Приватбанк (БФ)

в смысле: вы сами нечаянно нажали не ту кнопку?

нет. Просто точно не попала в значок на экране и терминал вернулся на главную страницу. Если правильно помню, мне нужен был чек, а при наличии сдачи терминал пропускает шаг " печатать чек" и сразу предлагает распорядиться сдачей. Я по привычке нажала не на значек "пополнить мобильный", а ниже, где должна была появится надпись "печатать чек". Ушла без чека и без сдачи
 


Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем, если ситуация доставляет Вам неудобства. На текущий момент получение перевода Western Union в Приват24 возможно только на карту для выплат (именную или неименную) в валюте перевода. Позвольте также заметить, что конвертация валютного перевода на Вашу гривневую карту возможна при получении с помощью банкомата или терминала самообслуживания ПриватБанка. Также мы хотели бы детально рассмотреть корректность консультации в службе Чата. Будем признательны, если Вы отправите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав ID диалога. Мы обязательно проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.




Добрый день, уважаемый клиент!
Для проверки предоставленной информации и возврата средств, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав номер карты и дату пополнения. Мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ о решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
У меня карта кредитка Приватбанка, которой я, довольно часто, пользуюсь 1,5 года. 23.08.2013г. Я возвращался из поселка Мирный (АР Крым), перед выездом воспользовался банкоматом Привата (он там только один) - снял 300 грн. и уехал в г. Евпатория на поезд. В 20:10 поезд отправился на Харьков, около 22 часов я получил смс с номера 10060, о том, что моя карта заблокирована после операции в банкомате "Севастопольна". Но карта была при мне. Через час пришло смс о том, что с моей карты снято 5400 грн. + 154,35 грн. комиссии. Я начал звонить на горячую линию Привата, прослушав кучу ненужной мне рекламной информации, автоответчик сообщил, что в течении дня со мной свяжется их сотрудник. Естественно ночь длилась очень долго, с Привата никто не звонил, приехав домой в Харьков, я сразу вошел в онлайн чат, где мне сообщили, что деньги сняты в г. Севастополе (последний раз я там был в 2010 году), по адресу ул. Адмирала Октябрьского, 19, при этом был введен мой пин код. На вопрос: "что делать?!" - пишите заявление в службу безопасности. Так как это было 24.08 - суббота и государственный праздник, работающее отделение оказалось одно, на Красношкольной набережной, 16. Я помчал туда, но меня "отшили", порекомендовали приходить во вторник в головной офис. Я все же настоял, чтобы они зарегистрировали мое обращение, написал заявление, попросил сделать копию и поставить на ней отметку (они его даже отсканировали). Не увидев воодушевления в глазах и действиях сотрудника банка, я сразу же отправился в Дзержинский райотдел милиции с заявлением, там его приняли, составили протокол и сказали обратиться во вторник - узнать внесено ли оно в реестр криминальных впроваджень.
Карта все время была и есть при мне, пин код третьим лицам не передавался. Такого развода как пишут в интернете про звонки якобы сотрудника банка, который просит продиктовать номер для входа в систему не было, подозрительных звонков/перезвонов/пополнений счета и т.п. тоже. Я позвонил в МТС выяснить не было ли заявок на восстановление моей сим-карты - тоже нет. В подтверждение того, что я не был в это время в Севастополе я забрал у проводника ж/д билет, благо они сейчас именные.
Из суммы снятой с моей карты 3600 грн. был кредитный лимит, на который естественно банк начнет насчитывать проценты.
Жду вторника, пойду в службу безопасности.
Возможно есть какие-либо рекомендации относительно дальнейших моих действий, буду благодарен.
 
Народ, узнал адреса круглосуточных терминалов пополнения приватбанка вне банковского помещения. (Сам лично не проверял работу, но ТП вот что ответила)

пр-кт Юрия Гагарина, 43/1
ул. Красношкольная 16

Внимание! Для пользования терминалами нужно иметь при себе карту приватбанка!

Возможно кому-то будет в "прыгоде"
 
Останнє редагування:

Добрый день, уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В случае несанкционированного использования Ваших средств третьими лицами, рекомендуем обратиться в любое отделение банка для написания заявления в службу безопасности, подробно описав ситуацию. О результатах проведения служебного разбирательства Вы будете проинформированы. Все необходимые данные, в том числе и фото с камеры видеонаблюдения банкомата, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
С уважением, ПриватБанк.
 

К сожалению не сохранил я ID диалога. Поэтому разобраться не получится. Вы мне вот что скажите: Почему я не могу делать выплату Вестенра на свою кредитную карту " клубничка"? Ведь раньше и на нее можно было делать выплату онлайн. Зачем мне 2 карты приватбанка?
 
С вероятностью 99% вашу карту и ПИН считали скиммером в этом банкомате. Потом перекатились в Севастополь к непалевному банкомату (думаю на нем и рядом с ним нет камер) и сняли денежки. Очень жаль. Нужно смотреть на наличие посторонних предметов\накладок\наклеек и прочего.
 

Здравствуйте!
Сегодня я был в службе безопасности на Маломясницкой, сотрудник СБ сказал, что заявлениек принято в течении 7-14 дней мне будет дан ответ. На мой вопрос - как быть с процентами на кредитный лимит? к разговору присоединился другой сотрудник, который заявил, что % я платить обязан в любом случае и результат служебного расследования будет не в мою пользу! Дословно "Мы докажем, что деньги сняты по вашей вине!"
Свою фамилию и должность он назвать отказался.
Вот как быть? О какой объективности и справедливости может идти речь?

Также, сегодня меня вызвали в милицию, еще раз взяли объяснения, приложили выписку движения средств по счету, завтра должны отправить в Севастополь, по месту совершения преступления.

сейчас пишу жалобу на Приватбанк в территориальное управление НБУ
 
А как же многоуровневая система защиты приматбанка? Дала осечку или сделана только против честных людей, против мошейников не помогает?
 
Вопрос - У меня есть кредитная карта, на который установлен кредитный лимит 3000 гр. Я хочу этот кредитный лимит обнулить и сделать на карте 0.00. И продолжать пользоваться карточкой, пополняя свои деньги. Как это сделать?
 

Ну так ранее уже бот описывал процедуру. Всё очень просто оказалось. В Приват24 есть опция изменения кредитного лимита, это можно сделать самостоятельно. Я подал заявку через Приват24 и указал желаемую сумму 0.00. Через 2 или 3 дня лимит обнулился и больше уже не повышался.

Надо будет проверить в магазине, что ответит банк при попытке оплатить картой, на которой собственных средств 0.00 и лимит 0.00. По идее, должно написать, что недостаточно денег на счету. Но ведь речь идет не о простом банке, а о Привате. Я не сильно удивлюсь, если транзакция окажется успешной и на остатке появится минус.
 

Это если при 0? А если свои будут деньги лежать? Транзакция думаю пройдет нормально?
 

Конечно. Имея лимит 0.00, я полгода потом оплачивал покупки собственными деньгами, пока не вышел в ноль. Слава богу, никаких спорных транзакций за это время не было.
 

Понял. Большое Вам спасибо за помощь. Как всегда Ваши ответы на высоте
 
Как всегда Ваши ответы на высоте

Ну если так, то добавлю, что иметь кредитку и не пользоваться кредитным лимитом тоже не очень умно. Эта карта в первую очередь задумывалась как кредитная, а не как дебетная, хранить на ней собственные деньги невыгодно. Поэтому я сейчас открыл дебетную карту в другом банке. Во-первых, там процент на остаток собственных средств составляет не 10%, а 13%, во-вторых, проценты зачисляются на основной счет, не нужно искать где отоварить эти дурацкие бонусы, в-третьих, на приплюсованные к основной сумме проценты тоже начисляются проценты (т.е. фактически имеем сложный процент). Ну и в-четвертых, интернет-банкинг там пусть и не такой многофункциональный, но зато полностью бесплатный. Открыть депозит онлайн, оплатить интернет или пополнить мобильный можно меньше чем за минуту и совершенно бесплатно, в то время как в Приват24 за все эти услуги взымается комиссия.
 
Да, интересно было бы узнать.
 

А если не хранить свои деньги, а изредка оплачивать интернет услуги?
 
Мои приключения продолжаются:

вчера в конце дня материалы Дзержинский РОВД отправил заказным письмом в Ленинский РОВД Севастополя, по месту совершения преступления - адрес банкомата с которого сняли деньги. Копию сопроводительного вручили мне. На следующей неделе буду звонить туда.
К местной милиции претензий нет, все сделали быстро, в течении одного рабочего дня.
Также написал жалобу на сотрудников СБ, отправил по почте в Харьковское региональное управление и в главный офис в Днепропетровск.
 
Останнє редагування:
пополнил с п24 счет лайф. деньги сняли сразу. но до лайфа не дошли.
прошло 12 часов денег до сих пор нет.

но самое интересное, что теперь нужно пойти в отделение, получить бумажный чек и с этим чеком в представительство лайф. искать деньги.

Охринительный гемморой от самого "продвинутого" банка.