Статус:
Offline
Реєстрація: 02.04.2009
Повідом.: 3531
Реєстрація: 02.04.2009
Повідом.: 3531

- 🟢 11:52 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Процедура регистрации ФЛП и Юрлица с 06.11.2014 года. БФ!
Для регистрации ФЛП необходимо руководствоваться ст. 42 Закона Украины № 755. Согласно данной статьи необходимо собрать и подать такие документы:
1. Заполненную регистрационную карточку Ф 10
2. Сделать копию идентификационного номера
3. При себе иметь обязательно оригиналы документов, копии которых подаете.
4. Если подаете не самолично, то оригинал нотариальной доверенности+ нотариальная копия этой доверенности
Все эти документы сложить в папку на завязках и подать государственному регистратору лично предпринимателем либо уполномоченным лицом с приложением копии нотариальной доверенности.
Согласно внесенными изменениями ЗУ № 4839 в ЗУ № 755 с 17.12.2012 будет выдаваться ВЫПИСКА о регистрации в которой будет указываться данные о взятии на учет в налоговой, пенсионном, о видах деятельности, о классе риска в ПФ. Т. е. ходить в налоговую и получать 4-ОПП (кроме филиалов и прочих подразделений) не надо (справка 4-ОПП отменена), ходить в пенсионный и получать уведомление о взятии на учет не надо (уведомление отменено).
Согласно внесенными изменениями ЗУ № 1206 в ЗУ № 755 с 06.11.2014 плата за регистрацию ФЛП отменена.
Итак… Для регистрации ЧП, ООО необходимо собрать и подать к государственному регистратору:
1. Заполнить регистрационную карточку по Форме 1
2. Предоставить оригинал либо нотариальную копию протокола, либо решения о создании предприятия
3. Подготовить и предоставить устав в 2-х экземплярах
В итоге получить от регистратора Выписку, регистрационную карточку по Форме 1, и зарегистрированный устав.
Согласно внесенными изменениями ЗУ № 4839 в ЗУ № 755 с 17.12.2012 будет выдаваться ВЫПИСКА о регистрации в которой будет указываться данные о взятии на учет в налоговой, пенсионном, о видах деятельности, о классе риска в ПФ. Т. е. ходить в налоговую и получать 4-ОПП (кроме филиалов и прочих подразделений) не надо (справка 4-ОПП отменена), ходить в пенсионный и получать уведомление о взятии на учет не надо (уведомление отменено).
Согласно внесенными изменениями ЗУ № 1206 в ЗУ № 755 с 06.11.2014 плата за регистрацию юридического лица отменена.
Получение печати
Для получения печати необходимо выбрать фирму, в которой будете заказывать изготовление печати и подготовить пакет документов, который они просят, но знаю на своем опыте, что необходимо было оригинал выписки, оригинал паспорта (если подает директор, то паспорт его, а если подает доверенное лицо, то паспорт доверенного лица) и оригинал доверенности.
Согласно внесенными изменениями ЗУ № 1206 в ЗУ № 755 с 06.11.2014 обязательное получение печати для юридического лица отменена. Теперь получение печати - это является добровольным.
Адрес регистрационной палаты г. Харькова: г. Харьков, проспект Московский, 96а. Проехать можно на трамвае № 6,8,27 до ост. Универмаг Харьков, либо метро Площадь Восстания.
Режим работы регистрационной службы Харьковского городского управления юстиции:
Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу с 9-00 до 13-00 и с 16-00 до 17-00 в режиме дежурного
перерыв с 13-00 до 14-00,
выдача документов с 14-00 до 16-00.
Для физических лиц прием и выдача документов производится на первом этаже палаты кабинеты 9, 11, 15 и 21
для юрлиц- на втором этаже кабинеты 1 и 5
бланки для подачи на регистрацию можно купить на первом этаже палаты в "Фактор" или поискать тут
оплатить сборы можно в банке на первом этаже, но там комиссия большая, или в любом близлежащем банке.
