проезд перекрестка

  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41

На великих перехрестях з рухом прямо з правого ряду або з картонкою таке буває. Вилазити між рядами, коли з правого можуть їхати уперед, не можна - це перший випадок, другий - вилізти між рядами не дають ті, хто повертають по картонці. Приклади - трактори*влксм якщо їхати зі сторони хтз, павлова*салтівське шосе якщо їхати з центру.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42

сказать честно - даже не представляю как это.



тут соглашусь.
но если про поворот налево - то логичнее перед Украиной или Дворцом пионеров (там три светофора) уйти налево и срезать угол выскочив на пешеходный переход возле Украины? и сразу уйти налево или прямо - по тротуарам.
я иногда так делаю когда еду из центра через "Украину".
обращаю внимание - Трактора я пересекаю по переходу. там их мин два.


но для меня очень стремным является перекресток СШ/50 лет - поворот налево. Там и для машин стремно - а на велике вообще капец.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
тему не читал, при повороте налево перекресток обычно проезжаю, и через несколько метров уже за ним пересекаю дорогу и возвращаюсь к перекрестку, ну или по ситуации до перекрестка в некоторых случаях можно пересечь дорогу, междудорожный участок, и через некоторое количаство метров опять пересечь дорогу , профит!
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Ребята а где вы нашли в ПДД что велосипедист не может совершать поворот налево?
6.6. Велосипедисту запрещается:
а) управлять велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с выключенным фонарем (фарой) или без светоотражателей;
б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;
в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);
г) во время движения держаться за другое транспортное средство;
гг) ездить, не держась за руль, и снимать ноги с педалей (подножек);
д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, которые перевозятся на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);
е) буксировать велосипеды;
ее) буксировать прицеп, не предусмотрен для эксплуатации с велосипедом.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45

Дык в ПДД, вестимо, и нашли. Надо ж усю кныжечку курить читать, а не только один раздел:

 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
О спс, всю читать глазки болят) искал искал этот пункт,мда обидно что налево нельзя.
А еще вопросик тогда такой возник,если многополосная с зеленой стрелкой налево ,или вообще крайняя правая только влево, перестраиваться необходимо чтобы прямо поехать или можно оттуда стартовать на свой страх и риск и смотреть влево чтобы водила тебя увидел?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Появился еще один вопрос.

Знаю, что велосипедист должен спешиваться при пересечении зебры,как пешеход, но тут мне сказали, что с августа мес вышел какой то пункт о том, что мол может проезжать верхом на веле.

Правда это или нет?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
или вообще крайняя правая только влево,
Крайняя правая не может быть только влево.
А если имеется в виду "только вправо", то, как разъясняли соответствующие милицейские чины, такой перекресток вообще не предназначен для проезда прямо на велосипеде, так как перестраиваться по правилам нельзя, а из той полосы, по которой только и возможно движение на веле, проехать прямо по тем же Правилам нельзя. Типа, нужно непременно поворачивать, ехать до ближайшего разрешенного разворота или пешеходного перехода, и только потом возвращаться к перекрестку, и ехать туда, куда надо. Особо весело должно быть на многоуровневых развязках, или на некоторых перекрестках с кольцевым движением, где для соблюдения правил может понадобиться проехать лишних пару километров.

Понятно, что все кладут на данное требование Правил - включая ментов.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Повертати направо за стрілкою, перетинати ту дорогу згідно до пдр та повертати знову направо на дорогу, по якій рухався.
Але цього ніхто не робить.


пс - стрілку ти ж направо мав на увазі?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
Нет, не вышел.
Было предложение по изменению Правил, которое, в частности, разрешало езду по тротуарам и пешеходным переходам, о чем и разнесли весть по Сети, но принято оно не было.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51

ага опечатко. Вообщем если все кладут на єто правило то лучше перестроится во второй ряд ,дабы пропустить на зеленую стрелку водил. Та и вообще я поворачивал и во многорядном движение налево, осторожно с рукой,но все равно такое чувство что какой-то может и въехать пополной
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52

ну это хорошо, потому что помню,как то заворачивал на парковку Портала на машине и прям перед носом с прыжка на зебру вылетел велосипедер и понесся дальше, была б скорость чуть больше положил бы его на капот.

И еще вопрос.

Допустим еду себе никого не трогаю, слева машины едут еле тянуться, справа припаркованные и тут внезапно перед тобой возникает пеш с трубкой у уха и не видит тебя.
Езжу всего месяц, а уже 2 раза такое было. Что обычно делаете? Я для себя решил, что принимать влево, опасно так как водитель может не среагировать и при падении может наехать, вправо то же, попадешь на бабки + если упадешь, можно попасть под следом едущую машину. Остается, только херячить пешетопа.
Скажите как обычно разруливается ситуевина, наезд на пешетопа из-за его не внимательности.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53

Не жени у випадках, коли є непроглядні зони, з яких може хтось вилізти.
Ну і гальмувати вчись нормально.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Только одно: внимательно смотреть по сторонам, чтоб у пешехода было как можно меньше шансов остаться незамеченным. Собственно, в чистом виде такая ситуёвина возможна только возле припаркованных достаточно больших бусов или грузовиков - в таких местах включаю предельную внимательность и изначально отъезжаю как можно дальше от припарнованных. Естественно, внимательно обозревая обстановку на все 360 градусов вокруг.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55

Сложный выбор: поедешь налево - есть вероятность попасть под машину, поедешь направо - жесткое столкновение, прямо - мягкий пешеход
а вообще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

И сразу вопрос: как проезжаете круг на Гагарина? Например нужно выехать со стороны маломясницкой в сторону цирка? Интересует мнение, как именно проехать (желательно по ПДД и здравому смыслу), а не спешиться и перейти по пешеходным переходам.



И сразу вопрос номер два. Сухие буквы закона:

То есть мы имеем: велосипед, как транспортное средство, не имеет права ехать по полосе для общественного транспорта (то есть по правой крайней полосе), но при этом должен ехать только по этой полосе.
Сам езжу по правой крайней, стоящий или высаживающий пассажиров маршрутный транспорт объезжаю слева (по той же полосе).

Вопрос номер три:
То есть при разногласиях в ПДД правила из раздела №6 являются более приоритетными?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
желательно по ПДД и здравому смыслу
В данном конкретном случае "здравый смысл" и "ПДД" могут дать диаметрально противоположные рекомендации. Там ведь на кругу крайняя полоса - именно только для поворота, не так ли? Так что по ПДД - приплыли: нужно непременно поворачивать, или же пешкодралить по переходу.



Это к юристам. По-идее, прямой запрет приоритетнее разрешений. Так что по Букве - дорога, имеющая полосу для маршрутного транспорта не допускает движение по ней на велосипеде
Опять же - раздел 17 идет после статьи 11, т.е. тоже, по-идее, в случае коллизий нужно выполнять последнее требование.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Мой Вам совет, лучше вообще не кататься по трассам, особенно если идет речь о Харькове и других крупных городах... ибо ПДД в 99 % для быдло-водил не писаны )
Жизнь дороже.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
согласен, езжу по ебеням и парралельным внутриквартальным дорогам с минимальным траффиком, теперь с ужасом вспоминаю как я несколько лет назад штурмовал каждый день московский или гагарина...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
лучше всего почитать правила дорожнего движения, говорят помогает