Приватбанк (БФ)

Спасибо. Оказывается, это было 16.01, а не 16.02
Вопрос снимается.
 

Олег, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
 
На эту почту уже писались письма со всеми данными, скриншотами...результата никакого
 

oleg22u, добрый день!
К сожалению, по указанным в отзыве данным мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которой было отправлено Ваше письмо.
С уважением, ПриватБанк
 
Писали с ___janna@******
 

oleg22u, благодарим за предоставленную информацию.
Ваши письма получены. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу, его отправят на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк




oleg22u, сумма была успешно разблокирована.
Благодарим Вас за ожидание.
С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Спасибо! Теперь буду знать куда обращаться, т.к. пользы от общения в онлайн-чате никакой
 

oleg22u, спасибо за обращение!
В случае, если в будущем возникнут вопросы, обращайтесь на наш е-мейл help@pb.ua. Будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк
 
добрый день!
ПриватБанк
не получается воспользоваться услугой "экстренные деньги" в банкомате.
смс приходит..все норм..но подтягивается единственная, доступная к снятию, совсем другая моя карта.
звонила на 3700, оператор сообщил,что переподтянул договор и можно пользоваться.
сегодня снова пробовала-проблема та же
 
А у меня вчера не пополнялся мобильный через приват 24, разные суммы вводила:100,30 грн, ничего не списалось и счет не пополнится, хотя высветилось" платеж отправлен в работу"
 
Зачем Вам это? Пополняйте через сайт мобильного оператора. Надежней и без комиссий!
 

Юлька-Булька , добрый день!

C 10.12.2014 закрыта услуга "Экстренные деньги".
Снять наличные средства без присутствия карты в банкоматах возможно воспользовавшись услугой “Операции без карты” - “Снятие наличных".

С уважением, ПриватБанк.
 
да, извините, попутала..
пыталась сделать в меню "операции без карты", вот там у меня и высвечивается только единственная неактуальная карта. как бы мне туда действующую прикрепить?
 

Bella Donna, добрый день!

К сожалению нет информации о пополнении мобильного телефона.
Проведение платежей проходит корректно. Попробуйте заново создать платеж. Если опять не пройдет, пришлите сканкопию из Вашего Приват24 о данном платеже, чтоб была возможность передать данные техническим специалистам.

С уважением, ПриватБанк.




Юлька-Булька, решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
прикольно..
а как же они занимаются если данных моих не знают?
 
Да тебя весь ХФ знает. И приматбот вычислил
 

Не все мобильные операторы дают без комиссии пополнить счет с сайта.
Например Интертелеком - пополняется через "партмоне". А там регистрироваться надо и как бы абонплата
 
а если почитать?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

насчитал ШЕСТЬ сервисов для онлайн пополнения. то есть совсем не обязательно регистрироваться в портмоне?
 

а зачем там регистрироваться?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі