Была куплена материнка в МКС год назад, гарантия 36 месяцев есть гарантийный талон МКС и чек о покупке. Обращаюсь в гарантийку говорят МКС УЖЕ НЕТ по гарантии не принемаем еслибы у вас была гарантия от ASUS тогда другое дело, бред полнейший или развод. Кто что может подсказать?
ну када пацаны расказывали насколько они охуенны вроде как грили что они могут и гарантийный без официальных талонов( чтото про серийники белые и т.д)
ЗЫ если че для нашей страны матери с асусовскими талонами не шли никогда
Вся проблема в том что когда звониш к ним в офис то отвечают компания МКС,а когда начинаеш говорить о гарантии то отвечают что такой компании уже нет.И гарантии соответственно тоже.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, звонишь договариваешься, показываешь чек из МКС, как доказательство даты покупки. Если не поможет - пишешь письмо в представительсто Асуса, они расскажут куда звонить. Фсё....это я написал ещё утром. А "бред" в моём посту - ответ на твой вопрос "бред или развод"
Что значит "не родная гарантия АСУС"? Покажите мне хоть один СЦ любого производителя который принимает в гарантийный ремонт мелкую комплектуху. ИМХО, в данном случае никакой СЦ для ТС не поможет, если МКС в том виде котором он был уже нет, то мамку либо на мусорку, либо ремонтника искать (за деньги есс-но без определенных перспектив и сроков).