Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Проблема с включением

🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 10.03.2014
Повідом.: 137
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Проблема с включением

Добрый день.
Имеется ноут Asus K56CM
Операционная система: Windows 7 64 bit
Процессор: Intel Core i3 i3-3217U 1800МГц ядер: 2
Чипсет: Intel HM76 Express
Оперативная память: 4096МБ DDR3 1600МГц
Жесткий диск: 500ГБ 5400об/мин
Привод: DVD±RW (DL) Встроенный
Дисплей: 15.6" WXGA 1366x768 16:9 LED TFT
Видеокарта: nVidia GeForce GT 635M 2048МБ GDDR3 дискретный
Дополнительная видеокарта: Intel GMA HD 4000
Звук: High-definition audio, Встроенные динамики, Встроенный микрофон
Порты ввода-вывода: HDMI: 1, Monitor port (VGA), RJ45 (LAN), USB 2.0: 2, USB 3.0: 1, Line out, Microphone in
Слоты расширения: Устройство для чтения флэш-карт SecureDigital
Сетевая подсистема: 10/100/1000
Беспроводные коммуникации: Поддержка Wi-Fi, 802.11b/g/n, Bluetooth, 4.0
Питание: Li-Ion 2950мАч 4 4.5ч
При попытке включения на секунду загорается экран с логотипом Асус, потом щелчок (вроде в жестком диске), и выключается. Далее не хочет вообще включаться, пока не вытащишь и снова не подключишь зарядку/батарею. Без жесткого диска аналогично, но успевает высветиться надпись об отсутствии жесткого диска, потом выключается(без щелчка).
В чём может быть проблема?
Спасибо!
PS: возникает периодически, иногда проходит через пару дней, иногда дольше, потом работает месяца 1.5-2, и так по кругу. В СЦ Асуса чинили раза 3 эту проблему, пока гарантия не закончилась.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Ставлю на отвал моста. (В СЦ Асуса только прогревали наверно.)

Только смысл темы? Все-равно надо сдавать на ремонт.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Ставлю на отвал моста. (В СЦ Асуса только прогревали наверно.)

Только смысл темы? Все-равно надо сдавать на ремонт.

Похоже на то.

ТС по большому счету после 3й поломки Вы имели полное право не брать его назад, а попросить\потребовать новый. :)
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Ноут не мой, брат угробил)
Если та проблема, которую вы предполагаете, что придётся менять/чинить (ориентировочно)?
Только что заработал нормально, но включается нестабильно, приблизительно через 3 раза на 4-й.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
это не ко мне. это к тем, кто меняет мосты. если че- номер могу дать.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
В СЦ Асуса чинили раза 3 эту проблему, пока гарантия не закончилась.

(В СЦ Асуса только прогревали наверно.)
Бред сивой кобылы . Мало того что за подобное действо асус не заплатит ни копейки , так еще и пиздюля гарантирована .
Гарантийный ремонт весьма прост - мать под замену и привет . Ну а трижды ... я хз .
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Бред сивой кобылы . Мало того что за подобное действо асус не заплатит ни копейки , так еще и пиздюля гарантирована .
Гарантийный ремонт весьма прост - мать под замену и привет . Ну а трижды ... я хз .
Вот не надо мне тут рассказывать. С таким я уже сталкивался. Приносили ноуты с отвалами по гарантии, так там прогревали и все. А то что он каждые 2 часа перезагружается и иногда синий экран, так ответ оригинален - " А что Вы хотели за эти деньги!? Дешевый ноутбук же!"
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Вот не надо мне тут рассказывать. С таким я уже сталкивался. Приносили ноуты с отвалами по гарантии, так там прогревали и все. А то что он каждые 2 часа перезагружается и иногда синий экран, так ответ оригинален - " А что Вы хотели за эти деньги!? Дешевый ноутбук же!"
Еще раз повторю - не несите чушь !
Принятый ноутбук в гарантийный ремонт проводится по асусу ( в результате любой СЦ может посмотреть где , когда , и с какой неисправностью он был в ремонте ) .
Ни один офф. сервис не станет заниматься такой херней с гарантийной техникой , хотя бы по причине сказанной пару постов выше .
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Еще раз повторю - не несите чушь !
Принятый ноутбук в гарантийный ремонт проводится по асусу ( в результате любой СЦ может посмотреть где , когда , и с какой неисправностью он был в ремонте ) .
Ни один офф. сервис не станет заниматься такой херней с гарантийной техникой , хотя бы по причине сказанной пару постов выше .
:рл:

Сначала столкнись с таким, потом говори мне. Я бы тоже не верил, если бы не знал.

