Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про трамвай

🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 26.11.2008
Повідом.: 4494
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Про трамвай

В общем че то ко мне прицепилась мысль такая. А что если на трамвай сверх прилепить солнечные батареи :rolleyes: Ну а что площадь крыши большая. К тому же сейчас вроде на них ставят электродвигатели, которые могут переправлять энергию в електросеть. К тому же летом очень много солнца. В общем хотелось бы обсудить такую вот идею.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
не окупаемо. Солнечные батареи и вообще "экономные" технологии в разы дороже традиционных.
Зачастую не окупаемые вообще, за редким исключением типа телефона посреди пустыни и подобных случаев.
эко технологии позволяют богатым странам вынести вредные производства к черту на рога, но само производство от этого чистым не становиться, просто свалка образуется в другом месте.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Какой мощности движок в трамвае?
Средняя стоимость солнечной панели на 1 кВт - около 3К баксов.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Какой мощности движок в трамвае?
Средняя стоимость солнечной панели на 1 кВт - около 3К баксов.

А вот это уже конструктивный разговор. Тока я думаю шо просто мощность движка ничего не даст. В Харькове сейчас Т3, Т5В6, К19 и ТВА (ну новый который). Движки на всех наверно разные. И думаю система должна СБ должна работать как на движок, так и на отдачу энергии в сеть.

В общем вот инфа про КТМ-19

Номинальное напряжение на токоприемнике, В 550
Количество двигателей 4
Тип двигателя КР-252
Мощность одного двигателя, кВт 50
Тип редуктора одноступенчатый конический с зацеплением
Новикова
Передаточное число 7.143
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
К тому же летом очень много солнца.

:)интересная идея!
у меня вопрос, а как зимой трамваи будут ездить? теплообменник сможет перерабатывать или подразумевается паралельная установка с существующим?
и потом: трамваи ж постоянно в движении, солнце движется с востока на запад, имеет разный угол наклона летом и зимой.
очень много особенностей. Да и мы кагбэ не в Южных широтах :)
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
А я не говорил шо он будет ездить только на СБ. Электросеть никто не отменял. СБ это просто как вспомогательная установка. Выработаная энергия передается в сеть. Естественно зимой и осенью солнца меньше. Но СБ существенно уменьшит потребление энергии от электростанций и уменьшит затраты Горэлектротранса. К тому же установка СБ это разовая затрата, срок службы 25 лет. Я предлагаю их устанавливать на новые трамваи и троллейбусы, которые изготавливает наш ВАРЗ. Пока что этого ни у кого нет. Так почему бы над этим не подумать?
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
не окупаемо. Солнечные батареи и вообще "экономные" технологии в разы дороже традиционных.
Зачастую не окупаемые вообще, за редким исключением типа телефона посреди пустыни и подобных случаев.
эко технологии позволяют богатым странам вынести вредные производства к черту на рога, но само производство от этого чистым не становиться, просто свалка образуется в другом месте.

это почему?
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
СБ существенно уменьшит потребление энергии от электростанций и уменьшит затраты Горэлектротранса. ... Я предлагаю их устанавливать на новые трамваи и троллейбусы, которые изготавливает наш ВАРЗ. Пока что этого ни у кого нет.

Это надо доказать! Причем цифрами!
Трамвая с велоприводом тоже нет. Льготный контингент любит бесплатно кататься в трамвае, пусть крутят.:D
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
не окупаемо. Солнечные батареи и вообще "экономные" технологии в разы дороже традиционных.
Зачастую не окупаемые вообще, за редким исключением типа телефона посреди пустыни и подобных случаев.
эко технологии позволяют богатым странам вынести вредные производства к черту на рога, но само производство от этого чистым не становиться, просто свалка образуется в другом месте.

Видел по ТВ передачу из каких-то испанских островов в Атлантике: запустили там линию трамваев на солнечных батареях. Подробности, конечно, не помню...
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10

Согласна. :)
Тс, дохлый номер, мысль сама по себе вроде и ничего, а все равно не реально.Таких батарей еще нету, чтобы так быстро перерабатывать тепловую энергию в кинетическую. Пока они могут только заряжать аккумулятор и передавать тепло. Где же вы найдете такой преобразователь?
Хороший вопрос, какая мощность движка в трамвае, просветите, а то не в курсе. :)

Средняя стоимость солнечной панели на 1 кВт - около 3К баксов.

мама дорогая, и это только с одним теплообменником :eek:
дорогое удовольствие. :)
вот если ставить на дачу :love:, то может и окупится, или на балкон на теплый пол.

Видел по ТВ передачу из каких-то испанских островов в Атлантике: запустили там линию трамваев на солнечных батареях. Подробности, конечно, не помню...

Не, ну слышала про машины в США, и то они как телефоны, ставишь на подзарядку, потом катаешься, но про трамваи...
wegeras, давайте подтверждение своим словам :)
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Я ж написал шо в трамвае 4 двигателя по 50КВт
Я не говорил и не предлагал чтобы трам ездил чисто на СБ. Это не реально.
Я предлагаю поставить на крышу трама СБ, которые будут заряжать аккумулятор, с которого энергия будет передаваться в контактную сеть. А с контактной сети трам будет уже брать энергию для своего движения. Есть же асинхронные двигатели (или как они там правильно называются), которые допустим когда трам спускается с горы, не потребляют энергию а передают в сеть. Так почему трам не может возить на себе 25летний источник энергии? Я думаю груз там получится не большой, по сравнению со 170-ю пассажирами средним весом 75 кг.

Кстати почему вы все время говорите о тепле при использовании СБ? Что СБ на морозе не работает?
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Я предлагаю поставить на крышу трама СБ, которые будут заряжать аккумулятор, с которого энергия будет передаваться в контактную сеть. А с контактной сети трам будет уже брать энергию для своего движения.

а можно продавать шапки с солнечными батареями и свч-передатчиком, который будет качать выработанную батареями энергию на летающие над нами дирижабли с буферными аккумуляторами. а с них энергия будет поступать в электросеть, а из неё трамваи при помощи токосъемников будут брать энергию.
так гораздо занятнее, нежели просто лепить батареи на крыши составов!

Кстати почему вы все время говорите о тепле при использовании СБ? Что СБ на морозе не работает?

работают. мб кто-то еще хочет утилизировать неиспользованную при фотоэлектрическом преобразовании энергию при помощи тепловых насосов или еще какой-либо дребедени.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Ай маладэц! Стараисся. А по теме? За ап конечно спасибо, но тут и так не шибко много людишек, темка вроде наверху.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Я предлагаю поставить на крышу трама СБ, которые будут заряжать аккумулятор, с которого энергия будет передаваться в контактную сеть. А с контактной сети трам будет уже брать энергию для своего движения.

Что это за аккумулятор такой?
КАКИМ образом он будет заряжать? как Вы передадите энергию? ЧЕМ?

Есть же асинхронные двигатели (или как они там правильно называются), которые допустим когда трам спускается с горы, не потребляют энергию а передают в сеть.

Не, ну чего ж, Вы правильно написали :)
но червяк сомнения меня грызет и грызет.
Полезла почитала про асинхронные двигатели (вот чем Вы заставляете заниматься на ночь девушке;))
South, эти двигатели работают на электроэнергии, перерабатывают ее в механическую энергию, вращают вал! и я слабо себе представляю, чтобы на спуске (где в Харькове вы увидели горы???) он автоматом выключался, и начинала работать СБ.

Так почему трам не может возить на себе 25летний источник энергии? Я думаю груз там получится не большой, по сравнению со 170-ю пассажирами средним весом 75 кг.

груз вообще ничтожный по сравнению с массой пассажиров, особенно в час пик! но при чем здесь это?

Кстати почему вы все время говорите о тепле при использовании СБ? Что СБ на морозе не работает?

Да потому что, изначально и по сей день солнечные батареи относятся к альтернативным видам источников тепла. Вчитайтесь.
Они созданы для того, чтобы получать тепло солнечных излучений, перерабатывать в тепло и использовать для нужд человека, а именно для ГСВ (горячего водоснабжения) и для отопления. И то, как допсредство.

Работают на морозе, выдерживают до -50 градусов по Цельсию.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Тю. Ну и как работает это ваша ГСВ? Лучи солнца попадают на СБ. С нее на преобразователи там разные, трансформаторы. А потом на аккумулятор, который заряжается. А потом уже на ГСВ, отопление и лампочку с телеком. Но с АККУМУЛЯТОРА!!!
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Тю. Ну и как работает это ваша ГСВ? Лучи солнца попадают на СБ. С нее на преобразователи там разные, трансформаторы. А потом на аккумулятор, который заряжается. А потом уже на ГСВ, отопление и лампочку с телеком. Но с АККУМУЛЯТОРА!!!

