Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Узнал все буквы, не смог прочитать словоКак обычно, ни о чем. Чем куб уже не устраивает?



Узнал все буквы, не смог прочитать слово
Речь о РАЗНЫХ ПОДХОДАХ на этапе финальной обработки трека у разных школ МАСТЕРИНГА - пример со сведенным вариантом в ПроТулсе и сравнение с выпущенным на СД и разными школами мастеринга...
Варианты , изданные в том числе и в виде школы сведения в ПроТулсе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Топик, где есть ТА ЖЕ композиция ,выпущенная на СД ПОСЛЕ мастеринга
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Причем Куб в теме про ПРоТулс? - речь о нем не идет вообще... или это тот вопрос, который Вас гложет - как при наличии поделок дяди Штайни люди могут работать в других программах ???Чем куб уже не устраивает? Уверен, что даже на 50% возможностей не раскрыли в нем,
.А.С.: А на чем они ( забугорные музыканты) работают в смысле программ?
С.Х.: Сведение у всех происходит на Protools. Многим нравится Logic, где они собирают аранжировку, делают трекинг.
Проверить элементарно — открываешь веб-сайт любой студии и смотришь. Я точно знаю, что у Гэбриэла везде стоит Protools, кроме забивочной аранжировщика, где стоит Logic.
- пора бы уже понять, что писать заученные глупости, особенно если они заучены неправильно , тоже уже как-то может хватит...Не DAW определяет звучание конечного продукта, пора бы уже понять.










заявляет что ему уже не хватает нюшки и без протулз он не представляет свою жизнь.
Научитесь работать на том, что есть у вас в наличии, а потом уже обсуждайте что лучше, а что хуже.
Можете выражать мысли четче? к чему Вы приплели Куб в ветку про ПроТулс? чтобы пофлеймить Coll2007?Куб, потому как тут кол2007 обмолвил нюху, от суда и куб, так как программы почти идентичны.
ВЫЛОЖИТЕ ВАШИ РАБОТЫ НЕ ШИРПОТРЕБ В КУБЕЙСЕ И ПРОДОЛЖИМ - имелись ввиду не только художественная ценность , а и СТОИМОСТЬ работы - 4000-6000 баксов за песню под ключ..- покажите Ваши работы , за которые Вам, работающему в Кубейсе, платят такие же деньги..По поводу Тины Кароль и Ани Лорак, вы считаете продукты их продюсеров и звукорежиссеров стоящими? Для меня - типичный ширпотреб.
Конечно - если бы Вы поинтересовались этим вопросом, а не работали на ворованном кубе, то оказалось бы, что при меньшей стоимости комплекта с Протулсом , ПроТулс интересней в плане функционала и качества , как цельная DAW...По поводу встроенных плагинов - согласен, но учитывая стоимость комплекса протулз и того же кубейса + плаги + внешнее железо, не думаю что будет что то хуже, а что то лучше.
КазалосьА по поводу мастеринга, то мне всегда казалось, что его выполняют на дорогущей внешней обработке.

