Харків форум
Україна переможе!
Статус:
Offline
Реєстрація: 20.08.2003
Повідом.: 10
Реєстрація: 20.08.2003
Повідом.: 10
Уважаемый Клиент, добрый день!Стал теперь корпоративным клиентом. Это пипец. Ну то что система клиент-банк более неадекватная, по сравнению с приват24, так и еще более тупая. Смс приходят с задержкой. Пример - вчера в обед перевел с корпоративной карты на личную приватовскую. Только в 8 часов вечера на счет упали бабки. СМС с извещением пришло только на след. день. При этом сосед в то же время переводил с корпоративного счета на карту Дельтабанка и уже через 2 часа бабки были на карте. Ппц *facepalm*
Чара, добрый день!PrivatBankUa почему Вы игнорируете мой вопрос? Или хамство Ваших сотрудниц - норма?
Вы знаете, после того как мне не удалось произвести платеж по Вашему банкомату, а кассирша отказалась произвести платеж и нагрубила мне, я зашла в соседний магазин, и без проблем за две минуты пополнила интернет! Пусть с комиссией, зато без нервов, и хамства! Но мне очень уж интересно, почему Ваша курица, вообще считает возможным так разговаривать с людьми?Она что, действительно считает, что ей за это ничего не будет?
serge_m, добрый день!Новый отжог от приватбанка.
Сегодня пытаюсь пополнить с приватовской мгновенки свой мобильный (не через приватовский сервис конечно - так дешевле). Получаю отлуп "Вашу карту заблоковано ПриватБанком. Для здійснення платежів зареєструйтесь та поповніть гаманець через LiqPay за допомогою данної карти"
Ну мне початиться с сапортом это уже как борща поесть...
Спрашиваю "По какой причине заблокирована моя карта 4149 хххх хххх хххх ?"
Получаю ответ...внимание "Вы можете подать заявку на разблокировку карты в приват24 в меню Еще - Настройки - Карты - Разблокировка карты"
Это уж извните из серии:
- У вас пирожки свежие?
- С мясом.
Дальше попросили заполнить форму, после проверки информации сообщили, что карта не заблокирована, просто на ней (с какого-то перепуга) превышен лимит по снятию наличных. И поэтому у меня не получается безналом пополнить счёт мобильного.
Внимание! Для удачного проведения БЕЗНАЛИЧНОЙ операции мне нужно увеличить лимит по СНЯТИЮ НАЛИЧНЫХ.
Логика? Нет, не слышал!
PS а не месть ли это приватбанковская за негативные отзывы?
Чара, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали квалифицированную консультацию и помощь в решении вопроса. Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать картуТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі. Также уточните, пожалуйста, контактный номер телефона для обратной связи, написав на наш электронный адрес:*web-hotmail@privatbank.ua. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
Strelq, добрый вечер!Что то не понял, у меня вроде всем смс выкл., кредитов не каких нету.
Лежит карточка "универсальная" которой не разу не пользовался, и карта для "Карта для выплат" с которой снял разок с вебмани деньги.
И тут сегодня приходит смс "Напомнаем завтра с вашей карты 6*90(таких комбинаций у меня нет карт) будет сделан регулярный платёж на 10.00 гр. на депозит" чо за нах?
Такое чувство что меня хотят где то уже наебать!
Отослал REGOFF на номер 7660, и пришла фигня типа "Ваш заявка приостановки регулярного платежа принята в работу" и таксь где меня Приват пытается наебать? кто в этом шарит подскажите плз!
Вопрос - как мне избавится от этих надоедливых звонков? может заявление кудато написать? или сделать как виктор - выкинуть симку?
Уважаемый Клиент, добрый день!
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Приносим извинения если у Вас возникли трудности в работе с Клиент-Банком. Если у Вас есть жалобы или предложения по сервису, напишите нам о них на наш электронный адрес:*web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно передадим ответственным сотрудникам. Регламент проведения Вашей операции мгновенно(в отдельных случаях до одного банковского дня). Сервисы ПриватБанка каждый день совершенствуются для Вас. С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте !*web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Это фантастика, еще никому не удалось это сделатьНапишите в теме, как куда и на чье имя писать заявление, для закрытия карточного счета ?
Сколько будет продолжаться отвратительная работа отделения на Горизонте?
Адрес по-моему бульвар Сергея Грицевца,3.
Два часа назад не смогла там оплатить элементарный счет и это не в первый раз.
Касса не работает уже несколько месяцев, старшего менеджера не было на месте, девушка (стажер наверное) что там клацала-клацала... без толку, говорит такого счета нет
Поехала в другое отделение и за пять минут оплатила все что было нужно.
Здравствуйте !
Напишите в теме, как куда и на чье имя писать заявление, для закрытия карточного счета ?
scorpiоn, добрый день!
Для закрытия платежной карты, нет необходимости писать заявление, достаточно позвонить по телефону горячей линии
0800 500 003 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После
завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
Процедура закрытия платежной карты "Универсальная", в течение месяца, с момент подачи заявки сотрудником.
Закрытие "Карты для выплат" - мгновенно.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.