Крах у тебя в головке, давно.Проэкт под названием Украина находится под угрозой краха . а ты про самолеты.
Как в песне - первым делом , первым делом самолеты .
Как карты лягут. Будем надеяться.Европейский проект военного-транспортного самолёта А400М находится под угрозой краха: On 9 January 2009, EADS announced that the first delivery has been postponed until at least 2012.
Учитывая, что почти умерший украинсккий проект самолёта Ан-70 имеет аналогичные технические харатеристики, а по некоторым даже превосходит А400М, это даёт призрачную надежду, что проект Ан-70 так и может выжить.
Проэкт под названием Украина находится под угрозой краха . а ты про самолеты.
Как в песне - первым делом , первым делом самолеты .
Если это главный критерий то Украина уже давно в гробу. У вас хоть 1 миг может поднятся?Минобороны России впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух.
В отечественных ВВС сейчас числится 291 МиГ-29. Это точное число назвал в декабре 2008 года Александр Новиков — гендиректор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева (поставщика двигателей «МиГов»). 70% нелетающих из них — это порядка 200 самолетов. Это сравнимо с численностью всего парка других истребителей — Су-27 и превышает количество находящихся в строю тяжелых перехватчиков МиГ-31 (последних — менее 150 единиц, а всего истребителей в сумме — порядка 650). При этом Су-27 более дорогой самолет, в том числе и в эксплуатации (это признают сами военные), а МиГ-31 имеет иные задачи и характеристики — он не предназначен для ведения маневренных воздушных боев. Таким образом, две сотни «МиГов» для боевого потенциала ВВС потеря крайне существенная, тем более что именно на них готовят молодых пилотов-истребителей в Армавире — в учебном центре единственного в стране Краснодарского высшего военного училища летчиков.
Между тем о продлении ресурса МиГ-29 до 4 тыс. часов налета и 40 лет службы много раз говорили и военные, и авиапром, но эта работа, по сути, так и не начиналась. Программа более их глубокой модернизации в МиГ-29СМТ также была отклонена (ВВС модернизируют Су-27 и МиГ-31, но очень низкими темпами). Выпуск новых истребителей фактически прекращен, поставки другим странам в 1990-2000 годах выполнялись за счет недособранных самолетов советского времени — задела, который был, но тоже иссяк. Теперь Минобороны обещают 34 реэкспортных МиГ-29СМТ, принимать которые у России по контракту отказался Алжир, но они, конечно же, не смогут компенсировать потери от одновременного старения сотен машин. Основной завод РСК МиГ в Луховицах (под Москвой) за последние годы выпустил две новые машины по индийскому корабельному контракту. Это все, на что способен сейчас завод. Перевооружение же на истребители пятого поколения (их еще надо создать и испытать) власти обещают не раньше 2020-2030 годов.
ОТСЮДА ВЫВОД ПРОЭКТ РОССИЯ -ТОЖЕ НЕ ДОЛГО ПРОТЯНЕТ
Еще один клиент 15-ой больницы. Трепло.:отстойнаш, побоюсь этого слова, президент пообещал похоронить весь авиапром украины в обмен на кредиты мвф. в киеве узнал,эта тварь доводит до ручки и киевкий антк, и харьковский, и все их проблемы именно с этим связаны.
Ирак то? Да, не в том положении...К тому же мы не лезем из жопы вон доказывая что мы есть великая супер держава..
Иди сам туда, я тебе могу еще и не то рассказать. Ты такой доверчивый, как Буратино.пошёл ты в жопу. мне это сказал чел который организоывавает по этому поводу акцию в киеве.
Эдуард, ну ты бы в такой день бы хоть всякую чушь не нес.....ну ты ка маленький. Украина-не Украина...люди останутся в любом случае, история останется, какая тебе вообще разница, выживет ли "проект Украина" или нет?Проэкт под названием Украина находится под угрозой краха . а ты про самолеты.
Я напишу, можно? С днём Святого Валентина тебяЭдуард, ну ты бы в такой день бы хоть всякую чушь не нес.....ну ты ка маленький. Украина-не Украина...люди останутся в любом случае, история останется, какая тебе вообще разница, выживет ли "проект Украина" или нет?
Нет, чтоб что-нибудь приятное написать....
Ирка в романтике...., а про самолётыЭдуард, ну ты бы в такой день бы хоть всякую чушь не нес.....ну ты ка маленький. Украина-не Украина...люди останутся в любом случае, история останется, какая тебе вообще разница, выживет ли "проект Украина" или нет?
Нет, чтоб что-нибудь приятное написать....
Скажи? Вот нет, что рассказать, какой сегодня чудесный снег хлопьями валил весь день.....Деревья - просто кружевами выглядят!Злой ты Эдик.
Европейский проект военного-транспортного самолёта А400М находится под угрозой краха: On 9 January 2009, EADS announced that the first delivery has been postponed until at least 2012.
Учитывая, что почти умерший украинсккий проект самолёта Ан-70 имеет аналогичные технические харатеристики, а по некоторым даже превосходит А400М, это даёт призрачную надежду, что проект Ан-70 так и может выжить.
Вот характеристики этих самолётов:
Посилання видалено
Посилання видалено