И попробуй обьясни, как 3 раза появляется одна и та же неисправность!? Причем похоже на отвал моста?

3 раза меняли мать и 3 раза отваливался мост?

Так где тут чушь?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
И попробуй обьясни, как 3 раза появляется одна и та же неисправность!?
Вариантов не много .
1 СЦ в который сдавали к гарантии асуса не имеет никакого отношения
2 Ноутбук был НЕ гарантийный ( купленный за бугром и с локальной гарантией , и еще куча вариантов , включая "снят с гарантии" )
3 Кто-то пиздит .

ps . Во всех остальных случаях сначала дай ответ самому себе : кто платит за ремонт гарантийной техники ? . Плюс еще одна вводная . " греть " и вообще что-то делать с ноутбуком на уровне компонентов асус не позволяет . Накой ее тогда прогревать ?! Ради чего ?
Учуял где чушь ?
Я бы тоже не верил, если бы не знал.
Я и не верю , потому что знаю .
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
3 раза меняли мать и 3 раза отваливался мост?
К нам тут гарантосный планшет асус попадает уже 3 раз. И третий раз присылают новую мать. И так до скончания гарантии. АСЦ не занимается самостоятельным ремонтом, так как за это не платят деньги.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Было это давно и не правда (в смысле после этого закон претерпел одну редакцию), но у меня лично был случай.
Ломался моник самса. На 3й раз отвез в СЦ и сказал, что обратно не возьму, т.к. в законе было написано что после 3х раз поломок покупатель имеет право на обмен или возврат денег (даже с условием ремонтопригодности и бла бла от сервиса)...1.5 месяца по сопротивлялись и дали бумаженцию на обмен на новый. :)
Как оно на современном этапе хз и есть такая фича в новом законе тоже хз.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Вариантов не много .
1 СЦ в который сдавали к гарантии асуса не имеет никакого отношения
2 Ноутбук был НЕ гарантийный ( купленный за бугром и с локальной гарантией , и еще куча вариантов , включая "снят с гарантии" )
3 Кто-то пиздит .
1.СЦ взято с оф сайта асуса, где-то около Зеркальной струи.
2.Хз, взят в фотомаге.
3.Правда 100500%:D

Было это давно и не правда (в смысле после этого закон претерпел одну редакцию), но у меня лично был случай.
Ломался моник самса. На 3й раз отвез в СЦ и сказал, что обратно не возьму, т.к. в законе было написано что после 3х раз поломок покупатель имеет право на обмен или возврат денег (даже с условием ремонтопригодности и бла бла от сервиса)...1.5 месяца по сопротивлялись и дали бумаженцию на обмен на новый.
Как оно на современном этапе хз и есть такая фича в новом законе тоже хз.
в первый раз слышу, лично с СЦ ни разу дела не имел, к счастью)
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
в первый раз слышу

Это и хорошо и плохо. )
Я специально перечитал закон о защите прав, и вычитал следующее пригодное в вашем случае (возможно)
Розділ II
ПРАВА СПОЖИВАЧІВ ТА ЇХ ЗАХИСТ
Стаття 7. Гарантійні зобов'язання
...
6. При виконанні гарантійного ремонту гарантійний строк збільшується на час перебування продукції в ремонті.
Зазначений час обчислюється від дня, коли споживач звернувся з вимогою про усунення недоліків.

А вот что касается сказанного мною ранее, то, увы, это убрали и ввели следующее
8. Гарантійне зобов'язання припиняється на загальних підставах, передбачених
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
а перелопатить Гражданский кодекс на поиск нужного пунктика (там 20 страниц в инете) у меня не хватило сил. :)
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Спасибо, но поздно пить Боржоми)
Вобщем, ноут заработал, как обычно, брат зажал деньги (хотя я до последнего надеялся, так как его самолетики меня задолбали сильно), так что тема офф, всем большое спасибо!
 
Назад
Зверху Знизу