Про электромобили

  • Автор теми простоРом
  • Дата створення

простоРом

П
Про электромобили

Не нашла подобной темы здесь.
На днях Рада отменила пошлины на импорт электромобилей, что по идее должно снизить их стоимость в ближайшем будущем. Плюс стабильно растущие цены на бенз/газ заставляют таки присмотреться в сторону данного вида авто. По инету конечно же ходит нереальное количество легенд о зимних кошмарах с аккумулятором и прочих историй. Но по факту вижу, что электромобили таки по городу ездят, и появляются зарядные станции (или как правильно сказать???) для этих машинок. Недавно вот на парковке в Росте увидела. А что - удобно - пока в магазине бродишь - машинка уже подзарядилась)
Хотелось бы услышать мнение владельцев электромобилей о плюсах и минусах. С первых уст, так сказать.
 
сколько автомобилей могут одновременно заряжаться "на парковке роста"?
какое время заряда?
 

Здесь нет владельцев электромобилей.


Зачем заряжаться на парковке роста? Если человек планирует купить эл кар, он заранее должен понимать, что автомобиль нужно заряжать ДОМА либо в гараже/на работе.

Как вторым авто лиф вполне годный.

Недавно вот на парковке в Росте увидела.

+Восторг (2) + Дафи. Но то такое.
 
Здесь нет владельцев электромобилей
почему так категорично? владельцев теслы может и нет, но есть же варианты попроще

Зачем заряжаться на парковке роста?
но зачем-то эту зарядку там поставили )
на этот вопрос ответит только владелец эл-авто

это и так понятно
 
У проходной Салтовскго Мясокомбината стоит Лиф подключённый к розетке. Сотрудник видимо.
 

1. Подешевеет официально на 8% всего
2. Подзарядка требует времени, долго придется гулять

По факту зарядки строятся и лифов вижу регулярно на них, в основном такси.
 

посчитаете сколько стоит заказать батарею и примерно время,когда начнет шпаклевка сыпаться с лифов и тесл завезенных в украину в качестве лома цвет мета и сваренных с трех частей и оптимизма покупать электро и в неньке поубавится,если учесть,что компания тесла бойки вообще не ремонтирует и выводит vin in total не только на карфаксе,но и азиатских регионах,а наши раклоиды успешно втюхивают еще оставшимся в украине нуворишам и прочим цеховикам и функционерам...ну это пока они не решатся ее продать,в чем собственно будут огорчены и нокаутированы,в плане ценника их реального на вторичке
 
Я смотрю здесь много читающих и смотрящих Г. Балашова, который обсирает Теслы как только может. Есть и люди которые утверждают и обратное -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

Для себя сделал вывод, проезжая в день 40-42км что элеткромобиль это самое то что нужно. Возьмем того же Leaf'a, запас хода как говорят 150-170км, ну пускай зимой да на убитой батарее будет в половину меньше, меня это вполне устроит. За ночь зарядится до полной и на день хватит. Знакомый катался на Эко такси в Харькове, по ускорению говорит что сравнимо с Бехой 3х литровой.

Для меня единственной преградой перед покупкой электромобиля пока что выступает финансовая "возможность". А так бы долго не думал бы.
 

На бензе ездишь как будто в кредит, за электрику платишь сразу, но тоже в кредит - получается 2 кредита.

зы. А вообще, сдох у меня аккум на ноуте, так у него счётчик показывает 520 циклов, и 50% от ёмкости. Щас еле выдерживает одно полностью загруженное ядро intel i3. Элементы как в Тэсле.
 
Останнє редагування:

Вот человек делится впечатлениями о Nissan Leaf
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Понравилась одна цитата:
"Лишь на третьем паркинге согласились поставить электрокар на ночную зарядку: за двойную оплату парко-места и при условии отключения электромобиля, если охранник замерзнет и ему потребуется обогреватель."
 

Окромя постоянной платы за топливо, автомобили с двигателем внутреннего сгорания требуют немного больше затрат на обслуживание в сравнении с электромобилями (замена масла и фильтров например, не говоря о всяких сальника, резинках, глушителях, датчиках и т.п., это понятно некоторое время не относиться к новым автомобилям, больше к 5+ летним).
Уж лучше один кредит за электрику.
 
Есибу меня были деньги и частный дом, я бы подумал насчет покупки электрокара для города. Насчет экономии - очень спорно, учитывая стоимость авты, если взять бензодвигатель или дизель , сколько на разнице в цене можно кататься и обслуживать авту?? Новую дизельную фиесту сейчас продают за 320 тыс грн, по-моему. Но опять же смотря с какой автивкой сравнивать и какое именно электрокар
 
Плюсы и минусы уже много раз перетирали. На форуме тоже есть тема - Электромобиль изменит жизнь к лучшему.
Если есть конкретные вопросы - задавайте. Как владелец Leaf буду рад ответить.
 
Есть и обычные Фокусы на электротяге, вот на 2+2 попытались откатать "один типичный день в Киеве" на нём:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
На днях беседовал с таксистом на Лифе.Говорит как похолодало пробег стал не 150-160км а 120.Зарядки на парковках т.ц. типа ФБ заряжают за 5-6 часов,от домашней сети-3 дня и только на их базе на Радмире есть зарядка где заряжает за час.При этом говорит что в день минимум один Лиф продаётся.Если покупаешь у них то зарядки,на Радмире, в дальнейшем бесплатно.Кст.,запас хода на Фокус Электро на 60-80 км больше чем у Лифа
 
Останнє редагування:
бред, да и только, зарядки на маркете отключены- на днях на французском ребята на тесле перетыкали все шнурки и так и забросив эту затею ушли скупляться в маркет. Нужно звонить и просить чтобы продавей электрокара включил порт для заряда, назвава вин код, если ты у них покупал включат. Вроде как так.