Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проблема с тяговым аккумулятором LiFePO4

  • Автор теми Автор теми mizantr0p
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.02.2012
Повідом.: 1241
Всем привет!
На днях купил себе такой аккум:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Приехал домой, отогрел его немного и подключил к инвертору для тестов..
Сначала все было прекрасно - он был заряжен на 100%, отлично выдавал 219 вольт, тянул газовый котел, свет и т.п..
Для эксперимента я подал на него нагрузку помощнее, да еще и с большим стартовым током (водяной насос Водолей). Инвертор жалобно пискнул и отрубился (

Ну я думаю, не зря же в аккуме встроен BMS, не мог же он ******* так глупо от одного скачка.. Подключаю его к другому инвертору и включаю в сеть для зарядки.. Смотрю мультиметром - во время зарядки показывает 14,1 вольт. Отключаю зарядку - аккум несколько секунд показывает 12 вольт, но стремительно за пол минуты падает до 0,5 вольт.

Покурил инет - вроде пишут, что при перенагрузке BMS уводит аккум в режим Защиты, а выйти из этого режима можно, подключив аккум к зарядке.. Но че-то ни хрена не получилось у меня.. Может зарядка не правильная - не имеет регулировки напряжения и силы тока..

Есть тут опытные аккумуляторщики ? Кто что посоветует ? Куда можно обратиться для сервиса\ремонта ?
 
БМСка вирубилася.
Треба розбирати акумулятор і заряджати мимо БМСки, а потім включити її.
Потім, в залежності від виробника БМС, активувати її знову. Вона може або врубитися назад сама, або треба включати кнопкою, або від'єднати роз'єм сенсингу і включити знову, або обійти захист і подати струм. Варіантів багато.

Але для початку треба розібрати батарею і побачити фото БМСки.
 
Спасибо за совет,
но там все запаяно, боюсь сам разбирать
Попробую еще одну зарядку, которая приедет через 2-3 недели..
Если не поможет, буду искать спеца, кто разберет..
 
Назад
Зверху Знизу