Могу процитировать письмо, которое мне прислал продюсер выпускающийся на DECCA - из Лос-Анжелеса - по-поводу мастеринга дорогущей внешней обработкой...Потому как тут приводили в сравнение продукты Steinberg, я уже вроде написал об этом.Можете выражать мысли четче? к чему Вы приплели Куб в ветку про ПроТулс? чтобы пофлеймить Coll2007?
То есть, по вашему простому слушателю нельзя высказать свое мнение. Например даже заикаться не стоит по поводу какой музыкант лучше, Сатриани или Зинчук, если он не умеет играть лучше? Бред! Что Лорак, что Кароль - обе попсовые певицы, направленные на умопомрачение нашей серой массы и задача звукорежиссеров и продюсеров как можно больше отбить бабла. Вы в общем это и указали "4000-6000 баксов за песню под ключ". Еще я не верю ни чьим мнениям, просто прислушиваюсь к ним и не более, я верю только своим ушам.ВЫЛОЖИТЕ ВАШИ РАБОТЫ НЕ ШИРПОТРЕБ В КУБЕЙСЕ И ПРОДОЛЖИМ - имелись ввиду не только художественная ценность , а и СТОИМОСТЬ работы - 4000-6000 баксов за песню под ключ..- покажите Ваши работы , за которые Вам, работающему в Кубейсе, платят такие же деньги..
Цитата:
Та хоть миллион цитат, зачем они тогда ее покупают? Для того, что бы лохи цеппенели?Казалось Могу процитировать письмо, которое мне прислал продюсер выпускающийся на DECCA - из Лос-Анжелеса - по-поводу мастеринга дорогущей внешней обработкой...
Вы что-то путаете - простой слушатель НЕ ФИЛОСОФСТВУЕТ по-поводу DAW - так что определитесь - вы простой слушатель, который НИЧЕГО не понимает в производстве аудио - и поэтому ВАШЕ мнение - мнение профана, или вы профессионал, который может СВОЕЙ РАБОТОЙ и ее стоимостью подкрепить.
То есть, по вашему простому слушателю нельзя высказать свое мнение.
Или Вы занимаете позицию, я ничего не УМЕЮ и не ДЕЛАЮ, тем более на соответствующем уровне оплаты , но я все знаю и умею , если есть повод почесать языком и высказать свое мнение о том, в чем не разбираюсь? но полагаюсь на какие-то мифические свои уши?Как обычно, ни о чем. Чем куб уже не устраивает? Уверен, что даже на 50% возможностей не раскрыли в нем, за то уже сразу определили в кал. Ну та пусть... Не DAW определяет звучание конечного продукта, пора бы уже понять.
Интересно , а ВЫ представляли себе какие-то другие ЗАДАЧИ? Или Вы считаете, что все занимаются этим из любви к искусству и желанию искусство поднять на какой-то феноменальный уровень, чтобы соответствовать Вашим запросам?Что Лорак, что Кароль - обе попсовые певицы, направленные на умопомрачение нашей серой массы и задача звукорежиссеров и продюсеров как можно больше отбить бабла
Цель , как раз сделать ПРОДУКТ, который ПРОДАЕТСЯ..Зачем нужен крутой аппарат, если ту же лорачку и кароль слушают 98% на пукалках радио, теле и т.д. Меломанов, которые имеют у себя систему для прослушки качественного аудио не за 1куе среди них - нет! В этом и смысл моих постов, слишком сильно у нас заморачиваются по поводу железа, ПО и т.д. а той простой истины уже давно нет, цель не сделать хороший продукт...
То есть по вашему нет в мире людей, которые занимаются этим ради любви к искусству? Мне вас жаль......Интересно , а ВЫ представляли себе какие-то другие ЗАДАЧИ? Или Вы считаете, что все занимаются этим из любви к искусству и желанию искусство поднять на какой-то феноменальный уровень, чтобы соответствовать Вашим запросам?
Смешно..
Я ничего никому не предлагаю, что и кому и на чем делать - каждый решит сам. Это как водители, ездить не умеют, за то обсуждают плюсы или минусы различных типов вариатора, какие тормоза и т.д.... Вот я и говорю: - Ездить научитесь для начала!Цель , как раз сделать ПРОДУКТ, который ПРОДАЕТСЯ..
Других целей НЕТ - забудьте...
Но продаваться он может при определенных требованиях к ТЕХНИЧЕСКИМ аспектам качества...Для этого можно использовать РАЗНЫЕ технические приемы, но исторически сложилось так, что забугорные музыканты работают на определенных СЕТАПАХ - а Вы предлагаете в очередной раз выдумывать велосипед, аргументируя тем, что в конце-концов все будет звучать в " пукалках" - то есть - не понимая, что деградация качества на уровне производства - это бред - а там уже ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО - на чем слушать конечный продукт..
Ну, тогда все становится на свои места..Во вторых я не профессионал, я на это не учился и этим не зарабатываю
Вы не передергивайте - где я писал, что нет людей , которые занимаются искусством ради искусства? Мы говорили о конкретном примере и конкретных людях и их задачах..То есть по вашему нет в мире людей, которые занимаются этим ради любви к искусству? Мне вас жаль......
Ну так и о чем тогда говорить, если речь идет не о творчестве, а об станке по зарабатыванию денег?Вы не передергивайте - где я писал, что нет людей , которые занимаются искусством ради искусства? Мы говорили о конкретном примере и конкретных людях и их задачах..
Если с этой точки зрения смотреть, то в этой ветке бы образовался монолог с DAY_OWLНу, тогда все становится на свои места..
А КТО??? ПРОСИЛ ?? в этой ветке говорить о ТВОРЧЕСТВЕ??? речь здесь идет о программе ПРоТулс и ее применении в цикле производства АУДИО..Ну так и о чем тогда говорить, если речь идет не о творчестве, а об станке по зарабатыванию денег?
речь здесь идет о программе ПРоТулс и ее применении в цикле производства АУДИО..
и о ссылках на какие-то полезности в этой связи..


- она отличается от того варианта, который выходил в официале 
То есть - на дерьме делать ******, так как те, кто это ****** слушают, все равно его будут слушать в дерьмовых пукалкахЗачем нужен крутой аппарат, если ту же... слушают 98% на пукалках радио, теле и т.д.


- короче , почти по Войновичу - кругооборот ****** в природе 


Так они изначально делают ******, какого оно цвета и вони значения не имеет...То есть - на дерьме делать ******, так как те, кто это ****** слушают, все равно его будут слушать в дерьмовых пукалках - короче , почти по Войновичу - кругооборот ****** в природе
То есть - для Харькова это диагноз...жаль...я думал, что Вы оптимистичнее настроены в отношении творчества местных талантов...Хоть сами пока кроме мозгового ****** , ничего на показали...Ну, тоже не страшно.. Есть же, надеюсь , здесь творческие силы...давно не следил за этим просто....Но Вы опять провоцируете флуд - что не удивительно , с учетом отзывов у Вас в профиле ,Так они изначально делают ******, какого оно цвета и вони значения не имеет...
я лишь указал на то, что нужно больше уделять внимания качеству сведения и т.д., а не изучать протулзы, лоджики и т.д.
. Чем куб уже не устраивает? Уверен, что даже на 50% возможностей не раскрыли в нем, за то уже сразу определили в кал.
Н-да...Сначала сделайте что-нибудь, а потом УКАЗЫВАЙТЕ...