Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.07.2006
Повідом.: 23
Реєстрація: 20.07.2006
Повідом.: 23
Проблема с кровлей и состоянием подъезда.
Уважаемые форумчане, нуждаюсь в вашем совете. Несколько лет протекает кровля, состояние подъезда убитое, бетон из-за постоянных протечек начал осыпаться со стен в подъезде, выход на крышу в руинах в буквальном состоянии, дверь на крышу просто клеенка. И что интересно.... но ремонт они периодически проводят, т.е. рубероид лежит новый, но оно как текло так и течет. Я конечно могу приложить фотографии их работы, но врядли это кому-то тут нужно. В сильный дождь вода дотекает с 9-го до 7го этажа. Все мои жалобы и фотки ЖЭК "сбривает" на протяжении нескольких лет, или говорит да сделаем и все продолжает течь как и текло. Дом не ОСМД и остальным жильцам видимо пофиг, на меня уже коммунальные службы смотрят как на старую бабку истеричку, т.к. заявки только от меня. Но выполненных заявок по факту нет. Последняя была в прошлом месяце когда мне стало течь на проводку и начал выбивать автомат. Никто не пришел даже зафиксировать по заявке...занавес.
Суть вопроса, посоветуйте максимально прозрачный способ обращения к руководству жилкомсервиса или горисполкома, который в данный момент принимает заявления от граждан по таким вопросам, т.к. у них у всех 2 года отговорка идеальная что карантин и граждан они не принимают. Если подскажете еще и по самой процедуре буду признателен.
p.s. Если кто-то в курсе, существует ли система компенсанции от коммунальных служб(в счет коммуналки к примеру) если я чиню кровлю за свои средства?(понятно что при нынешних законах фантастика, но за спрос как говорится)
Уважаемые форумчане, нуждаюсь в вашем совете. Несколько лет протекает кровля, состояние подъезда убитое, бетон из-за постоянных протечек начал осыпаться со стен в подъезде, выход на крышу в руинах в буквальном состоянии, дверь на крышу просто клеенка. И что интересно.... но ремонт они периодически проводят, т.е. рубероид лежит новый, но оно как текло так и течет. Я конечно могу приложить фотографии их работы, но врядли это кому-то тут нужно. В сильный дождь вода дотекает с 9-го до 7го этажа. Все мои жалобы и фотки ЖЭК "сбривает" на протяжении нескольких лет, или говорит да сделаем и все продолжает течь как и текло. Дом не ОСМД и остальным жильцам видимо пофиг, на меня уже коммунальные службы смотрят как на старую бабку истеричку, т.к. заявки только от меня. Но выполненных заявок по факту нет. Последняя была в прошлом месяце когда мне стало течь на проводку и начал выбивать автомат. Никто не пришел даже зафиксировать по заявке...занавес.
Суть вопроса, посоветуйте максимально прозрачный способ обращения к руководству жилкомсервиса или горисполкома, который в данный момент принимает заявления от граждан по таким вопросам, т.к. у них у всех 2 года отговорка идеальная что карантин и граждан они не принимают. Если подскажете еще и по самой процедуре буду признателен.
p.s. Если кто-то в курсе, существует ли система компенсанции от коммунальных служб(в счет коммуналки к примеру) если я чиню кровлю за свои средства?(понятно что при нынешних законах фантастика, но за спрос как говорится)