Про трамвай

Статус: Offline
Реєстрація: 26.11.2008
Повідом.: 4494
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Про трамвай

В общем че то ко мне прицепилась мысль такая. А что если на трамвай сверх прилепить солнечные батареи Ну а что площадь крыши большая. К тому же сейчас вроде на них ставят электродвигатели, которые могут переправлять энергию в електросеть. К тому же летом очень много солнца. В общем хотелось бы обсудить такую вот идею.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
не окупаемо. Солнечные батареи и вообще "экономные" технологии в разы дороже традиционных.
Зачастую не окупаемые вообще, за редким исключением типа телефона посреди пустыни и подобных случаев.
эко технологии позволяют богатым странам вынести вредные производства к черту на рога, но само производство от этого чистым не становиться, просто свалка образуется в другом месте.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Какой мощности движок в трамвае?
Средняя стоимость солнечной панели на 1 кВт - около 3К баксов.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4

А вот это уже конструктивный разговор. Тока я думаю шо просто мощность движка ничего не даст. В Харькове сейчас Т3, Т5В6, К19 и ТВА (ну новый который). Движки на всех наверно разные. И думаю система должна СБ должна работать как на движок, так и на отдачу энергии в сеть.

В общем вот инфа про КТМ-19

Номинальное напряжение на токоприемнике, В 550
Количество двигателей 4
Тип двигателя КР-252
Мощность одного двигателя, кВт 50
Тип редуктора одноступенчатый конический с зацеплением
Новикова
Передаточное число 7.143
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
К тому же летом очень много солнца.

интересная идея!
у меня вопрос, а как зимой трамваи будут ездить? теплообменник сможет перерабатывать или подразумевается паралельная установка с существующим?
и потом: трамваи ж постоянно в движении, солнце движется с востока на запад, имеет разный угол наклона летом и зимой.
очень много особенностей. Да и мы кагбэ не в Южных широтах
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
А я не говорил шо он будет ездить только на СБ. Электросеть никто не отменял. СБ это просто как вспомогательная установка. Выработаная энергия передается в сеть. Естественно зимой и осенью солнца меньше. Но СБ существенно уменьшит потребление энергии от электростанций и уменьшит затраты Горэлектротранса. К тому же установка СБ это разовая затрата, срок службы 25 лет. Я предлагаю их устанавливать на новые трамваи и троллейбусы, которые изготавливает наш ВАРЗ. Пока что этого ни у кого нет. Так почему бы над этим не подумать?
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7

это почему?
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8

Это надо доказать! Причем цифрами!
Трамвая с велоприводом тоже нет. Льготный контингент любит бесплатно кататься в трамвае, пусть крутят.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9

Видел по ТВ передачу из каких-то испанских островов в Атлантике: запустили там линию трамваев на солнечных батареях. Подробности, конечно, не помню...
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10

Согласна.
Тс, дохлый номер, мысль сама по себе вроде и ничего, а все равно не реально.Таких батарей еще нету, чтобы так быстро перерабатывать тепловую энергию в кинетическую. Пока они могут только заряжать аккумулятор и передавать тепло. Где же вы найдете такой преобразователь?
Хороший вопрос, какая мощность движка в трамвае, просветите, а то не в курсе.

Средняя стоимость солнечной панели на 1 кВт - около 3К баксов.

мама дорогая, и это только с одним теплообменником
дорогое удовольствие.
вот если ставить на дачу , то может и окупится, или на балкон на теплый пол.


Не, ну слышала про машины в США, и то они как телефоны, ставишь на подзарядку, потом катаешься, но про трамваи...
wegeras, давайте подтверждение своим словам
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Я ж написал шо в трамвае 4 двигателя по 50КВт
Я не говорил и не предлагал чтобы трам ездил чисто на СБ. Это не реально.
Я предлагаю поставить на крышу трама СБ, которые будут заряжать аккумулятор, с которого энергия будет передаваться в контактную сеть. А с контактной сети трам будет уже брать энергию для своего движения. Есть же асинхронные двигатели (или как они там правильно называются), которые допустим когда трам спускается с горы, не потребляют энергию а передают в сеть. Так почему трам не может возить на себе 25летний источник энергии? Я думаю груз там получится не большой, по сравнению со 170-ю пассажирами средним весом 75 кг.

Кстати почему вы все время говорите о тепле при использовании СБ? Что СБ на морозе не работает?
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12

а можно продавать шапки с солнечными батареями и свч-передатчиком, который будет качать выработанную батареями энергию на летающие над нами дирижабли с буферными аккумуляторами. а с них энергия будет поступать в электросеть, а из неё трамваи при помощи токосъемников будут брать энергию.
так гораздо занятнее, нежели просто лепить батареи на крыши составов!