Перепутала буквы местами - ГВС.
Вообщето если говорить по порядку, то это выглядит так- лучи солнца попадают на СБ, нагрев внутренней стенки происходит за счет особого покрытия. Тепло передается в бак-накопитель с помощью теплообменника. Если стоит 2 теплообменника, то второй, вертикальный уже служит для передачи тепла в систему отопления. Первый горизонтальный для горячего водоснабжения.
О каком аккумуляторе речь? какие трансформаторы???
ищи в инете схему и выкладывай сюда. а то я не понимаю о чем тут речь ваще.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Прежде чем разбираться в тонкостях конструкции солнечных преобразователей энергии, не лишне будет выяснить реальное количество энергии солнца в городских условиях. Трамвай то не в чистом поле ездит. Половину городской улицы в лучший солнечный день перекрывает тень зданий. Широких и открытых солнцу проспектов в наших городах не так много, как хотелось бы, особенно в исторической части города с плотной застройкой.
Да и вообще, Украина не Испания, дней ясного неба маловато будет для энергозатратного транспорта, даже с рекуперацией двигателем кинетической энергии при торможении. Наши трамваи имеют ли такую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
? Или жгут энергию при торможении? Ведь это особенно важно в городских условиях с бесконечными перекрестками, заторами и т.п.
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
а можно продавать шапки с солнечными батареями и свч-передатчиком, который будет качать выработанную батареями энергию на летающие над нами дирижабли с буферными аккумуляторами. а с них энергия будет поступать в электросеть, а из неё трамваи при помощи токосъемников будут брать энергию.
так гораздо занятнее, нежели просто лепить батареи на крыши составов!

это бесподобно :D

Да уж. Такой вот девушке
на ночь глядя только асинхронными двигателями заниматься. :D:D:D
С такими потребностями Вам только сюда

:)
Вы что не можете отличить красивую картинку от фотографии? взято на просторах инета, радует глаз, не больше. думаю больше на этом не стоит заострять внимание.
Ну и потом, когда то же надо ими заниматься? ;) и если получается ночью, то значит ночью.
Жду когда Вас разбанят, и пишите если можно по теме. :)

Прежде чем разбираться в тонкостях конструкции солнечных преобразователей энергии, не лишне будет выяснить реальное количество энергии солнца в городских условиях.

и я о том же.:)
и еще один очень немаловажный вопрос!
даже если чисто теоретически предположить, что такое возможно (движение электротранспорта от энергии СБ) и наши градские мужи закупили оборудование, дали деньги на монтаж и т.п. То, что ставить такое оборудование на наши развалюхи, которые и так на ладан дышат. Нужны новые трамваи! а это тоже средства и тоже дорого. Поэтому такой проект у НАС может существовать только или на бумаге, или на разговорах.
Тс, без обид, но в подписи у тебя троллейбусы упоминаются, для них ты ничего не придумал? :)
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Айрон, перечитай мои посты. С самого первого. В них написано и про то где и на какие трамваи ставить оборудование. И про троллейбусы тоже. А на счет теней на улицах. А мне казалось шо после СССР уже все деревья вырубили и в трамваях довольно таки жарко летом. Кстати вы не задумывались почему крыши вагонов покрашены серебрянкой?
 
  • 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Айрон, перечитай мои посты. С самого первого. В них написано и про то где и на какие трамваи ставить оборудование.
В общем че то ко мне прицепилась мысль такая. А что если на трамвай сверх прилепить солнечные батареи :rolleyes:

South
Прочитала. Поясни мне, недалекой, какие трамваи ты имел ввиду? я подумала -наши харьковские.
То, что мова йде про установку на крыше и так понятно.

А мне казалось шо после СССР уже все деревья вырубили и в трамваях довольно таки жарко летом. Кстати вы не задумывались почему крыши вагонов покрашены серебрянкой?

У меня такое ощущение, что это не я приезжая, а ты! Оглянись вокруг. Деревья аварийные вырубают, сажают новые. Харьков относительно зеленый город, если сравнивать с другими облцентрами.
Жарко потому, что летом стоит жара 35-градусная и сказывается отсутствие системы кондиционирования. Ну хоть вентиляция есть, и на том спасибо. :)
Не задумывалась, я по крышам не лажу трамваев.
Почему?
 
Назад
Зверху Знизу