Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватизация Укрзализныци. Кто что знает?

🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 25.06.2009
Повідом.: 28
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Приватизация Укрзализныци. Кто что знает?

Доброго времени суток. Хочу поднять вопрос о приватизации УЗ. Я сам работник УЗ, и не раз уже слышу и от коллег и от начальства что будут приватизировать, якобы начали сокращать (пока только пенсионеров) для того чтоб акции не давать. Может кто знает что-то по точнее, как вообще приватизации проходят, будут ли сотрудникам УЗ акции давать?
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Доброго времени суток. Хочу поднять вопрос о приватизации УЗ. Я сам работник УЗ, и не раз уже слышу и от коллег и от начальства что будут приватизировать, якобы начали сокращать (пока только пенсионеров) для того чтоб акции не давать. Может кто знает что-то по точнее, как вообще приватизации проходят, будут ли сотрудникам УЗ акции давать?

УЗ всячески избегает слова "приватизация" и формально они правы, т. к. в законодательстве (в частности ЗУ "О ЖД транспорте") прописано, что ЖД транспорт является общегосударственной собственностью, отчуждение, залог и всетакое запрещается.
Поэтому везде декларируется, что идет процесс Акционирования, при котором 100% акций будет у государства, часть предприятий по-видимому будут иметь статус юр. лиц (ПАО), так что раздачи акций не будет. Фактически идет реформа аки на РЖД 4 года назад.
В реале толком никто ничего не знает, слухи ходят разные, руководство УЗ и Минтранса (Инфраструктуры) постоянно меняется. По наиболее вероятной версии все это затеяно для получение доп. кредитов от ЕБРР.
 
  • 🟠 15:10 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
УЗ всячески избегает слова "приватизация"
И в итоге у державы 100% останутся железнодорожные насыпи со ржавыми рельсами, а весь подвижной состав, депо и все, что приносит деньги рассосется по ООО и АО.
 
Назад
Зверху Знизу