В ридной мове нету слова "спивпадае", этим Приватбанк и пользуется. Спивпадиння - это спильнэ падиння, или в переводе - совместное падение.
Не может номер счета счета совпадать с номером карты. Счета клиентов имеют совсем другую нумерацию. В данном случае банк закрыл всего лишь карту, но не счет клиента. Вы можете в любой момент получить новую карту, счет у вас в банке остался.
Карту вам, без сомнения, закрыли. А вот насчет того, что у вас в банке не осталось открытого счета, у меня есть большие сомнения.
Можливо, й так. Напишу ще заяву до НБУ з проханням проаналізувати цей папірець. На гарячій лінії Приватбанку та в онлайн-чатах мене запевняли, що номер рахунку співпадає з номером першої картки, відкритої на ньому.
а во вторую отсутствия подтверждения взаиморасчетов?В вашей "справке" прежде всего не хватает слова "СПРАВКА" !
Шановні експерти з закриття рахунків, подивіться, будь ласка, цей документ. Чого тут ще не вистачає, щоб його можна було вважати довідкою про закриттся рахунку?
Номер рахунку є (він співпадає з номером картки, оскільки це була єдина карта на цьому рахунку), мої ПІпБ є, адреса є (помилка в індексі, але адреса правильна), "живий" підпис та "мокра" печатка є.
Де собака заритий?
Нацбанк не регулирует форму справки о закрытии счета, поэтому это письмо вполне подходит.
Кроме этого письма желательно иметь копию вашего заявления о закрытии счета, на котором должна быть отметка о дате закрытия. В пункте документа НБУ про закрытие счета этот момент отмечен.
Шановні експерти з закриття рахунків, подивіться, будь ласка, цей документ. Чого тут ще не вистачає, щоб його можна було вважати довідкою про закриттся рахунку?
Номер рахунку є (він співпадає з номером картки, оскільки це була єдина карта на цьому рахунку), мої ПІпБ є, адреса є (помилка в індексі, але адреса правильна), "живий" підпис та "мокра" печатка є.
Де собака заритий?
И скажите, если выдают выписку по счету клиента, то это ещё не годится?
Тариф в 1% при платежах с личных карт ввели примерно полгода назад (Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі). Пользуйтесь виртуальными счетами - они могут как принимать деньги, так и пополняться в кассе, так и перевод с них на другую карту Привата - 0,50 грн.
Просто пи....ц! АХТУНГ!!!
Оказывается вчера Приват как всегда по-жидовскому без уведомления клиентов вввел новые тарифы по карточкам! Сегодня проплачивал в П24 с личной карты на виртуальный счет и заметил, что с моей карты дополнительно снялся 1%!!! Когда еще до вчерашнего дня перевод с личной (именной) карты на такую же в привате или на виртуальный счет стоило всего 0,5грн. Теперь даже если вы перекидываете между своими карточками с вас будет лупиться дополнительно 1%! Ранее внешний платеж на счет в другом банке с именной карточки в П24 стоил лишь 3грн., то начиная с сегодняшнего дня еще +1%!!!!
И главное все тихо и без предупреждений и уведомлений! На горячую линию не соединяют, идет или сброс или компьютерный голос сообщает, что с вами свяжутся в течении дня и никто никогда нихуя не связывается!!!! ПРИВАТБАНК ПО-ПРАВУ В БЛЕК-ЛИСТЕ ЗДЕСЬ ЕМУ И НАХОДИТЬСЯ ДО ВЕКУ!!!
Dext, добрый день!
C сегодняшнего дня вступили в силу новые тарифы Приват24. Согласно которым переводы с таких карт как мгновенные, личные, кредитные карты, виртуальный счет, карты Gold, при проведении платежей списывается комиссия 1% от суммы. Актуальная информация отображается при проведении платежа, а при входе в личный кабинет размещена новость с нашей страницы в фейсбуке о изменении тарифов. Подробно с действующими тарифами Приват24 можно ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/.
С уважением, ПриватБанк.
Triada, добрый день!
Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать картуТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи и решения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
а сколько отделений в Харькове на Донец-Захаржевского, что надо уточнять?
Судя по той карте, на которую вы дали ссылку - там оно одно! И кстати на карте, на которую вы ссылаетесь указано отделение в старом месте, оно переехало напротив уже наверное второй год как
Уважаемый клиент!
Спасибо за вопрос!
Отделение расположено по адресу: Харьков, мкр.Центр, ул.Донец-Захаржевского, дом.6/8 , график работы Пн-Пт 09:00-18:00 Сб 09:00-16:00.
Вы можете воспользоваться сайтом https://privatbank.ua/map/ - обновление информации на официальном сайте происходит довольно часто, информация отображается корректно и соответствует действительности.
Также, для консультации, Вы всегда можете обратиться на клиентскую поддержку по бесплатному короткому номеру 3700 или в службу Чат Онлайн 24/7.
С уважением, ПриватБанк
Второй или третий месяц подряд в один и тот же день месяца мне приходит смс содеражания "Завтра с Вашей карты будет сделан регулярный платеж. Если хотите отменить, отправьте REGOFF на 7660 pb.ua/4423". Каждый раз я оправляю смс REGOFF. В прошлом месяце даже позвонил оператору, который подтвердил, что у меня нет активных регулярных платежей. Мой вопрос - когда ПО банка будет работать адекватно моим распоряжениям как клиента и информировать меня о тех событиях, которые имеют место быть в реальном мире, а не отправляются мне "по ошибке"?
eugene_kr, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности с некорректным поступлением смс-уведомления от нашего банка. Будем рады помочь с решением Вашего вопроса.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав ФИО, контактный номер телефона и подробно описав Ваш вопрос. Мы обязательно предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк!