Всем привет!
На днях купил себе такой аккум:
Приехал домой, отогрел его немного и подключил к инвертору для тестов..
Сначала все было прекрасно - он был заряжен на 100%, отлично выдавал 219 вольт, тянул газовый котел, свет и т.п..
Для эксперимента я подал на него нагрузку помощнее, да еще и с большим стартовым током (водяной насос Водолей). Инвертор жалобно пискнул и отрубился (
Ну я думаю, не зря же в аккуме встроен BMS, не мог же он ******* так глупо от одного скачка.. Подключаю его к другому инвертору и включаю в сеть для зарядки.. Смотрю мультиметром - во время зарядки показывает 14,1 вольт. Отключаю зарядку - аккум несколько секунд показывает 12 вольт, но стремительно за пол минуты падает до 0,5 вольт.
Покурил инет - вроде пишут, что при перенагрузке BMS уводит аккум в режим Защиты, а выйти из этого режима можно, подключив аккум к зарядке.. Но че-то ни хрена не получилось у меня.. Может зарядка не правильная - не имеет регулировки напряжения и силы тока..
Есть тут опытные аккумуляторщики ? Кто что посоветует ? Куда можно обратиться для сервиса\ремонта ?
На днях купил себе такой аккум:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Приехал домой, отогрел его немного и подключил к инвертору для тестов..
Сначала все было прекрасно - он был заряжен на 100%, отлично выдавал 219 вольт, тянул газовый котел, свет и т.п..
Для эксперимента я подал на него нагрузку помощнее, да еще и с большим стартовым током (водяной насос Водолей). Инвертор жалобно пискнул и отрубился (
Ну я думаю, не зря же в аккуме встроен BMS, не мог же он ******* так глупо от одного скачка.. Подключаю его к другому инвертору и включаю в сеть для зарядки.. Смотрю мультиметром - во время зарядки показывает 14,1 вольт. Отключаю зарядку - аккум несколько секунд показывает 12 вольт, но стремительно за пол минуты падает до 0,5 вольт.
Покурил инет - вроде пишут, что при перенагрузке BMS уводит аккум в режим Защиты, а выйти из этого режима можно, подключив аккум к зарядке.. Но че-то ни хрена не получилось у меня.. Может зарядка не правильная - не имеет регулировки напряжения и силы тока..
Есть тут опытные аккумуляторщики ? Кто что посоветует ? Куда можно обратиться для сервиса\ремонта ?