работают. мб кто-то еще хочет утилизировать неиспользованную при фотоэлектрическом преобразовании энергию при помощи тепловых насосов или еще какой-либо дребедени.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Ай маладэц! Стараисся. А по теме? За ап конечно спасибо, но тут и так не шибко много людишек, темка вроде наверху.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14

Что это за аккумулятор такой?
КАКИМ образом он будет заряжать? как Вы передадите энергию? ЧЕМ?


Не, ну чего ж, Вы правильно написали
но червяк сомнения меня грызет и грызет.
Полезла почитала про асинхронные двигатели (вот чем Вы заставляете заниматься на ночь девушке)
South, эти двигатели работают на электроэнергии, перерабатывают ее в механическую энергию, вращают вал! и я слабо себе представляю, чтобы на спуске (где в Харькове вы увидели горы???) он автоматом выключался, и начинала работать СБ.


груз вообще ничтожный по сравнению с массой пассажиров, особенно в час пик! но при чем здесь это?


Да потому что, изначально и по сей день солнечные батареи относятся к альтернативным видам источников тепла. Вчитайтесь.
Они созданы для того, чтобы получать тепло солнечных излучений, перерабатывать в тепло и использовать для нужд человека, а именно для ГСВ (горячего водоснабжения) и для отопления. И то, как допсредство.

Работают на морозе, выдерживают до -50 градусов по Цельсию.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Тю. Ну и как работает это ваша ГСВ? Лучи солнца попадают на СБ. С нее на преобразователи там разные, трансформаторы. А потом на аккумулятор, который заряжается. А потом уже на ГСВ, отопление и лампочку с телеком. Но с АККУМУЛЯТОРА!!!
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16

Перепутала буквы местами - ГВС.
Вообщето если говорить по порядку, то это выглядит так- лучи солнца попадают на СБ, нагрев внутренней стенки происходит за счет особого покрытия. Тепло передается в бак-накопитель с помощью теплообменника. Если стоит 2 теплообменника, то второй, вертикальный уже служит для передачи тепла в систему отопления. Первый горизонтальный для горячего водоснабжения.
О каком аккумуляторе речь? какие трансформаторы???
ищи в инете схему и выкладывай сюда. а то я не понимаю о чем тут речь ваще.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Прежде чем разбираться в тонкостях конструкции солнечных преобразователей энергии, не лишне будет выяснить реальное количество энергии солнца в городских условиях. Трамвай то не в чистом поле ездит. Половину городской улицы в лучший солнечный день перекрывает тень зданий. Широких и открытых солнцу проспектов в наших городах не так много, как хотелось бы, особенно в исторической части города с плотной застройкой.
Да и вообще, Украина не Испания, дней ясного неба маловато будет для энергозатратного транспорта, даже с рекуперацией двигателем кинетической энергии при торможении. Наши трамваи имеют ли такую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
? Или жгут энергию при торможении? Ведь это особенно важно в городских условиях с бесконечными перекрестками, заторами и т.п.
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18

это бесподобно



Вы что не можете отличить красивую картинку от фотографии? взято на просторах инета, радует глаз, не больше. думаю больше на этом не стоит заострять внимание.
Ну и потом, когда то же надо ими заниматься? и если получается ночью, то значит ночью.
Жду когда Вас разбанят, и пишите если можно по теме.


и я о том же.
и еще один очень немаловажный вопрос!
даже если чисто теоретически предположить, что такое возможно (движение электротранспорта от энергии СБ) и наши градские мужи закупили оборудование, дали деньги на монтаж и т.п. То, что ставить такое оборудование на наши развалюхи, которые и так на ладан дышат. Нужны новые трамваи! а это тоже средства и тоже дорого. Поэтому такой проект у НАС может существовать только или на бумаге, или на разговорах.
Тс, без обид, но в подписи у тебя троллейбусы упоминаются, для них ты ничего не придумал?
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Айрон, перечитай мои посты. С самого первого. В них написано и про то где и на какие трамваи ставить оборудование. И про троллейбусы тоже. А на счет теней на улицах. А мне казалось шо после СССР уже все деревья вырубили и в трамваях довольно таки жарко летом. Кстати вы не задумывались почему крыши вагонов покрашены серебрянкой?
 
  • 🟢 14:50 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20

South
Прочитала. Поясни мне, недалекой, какие трамваи ты имел ввиду? я подумала -наши харьковские.
То, что мова йде про установку на крыше и так понятно.


У меня такое ощущение, что это не я приезжая, а ты! Оглянись вокруг. Деревья аварийные вырубают, сажают новые. Харьков относительно зеленый город, если сравнивать с другими облцентрами.
Жарко потому, что летом стоит жара 35-градусная и сказывается отсутствие системы кондиционирования. Ну хоть вентиляция есть, и на том спасибо.
Не задумывалась, я по крышам не лажу трамваев.
Почему?