду грубо отвечать;)

А не выискивать потом себе оправдание своей правоты...
какой правоты?:-) Я на встречке, этого достаточно (для меня). Потому и не летел, потому и знаю эти сраные повороты с *****ьным расположением остановок как свои 5 пальцев. А где не знаю - я втройне аккуратен.



Гравий тоже является покрытием, если что. С точки зрения ПДД ты тут не прав, как ни посмотри.

я не спрашиваю про свою правоту:)
снег - тоже покрытие?
 
Останнє редагування:
Нет,Сань - ты перегибаешь....:)
Критерии опасности,ее величина бывает разная.В твоем случае - очень опасная,высший уровень.По многим факторам.Это должно вдалбливаться в процессе обучения - что сейчас отсутствует...:(
И свобода определения опасности,данная в современных правилах - возложена на самого человека.С теперешней жизнью и *****измом - это чревато....

Ты вот попался в этом случае - получил урок,что надо быть осторожным в такой ситуации ? :D И Александр уже будет осторожнее проезжать тянучку,из которой выпускают выезжающего со второстепенной.
А если бы это вдолбили еще в автошколе - ты бы предполагал там опасность,на которую тебе,возможно,надо среагировать.
А не выискивать потом себе оправдание своей правоты...

Проьлема улицы ленинградской в том, что там "официальные и неофициальные" остановки выполнены с грубын нарушением ПДД и без карманов, и там есть два варианта, либо объезжать препядствие в виде стоящего автобуса с рискорм получить в морду от выезжающего или неувидить пешетопа, либо на каждой остановке (а их там штуки 3), стоять и ждать пока ентот вася выгрузи-погрузить пассажиров.

я не спрашиваю про свою правоту:)
снег - тоже покрытие?

Гравийная дорога считается дорогой с покрытием, и с точки зрения ПДД она имеет тот же приоритет что и дорога и асфальтомж.
 
Гравийная дорога считается дорогой с покрытием, и с точки зрения ПДД она имеет тот же приоритет что и дорога и асфальтомж.
а снег?

5 вообще-то, в сторону центра. И две из них крайне *****ьны. Это одна из них
 
Снег - не покрытие. А гравий покрытие. Это где то как мало кто считает что ПТУ на самом деле ВУЗ, но по факту это так.
5 вообще-то, в сторону центра. И две из них крайне *****ьны. Это одна из них
Значит три. Я на вскидку знаю одну в самом начале, где автобусы останавливаютсья почти в повороте, потом эта, и та что у перехода, возле школы или бурсы, хз шо там.
 
либо объезжать препядствие в виде стоящего автобуса с рискорм получить в морду от выезжающего или неувидить пешетопа, либо на каждой остановке (а их там штуки 3), стоять и ждать пока ентот вася выгрузи-погрузить пассажиров.

Ни на секунду не сомневаюсь, какой вариант выбирают 90% харьковских водителей
 
ТС виновен бы был. В случае ДТП зубило бы находилось в своей полосе, а ТС - нет. Может ГАЙцы влепили бы и обоюдку конечно, хрен их знает ... Но я лично вижу эту ситуацию именно так. А вообще по феншую водила автобуса мог бы и посигналить.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
раз
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
два
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
три
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
четыре (киоска нет, автобусы останавливаются прямо на изгибе дороги).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
пять (остановка за пешеходным переходом, сейчас знак висит на дальнем столбе)
 
Назад
Зверху Знизу