Статус:
Offline
Реєстрація: 21.03.2012
Повідом.: 3062
Реєстрація: 21.03.2012
Повідом.: 3062
в смысле: вы сами нечаянно нажали не ту кнопку?
Хочу высказать свое крайнее неудовлетворение нововведением Приватбанка. А именно раньше мне пресылали перевод по средством системы Вестерн Юнион, и я его выплаяивал себе через Приват 24 на интернет карту не выходя из дому. Каково же было мое огорчение когда в очередной раз пытаясь сегодня получить перевод из-за границы мне система выдала сообщение что у меня нет выплатной карты. Связавшись с очень медленной службой онлайн помощи, я узнал что Приватбанк поменял условия выплат и теперь выплачивает переводы Вестерн юнион только на именные карты.
Подитожу - Приватбанк как всегда отнесься к клиентам крайне не уважительно и ценично, не предупредив о своих нововведениях.
Намерен отказаться от его услуг.
Искренне не рекомендую иметь дело с этим банком!
сегодня пополняла счет чужой карты. необходимая сумма была 149,5+комиссия банка (чек на сумму 150,5). внесла 160 грн. терминал не запросил куда зачислить сдачу, а сразу выдал чек. на горячей линии сказали, что остальная сумма должна поступить на счет человека, которому пополняла счет. я узнала, что ему было зачислено только 149,5. и что делать...?
У меня карта кредитка Приватбанка, которой я, довольно часто, пользуюсь 1,5 года. 23.08.2013г. Я возвращался из поселка Мирный (АР Крым), перед выездом воспользовался банкоматом Привата (он там только один) - снял 300 грн. и уехал в г. Евпатория на поезд. В 20:10 поезд отправился на Харьков, около 22 часов я получил смс с номера 10060, о том, что моя карта заблокирована после операции в банкомате "Севастопольна". Но карта была при мне. Через час пришло смс о том, что с моей карты снято 5400 грн. + 154,35 грн. комиссии. Я начал звонить на горячую линию Привата, прослушав кучу ненужной мне рекламной информации, автоответчик сообщил, что в течении дня со мной свяжется их сотрудник. Естественно ночь длилась очень долго, с Привата никто не звонил, приехав домой в Харьков, я сразу вошел в онлайн чат, где мне сообщили, что деньги сняты в г. Севастополе (последний раз я там был в 2010 году), по адресу ул. Адмирала Октябрьского, 19, при этом был введен мой пин код. На вопрос: "что делать?!" - пишите заявление в службу безопасности. Так как это было 24.08 - суббота и государственный праздник, работающее отделение оказалось одно, на Красношкольной набережной, 16. Я помчал туда, но меня "отшили", порекомендовали приходить во вторник в головной офис. Я все же настоял, чтобы они зарегистрировали мое обращение, написал заявление, попросил сделать копию и поставить на ней отметку (они его даже отсканировали). Не увидев воодушевления в глазах и действиях сотрудника банка, я сразу же отправился в Дзержинский райотдел милиции с заявлением, там его приняли, составили протокол и сказали обратиться во вторник - узнать внесено ли оно в реестр криминальных впроваджень.
Карта все время была и есть при мне, пин код третьим лицам не передавался. Такого развода как пишут в интернете про звонки якобы сотрудника банка, который просит продиктовать номер для входа в систему не было, подозрительных звонков/перезвонов/пополнений счета и т.п. тоже. Я позвонил в МТС выяснить не было ли заявок на восстановление моей сим-карты - тоже нет. В подтверждение того, что я не был в это время в Севастополе я забрал у проводника ж/д билет, благо они сейчас именные.
Из суммы снятой с моей карты 3600 грн. был кредитный лимит, на который естественно банк начнет насчитывать проценты.
Жду вторника, пойду в службу безопасности.
Возможно есть какие-либо рекомендации относительно дальнейших моих действий, буду благодарен.
Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем, если ситуация доставляет Вам неудобства. На текущий момент получение перевода Western Union в Приват24 возможно только на карту для выплат (именную или неименную) в валюте перевода. Позвольте также заметить, что конвертация валютного перевода на Вашу гривневую карту возможна при получении с помощью банкомата или терминала самообслуживания ПриватБанка. Также мы хотели бы детально рассмотреть корректность консультации в службе Чата. Будем признательны, если Вы отправите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав ID диалога. Мы обязательно проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
С вероятностью 99% вашу карту и ПИН считали скиммером в этом банкомате. Потом перекатились в Севастополь к непалевному банкомату (думаю на нем и рядом с ним нет камер) и сняли денежки. Очень жаль. Нужно смотреть на наличие посторонних предметов\накладок\наклеек и прочего.Я возвращался из поселка Мирный (АР Крым), перед выездом воспользовался банкоматом Привата (он там только один) - снял 300 грн. и уехал в г. Евпатория на поезд.
Чтобы потом везде писать как много мильйонов карт они уже выпустили... Зачем мне 2 карты приватбанка?
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В случае несанкционированного использования Ваших средств третьими лицами, рекомендуем обратиться в любое отделение банка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав ситуацию. О результатах проведения служебного разбирательства Вы будете проинформированы. Все необходимые данные, в том числе и фото с камеры видеонаблюдения банкомата, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
С уважением, ПриватБанк.
Вопрос - У меня есть кредитная карта, на который установлен кредитный лимит 3000 гр. Я хочу этот кредитный лимит обнулить и сделать на карте 0.00. И продолжать пользоваться карточкой, пополняя свои деньги. Как это сделать?
Надо будет проверить в магазине, что ответит банк при попытке оплатить картой, на которой собственных средств 0.00 и лимит 0.00. По идее, должно написать, что недостаточно денег на счету. Но ведь речь идет не о простом банке, а о Привате. Я не сильно удивлюсь, если транзакция окажется успешной и на остатке появится минус.
Это если при 0? А если свои будут деньги лежать? Транзакция думаю пройдет нормально?
Конечно. Имея лимит 0.00, я полгода потом оплачивал покупки собственными деньгами, пока не вышел в ноль. Слава богу, никаких спорных транзакций за это время не было.
Как всегда Ваши ответы на высоте
Да, интересно было бы узнать.Надо будет проверить в магазине, что ответит банк при попытке оплатить картой, на которой собственных средств 0.00 и лимит 0.00. По идее, должно написать, что недостаточно денег на счету. Но ведь речь идет не о простом банке, а о Привате. Я не сильно удивлюсь, если транзакция окажется успешной и на остатке появится минус.
Ну если так, то добавлю, что иметь кредитку и не пользоваться кредитным лимитом тоже не очень умно. Эта карта в первую очередь задумывалась как кредитная, а не как дебетная, хранить на ней собственные деньги невыгодно.