Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проблема информационного табло и центрального замка в машине...

  • Автор теми Автор теми alexxey
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.09.2008
Повідом.: 813
Проблема информационного табло и центрального замка в машине...

Господа товарищи ...
Собственно говоря - возникла проблема, прошу совета (идей) у тех, кто в теме или кому сейчас скучно и нечем занять мозг. (завтра утром уже еду к элетрику, но может кто-то может подсказать, буду признателен за советы)


машина - фокус 2 рестайл,
инфа по предохранителям -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


По делу:
Проблема с информационным табло на машине и центральном замке.

Как было...
Несколько недель назад начала тупить сигналка (Starline) в машине - а именно во влажную погоду и после мойки по ночам начал срабатывать датчик удара.
Плюс на табло сигналки периодически загорался индикатор сервисного обслуживания.
Решил просто - нахрен вырубил датчик удара и откладывал визит к электрику.

Затем начал пропадать сигнал с камеры заднего вида - изображение перестало попадать на экран. У меня ранее уже перетирался провод (контакт в крышке багажника, там не сильно удачная шахта для провода), после замены все лечилось. Также обычно до этого при выключении зажигания магнитола ( на Windows CE 6.0) гасла. А тут перестала и надо принудительно выключать. И вот как раз я собрался сделать очередную замену провода в субботу - как сегодня глюкануло...

Сегодня утром поставил машину, при парковке опять решила поработать камера заднего вида (к моей временной радости) - но при выключении зажигания с экрана не пропала информация (было видно что на магнитофон подается питание - продолжало висеть, что нет сигнала).
Магнитола все никак не хотела тухнуть (у меня периодически раз в 2-3 месяца магнитола перестает врубаться, надо сбрасывать предохранитель салона, отвечающих за нее - проблема сразу проходит, поэтому решил поступить также).
В итоге я залез в блок предохранителей в салоне и тупо вырубил те, которые мне показались нужным.
1) 108: 7.5А - Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)
2) 141: 10А - (чтоб 2 раза не вставать, так сказать) Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом (думал на камеру - так как она включается только при включении задней передачи)

Магнитола вырубилась, я пошел на работу ...
Вечером сел в машину, включил зажигание = сработала с какого-то перепугу сигналка (ну мало ли, подумал) - поехал... и вот тут обнаружил самое интересное.

Первое, что заметил - двери автоматически не захлопнулись при начале движения.
Затем, не увидел на табло индикации поворотов - немного .... но надо было ехать, если честно - мысленно извиняясь перед машинами покатил.
****огично не работала индикация включенной аварийки.
Также на экране пропала информация по температуре (которая за бортом) (висели прочерки), горел сигнал ручника (хотя он был снят, понятное дело) и горел и автоматом не тух свет салона (пришлось выключить принудительно).

В итоге - приехав на стоянку - начал изучать ситуацию.
Что получилось:
1) повороты работают, аварийка тоже - но на табло эта информация не отображалась
2) свет салона автоматом не гас
3) машина перестала закрываться с сигнализации, мало того - при закрытии дверей с ключа или с сигналки - двери закрывались и тут же открывались снова.
4) все так же светился индикатор ручника при включенном зажигании
5) на табло не показывается информация не закрытых дверей или багажника (обычно мигает индикатор и висит надпись,что именно не закрыто) - сейчас просто мигает индикатор.
6) Внутри салона, закрывая водительскую дверь - автоматом запирались остальные двери = сейчас такого не происходит. ****огично при открытии водительской двери отпирались остальные - сейчас они не отпираются.

что делать... сначала пробежался по информации о предохранителях - и попробовал сбросить предохранители (все сброшенные проверял на целостность - все нормально, перегоревших нет).
Сбросил следующее:
1) 100: 10А - Электронные модули (питание от замка зажигания)
2) 108: 7,5А - Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)
3) 112: 15А - Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)
4) 114: 10А - Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя
5) 134: 20А - Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя
6) 133: 25А - Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира
7) 141: 10А - Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом


Что получилось:
Починилось:
1) свет салона выключается автоматом

Не починилось:
1) приборка все также тупит - ручник, информация о незакрытых дверях багажнике, температура (за бортом)
2) при трогании машины или запирании-отпирании водительской дверей из салона - другие двери не реагируют.

Ни рыба, ни мясо
1) машина стала закрываться от ключа, НО перестала закрываться от сигналки (замки не запираются, но при попытке открытия дверей срабатывает сигнализация). Где-то читал, что это правильно, но у меня изначально было не так - машина вряд ли могла сама себя починить.

Сброс клеммы аккумулятора не привел ни к каким изменениям. :(

Что самое интересное - 2 года назад сигналка также перестала заекрывать двери машины - электрик сказал, что ей пришла попа и пора менять = поменял на поновее той же марки ... - сейчас та же фигня.
 
Останнє редагування:
косяки в подключении сигнашки - похоже на скрутки :) индикация поворотов туда же.
если штатный замок "думает" что открыта дверь - не будет закрывать от сигнашки.
электрик тот же?
 
косяки в подключении сигнашки - похоже на скрутки :) индикация поворотов туда же.
если штатный замок "думает" что открыта дверь - не будет закрывать от сигнашки.
электрик тот же?

Электрик тот же - достаточно известный человек в кругу фордоводов - вроде не шалопай (у меня пока претензий не было).
Звонил знакомому из клуба - он вроде шарит хорошо - высказалось предположение, что ручник и прочее - возможно, где-то "оборвался сигнал с CAN шины" (насколько я понял)
 
просто повторный глюк какбы намекает...
 
3 мес назад обновил прошивку - вроде все было хорошо...

Теоретично можуть бути негаразди з GEM'ом, з урахуванням "во влажную погоду и после мойки".
Проблеми з дошкою приладів можуть бути пов’язані з
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Щоправда, та з симптомів "трохи" більше, аніж перелічені негаразди.:D
Ссылка очень интересная, спасибо, завтра с утра попробую аккуратно "попрессовать" приборку :).

просто повторный глюк какбы намекает...
2 года для сигналки (2 раз подряд) - вот не знаю, с одной стороны как бы возмущен ( но не знаю, качеством ли сигналки или еще чем-то).
Альтернатив не знаю - не могу судить :).
 
Останнє редагування:
Доречі, як варіант.
Треба зняти сигналізацію, та переподключити з використанням кан-адаптера.
Це виключить будь-які можливості втручання сигналізації в штатну електрику.

у меня когда-то была тема здесь про проблемы с зажиганием ... там тоже говорили что-то умное (многие, кстати, действительно помогали советом и идеями, за что ребятам спасибо!), но нихрена мне не понятное :). Вот теперь возникает мысль - "шо, опять? :D" Но за идеи спасибо, основную мысль уловил (типо, подключите сигналку по человечески :)) ! :пиво:
 
у меня на 3х мондео из 4х горели аирбеги
оказалось окислен контакт
и это нормально для фордов
 
Вообщем все оказалось до простого тупо ( или до тупого просто). Когда менял днём предохранители в салоне, цепанул какой-то контакт. Полечилось за 3 минуты и немного денег. Тему оставлю, может кому пригодится. Спасибо всем, кто пытался помочь!
 
Назад
Зверху Знизу