Адрес регистрационной службы Харьковского района: г. Харьков, ул. Короленко, 16-а
Режим роботы регистрационной палаты Харьковского района:
вторник-четверг з 9.00 до 18.00; пятниця з 9.00 до 16.45; суббота з 9.00 до 16.00; перерыв з 13.00 до 13.45
ФЛП – это физическое лицо – предприниматель
Для регистрации ФЛП необходимо руководствоваться ст. 42 Закона Украины № 755. Согласно данной статьи необходимо собрать и подать такие документы:
1. Заполненную регистрационную карточку Ф 10
2. Сделать копию идентификационного номера
3. При себе иметь обязательно оригиналы документов, копии которых подаете.
4. Если подаете не самолично, то оригинал нотариальной доверенности+ нотариальная копия этой доверенности
Все эти документы сложить в папку на завязках и подать государственному регистратору лично предпринимателем либо уполномоченным лицом с приложением копии нотариальной доверенности.
Согласно внесенными изменениями ЗУ № 4839 в ЗУ № 755 с 17.12.2012 будет выдаваться ВЫПИСКА о регистрации в которой будет указываться данные о взятии на учет в налоговой, пенсионном, о видах деятельности, о классе риска в ПФ. Т. е. ходить в налоговую и получать 4-ОПП (кроме филиалов и прочих подразделений) не надо (справка 4-ОПП отменена), ходить в пенсионный и получать уведомление о взятии на учет не надо (уведомление отменено).
Согласно внесенными изменениями ЗУ № 1206 в ЗУ № 755 с 06.11.2014 плата за регистрацию ФЛП отменена.
Регистрация ЧП, ООО
Итак… Для регистрации ЧП, ООО необходимо собрать и подать к государственному регистратору:
1. Заполнить регистрационную карточку по Форме 1
2. Предоставить оригинал либо нотариальную копию протокола, либо решения о создании предприятия
3. Подготовить и предоставить устав в 2-х экземплярах
В итоге получить от регистратора Выписку, регистрационную карточку по Форме 1, и зарегистрированный устав.
Согласно внесенными изменениями ЗУ № 4839 в ЗУ № 755 с 17.12.2012 будет выдаваться ВЫПИСКА о регистрации в которой будет указываться данные о взятии на учет в налоговой, пенсионном, о видах деятельности, о классе риска в ПФ. Т. е. ходить в налоговую и получать 4-ОПП (кроме филиалов и прочих подразделений) не надо (справка 4-ОПП отменена), ходить в пенсионный и получать уведомление о взятии на учет не надо (уведомление отменено).
Согласно внесенными изменениями ЗУ № 1206 в ЗУ № 755 с 06.11.2014 плата за регистрацию юридического лица отменена.
Получение печати
Для получения печати необходимо выбрать фирму, в которой будете заказывать изготовление печати и подготовить пакет документов, который они просят, но знаю на своем опыте, что необходимо было оригинал выписки, оригинал паспорта (если подает директор, то паспорт его, а если подает доверенное лицо, то паспорт доверенного лица) и оригинал доверенности.
Согласно внесенными изменениями ЗУ № 1206 в ЗУ № 755 с 06.11.2014 обязательное получение печати для юридического лица отменена. Теперь получение печати - это является добровольным.
Адрес регистрационной палаты г. Харькова: г. Харьков, проспект Московский, 96а. Проехать можно на трамвае № 6,8,27 до ост. Универмаг Харьков, либо метро Площадь Восстания.
Режим работы регистрационной службы Харьковского городского управления юстиции:
Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу с 9-00 до 13-00 и с 16-00 до 17-00 в режиме дежурного
перерыв с 13-00 до 14-00,
выдача документов с 14-00 до 16-00.
Для физических лиц прием и выдача документов производится на первом этаже палаты кабинеты 9, 11, 15 и 21
для юрлиц- на втором этаже кабинеты 1 и 5
бланки для подачи на регистрацию можно купить на первом этаже палаты в "Фактор" или поискать тут
оплатить сборы можно в банке на первом этаже, но там комиссия большая, или в любом близлежащем банке.
Адрес регистрационной службы Харьковского района: г. Харьков, ул. Короленко, 16-а
Режим роботы регистрационной палаты Харьковского района:
вторник-четверг з 9.00 до 18.00; пятниця з 9.00 до 16.45; суббота з 9.00 до 16.00; перерыв з 13.00 до 13.45
Вкладення
Останнє редагування: