Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Pro tools le 8 (скидываем ссылки по работе с этим замечательным девайсом)

  • Автор теми Автор теми coll2007
  • Дата створення Дата створення
Как обычно, ни о чем. Чем куб уже не устраивает? Уверен, что даже на 50% возможностей не раскрыли в нем, за то уже сразу определили в кал. Ну та пусть... Не DAW определяет звучание конечного продукта, пора бы уже понять.
 
Как обычно, ни о чем. Чем куб уже не устраивает?
Узнал все буквы, не смог прочитать слово :):):)

Речь, кроме перемалывания флеймовых истин , о РАЗНЫХ ПОДХОДАХ на этапе финальной обработки трека у разных школ МАСТЕРИНГА - пример со сведенным вариантом в ПроТулсе и сравнение с выпущенным на СД + подписанными образцами разных школ мастеринга...

Варианты , изданные в том числе и в виде школы сведения в ПроТулсе в Америке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Топик, где есть ТА ЖЕ композиция ,выпущенная на СД ПОСЛЕ мастеринга
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Узнал все буквы, не смог прочитать слово :):):)
Речь о РАЗНЫХ ПОДХОДАХ на этапе финальной обработки трека у разных школ МАСТЕРИНГА - пример со сведенным вариантом в ПроТулсе и сравнение с выпущенным на СД и разными школами мастеринга...

Варианты , изданные в том числе и в виде школы сведения в ПроТулсе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Топик, где есть ТА ЖЕ композиция ,выпущенная на СД ПОСЛЕ мастеринга
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:клас:
 
Чем куб уже не устраивает? Уверен, что даже на 50% возможностей не раскрыли в нем,
Причем Куб в теме про ПРоТулс? - речь о нем не идет вообще... или это тот вопрос, который Вас гложет - как при наличии поделок дяди Штайни люди могут работать в других программах ???
Могут, как ни странно ...
Вот два противоположных мнения - успешных продюсеров, которые работают в ПроТулсе и Лоджике
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

- если Вам удобно в Кубе работать - работайте - вот только , как сказал аранжировщик Русланы и Тины Кароль, когда мы с ним обсуждали этот вопрос - СДЕЛАЙТЕ хоть что-нибудь стоящее..в прямом и переносном смысле..( я уже писал об этом).
Цитата из статьи
А.С.: А на чем они ( забугорные музыканты) работают в смысле программ?
С.Х.: Сведение у всех происходит на Protools. Многим нравится Logic, где они собирают аранжировку, делают трекинг.
Проверить элементарно — открываешь веб-сайт любой студии и смотришь. Я точно знаю, что у Гэбриэла везде стоит Protools, кроме забивочной аранжировщика, где стоит Logic.
.

Не DAW определяет звучание конечного продукта, пора бы уже понять.
- пора бы уже понять, что писать заученные глупости, особенно если они заучены неправильно , тоже уже как-то может хватит...:):):)

Так как если идет речь про сумматор в цифре - алгоритм их одинаковый для разных DAW , если идет речь про ОДИНАКОВЫЕ плагины СТОРОННИХ производителей - то итоговый микс тоже будет одинаковым из-за одинаковых алгоритмов работы кроссплатформенных версий, если же говорить про ЭРГОНОМИКУ и КАЧЕСТВО работы ВСТРОЕННЫХ плагинов и плагинов, которые выпускаются ТОЛЬКО для ПРоТулса - как McDSP ( боюсь , что Кубейсовцы даже не знают , что это за зверь - встроенные плагины - , так как из-за калообразного их качества, в отличие от Лоджика и ПроТулса, ими мало кто пользуется) , так вот ВСТРОЕННЫЕ плагины и ЗВУКОВЫЕ БИБЛИОТЕКИ Лоджика И ПроТулса на порядок выше по качеству ,и их использование и определяет ту разницу, которая получится при НЕДОСТУПНЫХ пользователям Куба вариантов звуковых библиотек и обработок..., что , конечно, можно нивелировать другими подходами к производству аудио ...Но вот говорить про непричастность варианта DAW к конечному звучанию в любых вариантах подхода к производству аудио - это все равно , что рассказать про то, что Мерседес и DAEWOO - одинаковые машины, потому что и на той и на другой можно доехать из пункта А в пункт Б ...:):):)

Как в анекдоте
- Фирма TOYOTA отзывает партию выпущенных машин из-за дефектов в подогреве очистителей стекла..
- Как всегда ,На ВАЗ-е даже не понимают , о чем идет речь ... :):):):)
 
Останнє редагування:
Наступил на мазоль? Куб, потому как тут кол2007 обмолвил нюху, от суда и куб, так как программы почти идентичны.
По поводу Тины Кароль и Ани Лорак, вы считаете продукты их продюсеров и звукорежиссеров стоящими? Для меня - типичный ширпотреб.
Сoll2007 не понимая ничего в сведении, заявляет что ему уже не хватает нюшки и без протулз он не представляет свою жизнь. Научитесь работать на том, что есть у вас в наличии, а потом уже обсуждайте что лучше, а что хуже. Буржуи даже не заморачиваются по этому поводу - просто работают и выпускают маттериал, у нас же всем подавай самое лучшее...
По поводу встроенных плагинов - согласен, но учитывая стоимость комплекса протулз и того же кубейса + плаги + внешнее железо, не думаю что будет что то хуже, а что то лучше.
Я не пытаюсь сказать, что протулз и лоджик - х..ня, нет - просто многие, которые обсуждают эти все DAW, не могут использовать все возможности той DAW, в которой работают и в конечном варианте сходится все к тому, что нужно приобрести что то круче, протулз, микрофон, интерфейсы, преды, мониторы и т.д. А то, что руки кривоваты и уши дубовые - так этого никто не признает.
А по поводу мастеринга, то мне всегда казалось, что его выполняют на дорогущей внешней обработке.
 
заявляет что ему уже не хватает нюшки и без протулз он не представляет свою жизнь.

Вранье! Я не говорил, что мне не хватает, просто Протулз мне нравится больше и на мою думку он удобней..

Научитесь работать на том, что есть у вас в наличии, а потом уже обсуждайте что лучше, а что хуже.

Это я уже где-то слышал-типа " Если дать нашему спортсмену хорошие тренажеры он не выиграет олимпиаду". Это очень совковый подход...
 
Куб, потому как тут кол2007 обмолвил нюху, от суда и куб, так как программы почти идентичны.
Можете выражать мысли четче? к чему Вы приплели Куб в ветку про ПроТулс? чтобы пофлеймить Coll2007?
По поводу Тины Кароль и Ани Лорак, вы считаете продукты их продюсеров и звукорежиссеров стоящими? Для меня - типичный ширпотреб.
ВЫЛОЖИТЕ ВАШИ РАБОТЫ НЕ ШИРПОТРЕБ В КУБЕЙСЕ И ПРОДОЛЖИМ - имелись ввиду не только художественная ценность , а и СТОИМОСТЬ работы - 4000-6000 баксов за песню под ключ..- покажите Ваши работы , за которые Вам, работающему в Кубейсе, платят такие же деньги..
По поводу встроенных плагинов - согласен, но учитывая стоимость комплекса протулз и того же кубейса + плаги + внешнее железо, не думаю что будет что то хуже, а что то лучше.
Конечно - если бы Вы поинтересовались этим вопросом, а не работали на ворованном кубе, то оказалось бы, что при меньшей стоимости комплекта с Протулсом , ПроТулс интересней в плане функционала и качества , как цельная DAW...
Вот сведенная композиция на комплекте стоимостью 300 баксов (за 120 баксов можно достать б/у) в Протулсе ТОЛЬКО со встроенными плагинами ( имеется ввиду цена DAW, естественно - без комплекта студийной "обвязки" )
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
покажите работу в КУПЛЕННОМ за такие же деньги КУБЕ с сопоставимым результатом ТОЖЕ ТОЛЬКО НА ВСТРОЕННЫХ ПЛАГИНАХ.
Естественно, мастеринг этому файлу не делался, но представление получить можно..Могу выложить потрековый проект...надеюсь, Вы можете выложить проект Кубейса для сравнения?
А по поводу мастеринга, то мне всегда казалось, что его выполняют на дорогущей внешней обработке.
Казалось :):) Могу процитировать письмо, которое мне прислал продюсер выпускающийся на DECCA - из Лос-Анжелеса - по-поводу мастеринга дорогущей внешней обработкой...
 
Останнє редагування:
Можете выражать мысли четче? к чему Вы приплели Куб в ветку про ПроТулс? чтобы пофлеймить Coll2007?
Потому как тут приводили в сравнение продукты Steinberg, я уже вроде написал об этом.
ВЫЛОЖИТЕ ВАШИ РАБОТЫ НЕ ШИРПОТРЕБ В КУБЕЙСЕ И ПРОДОЛЖИМ - имелись ввиду не только художественная ценность , а и СТОИМОСТЬ работы - 4000-6000 баксов за песню под ключ..- покажите Ваши работы , за которые Вам, работающему в Кубейсе, платят такие же деньги..
Цитата:
То есть, по вашему простому слушателю нельзя высказать свое мнение. Например даже заикаться не стоит по поводу какой музыкант лучше, Сатриани или Зинчук, если он не умеет играть лучше? Бред! Что Лорак, что Кароль - обе попсовые певицы, направленные на умопомрачение нашей серой массы и задача звукорежиссеров и продюсеров как можно больше отбить бабла. Вы в общем это и указали "4000-6000 баксов за песню под ключ". Еще я не верю ни чьим мнениям, просто прислушиваюсь к ним и не более, я верю только своим ушам.
Более того, ответьте на простой вопрос:
Зачем нужен крутой аппарат, если ту же лорачку и кароль слушают 98% на пукалках радио, теле и т.д. Меломанов, которые имеют у себя систему для прослушки качественного аудио не за 1куе среди них - нет! В этом и смысл моих постов, слишком сильно у нас заморачиваются по поводу железа, ПО и т.д. а той простой истины уже давно нет, цель не сделать хороший продукт, а все во круг обплести пиаром, рекламой и прочей ***ней не относящейся к музыке никак...
Казалось Могу процитировать письмо, которое мне прислал продюсер выпускающийся на DECCA - из Лос-Анжелеса - по-поводу мастеринга дорогущей внешней обработкой...
Та хоть миллион цитат, зачем они тогда ее покупают? Для того, что бы лохи цеппенели?
 
.
То есть, по вашему простому слушателю нельзя высказать свое мнение.
Вы что-то путаете - простой слушатель НЕ ФИЛОСОФСТВУЕТ по-поводу DAW - так что определитесь - вы простой слушатель, который НИЧЕГО не понимает в производстве аудио - и поэтому ВАШЕ мнение - мнение профана, или вы профессионал, который может СВОЕЙ РАБОТОЙ и ее стоимостью подкрепить
СЕНТЕНЦИИ типа
Как обычно, ни о чем. Чем куб уже не устраивает? Уверен, что даже на 50% возможностей не раскрыли в нем, за то уже сразу определили в кал. Ну та пусть... Не DAW определяет звучание конечного продукта, пора бы уже понять.
Или Вы занимаете позицию, я ничего не УМЕЮ и не ДЕЛАЮ, тем более на соответствующем уровне оплаты , но я все знаю и умею , если есть повод почесать языком и высказать свое мнение о том, в чем не разбираюсь? но полагаюсь на какие-то мифические свои уши?
ОПРЕДЕЛИТЕСЬ

Что Лорак, что Кароль - обе попсовые певицы, направленные на умопомрачение нашей серой массы и задача звукорежиссеров и продюсеров как можно больше отбить бабла
Интересно , а ВЫ представляли себе какие-то другие ЗАДАЧИ? Или Вы считаете, что все занимаются этим из любви к искусству и желанию искусство поднять на какой-то феноменальный уровень, чтобы соответствовать Вашим запросам?
Смешно..

Зачем нужен крутой аппарат, если ту же лорачку и кароль слушают 98% на пукалках радио, теле и т.д. Меломанов, которые имеют у себя систему для прослушки качественного аудио не за 1куе среди них - нет! В этом и смысл моих постов, слишком сильно у нас заморачиваются по поводу железа, ПО и т.д. а той простой истины уже давно нет, цель не сделать хороший продукт...
Цель , как раз сделать ПРОДУКТ, который ПРОДАЕТСЯ..
Других целей НЕТ - забудьте...
Но продаваться он может при определенных требованиях к ТЕХНИЧЕСКИМ аспектам качества...Для этого можно использовать РАЗНЫЕ технические приемы, но исторически сложилось так, что забугорные музыканты работают на определенных СЕТАПАХ - а Вы предлагаете в очередной раз выдумывать велосипед, аргументируя тем, что в конце-концов все будет звучать в " пукалках" - то есть - не понимая, что деградация качества на уровне производства - это БРЕД. ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО - на чем слушать конечный продукт..

Впредь прошу в этой ветке обсуждать вопросы работы и установки ПроТулса, так как буду вызывать в тему модератора и "*******" флеймовый бред...
 
Останнє редагування:
Во первых я не поливал ****ом ни протулз ни лоджик. Во вторых я не профессионал, я на это не учился и этим не зарабатываю. В третих я хотел лишь сказать то, что пора бы над другими вещами задумываться, а не об том, какое оборудование и ПО круче.
Интересно , а ВЫ представляли себе какие-то другие ЗАДАЧИ? Или Вы считаете, что все занимаются этим из любви к искусству и желанию искусство поднять на какой-то феноменальный уровень, чтобы соответствовать Вашим запросам?
Смешно..
То есть по вашему нет в мире людей, которые занимаются этим ради любви к искусству? Мне вас жаль......
Цель , как раз сделать ПРОДУКТ, который ПРОДАЕТСЯ..
Других целей НЕТ - забудьте...
Но продаваться он может при определенных требованиях к ТЕХНИЧЕСКИМ аспектам качества...Для этого можно использовать РАЗНЫЕ технические приемы, но исторически сложилось так, что забугорные музыканты работают на определенных СЕТАПАХ - а Вы предлагаете в очередной раз выдумывать велосипед, аргументируя тем, что в конце-концов все будет звучать в " пукалках" - то есть - не понимая, что деградация качества на уровне производства - это бред - а там уже ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО - на чем слушать конечный продукт..
Я ничего никому не предлагаю, что и кому и на чем делать - каждый решит сам. Это как водители, ездить не умеют, за то обсуждают плюсы или минусы различных типов вариатора, какие тормоза и т.д.... Вот я и говорю: - Ездить научитесь для начала!
Если это так задело, то можете пропустить все мною сказанное, но тенденция такова, более половины звукорежей нихрена не умеют, я буду рад если вы не такой.

Думаю дальнейшее обсуждение смысла не имеет..
 
Во вторых я не профессионал, я на это не учился и этим не зарабатываю
Ну, тогда все становится на свои места..
То есть по вашему нет в мире людей, которые занимаются этим ради любви к искусству? Мне вас жаль......
Вы не передергивайте - где я писал, что нет людей , которые занимаются искусством ради искусства? Мы говорили о конкретном примере и конкретных людях и их задачах..
 
Вы не передергивайте - где я писал, что нет людей , которые занимаются искусством ради искусства? Мы говорили о конкретном примере и конкретных людях и их задачах..
Ну так и о чем тогда говорить, если речь идет не о творчестве, а об станке по зарабатыванию денег?
Ну, тогда все становится на свои места..
Если с этой точки зрения смотреть, то в этой ветке бы образовался монолог с DAY_OWL
 
Ну так и о чем тогда говорить, если речь идет не о творчестве, а об станке по зарабатыванию денег?
А КТО??? ПРОСИЛ ?? в этой ветке говорить о ТВОРЧЕСТВЕ??? речь здесь идет о программе ПРоТулс и ее применении в цикле производства АУДИО..
и о ссылках на какие-то полезности в этой связи..
 
речь здесь идет о программе ПРоТулс и ее применении в цикле производства АУДИО..
и о ссылках на какие-то полезности в этой связи..

Согласен. Учитывая, что на протулз меньше информации чем на кубы и нуенды
 
Не, ну я-то могу выложить тонну всяких демо и обучалок...Даже есть всякие вкусности не 200 летней давности, а проекты-мультитреки Ирины Билык со всеми обработками - песни "Моя Любовь", "Подарю тебе" ,
а также
Эрика "Смайлик"
(Один из вариантов микса - здесь :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

у меня "режиссерская версия" :):):) - она отличается от того варианта, который выходил в официале :)
)

- но в Харькове ПроТулс-юзеров - раз два и обчелся ....
После того, как из Москвы приехали и купили ЕДИНСТВЕННУЮ в Харькове HD-станцию, мне стало обидно за наш город - в первой столице - ни одного комплекта производства аудио "уровня мировых стандартов" - село - ни дать ни взять ... - но вот сегодня по ходу обсуждения вырисовался момент, который и определяет, наверное, мышление здешних товарищей и понимания этого вопроса..
Зачем нужен крутой аппарат, если ту же... слушают 98% на пукалках радио, теле и т.д.
То есть - на дерьме делать ******, так как те, кто это ****** слушают, все равно его будут слушать в дерьмовых пукалках :):):) - короче , почти по Войновичу - кругооборот ****** в природе :):):)

Обидно за любимый город...
 
Останнє редагування:
То есть - на дерьме делать ******, так как те, кто это ****** слушают, все равно его будут слушать в дерьмовых пукалках - короче , почти по Войновичу - кругооборот ****** в природе
Так они изначально делают ******, какого оно цвета и вони значения не имеет...
 
Так они изначально делают ******, какого оно цвета и вони значения не имеет...
То есть - для Харькова это диагноз...жаль...я думал, что Вы оптимистичнее настроены в отношении творчества местных талантов...Хоть сами пока кроме мозгового ****** , ничего на показали...Ну, тоже не страшно.. Есть же, надеюсь , здесь творческие силы...давно не следил за этим просто....Но Вы опять провоцируете флуд - что не удивительно , с учетом отзывов у Вас в профиле ,
https://www.kharkovforum.com/usernote.php?u=3037
так что надо, думаю, потеребить модераторов...
 
Останнє редагування:
Ну во флуд переводить начали вы, я лишь указал на то, что нужно больше уделять внимания качеству сведения и т.д., а не изучать протулзы, лоджики и т.д. Это я написал лишь по тому, что здешние собеседники скидывают дерьмовость звучания своих миксов на DAW, если бы этого не писали, я бы ничего и не написал.
По поводу замечаний в профиле, мне по барабану кто и что там пишет. Ах да, теребите модераторов и можете тоже что нить отписать в профиле.
 
я лишь указал на то, что нужно больше уделять внимания качеству сведения и т.д., а не изучать протулзы, лоджики и т.д.

. Чем куб уже не устраивает? Уверен, что даже на 50% возможностей не раскрыли в нем, за то уже сразу определили в кал.

Н-да...Сначала сделайте что-нибудь, а потом УКАЗЫВАЙТЕ...так как отсутствие конечного результата - то есть отсутствие владения вопросом на уровне практики, ставит под сомнение возможность УКАЗЫВАТЬ.
 
Останнє редагування:
Н-да...Сначала сделайте что-нибудь, а потом УКАЗЫВАЙТЕ...

Вот не сведенная запись, как доберусь поковыряюсь с ней. Регулярно работаю в кубейсе и параллельно изучаю его по видеошколам. Очень удобно сделанная DAW, много возможностей и т.д. А что касается плагинов, то их уже столько разных и на любой вкус - выбирай не хочу.
 
Назад
Зверху Знизу