- 🟡 09:55 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
ПРИТЕКС интернет
Подключился к Притексу 4 октября этого года. На тариф 100 мегабит за 115 гривен в месяц
Ну про 100 мегабит сразу было понятно, но 6-8 мегабит честно было. Меня это устраивало вполне, так что решил, пусть будет как будет.
С 21 по 23 октября начались перебои с подключением. Сеть вылетала по 5 раз в час с завидной регулярностью. Наконец, 23 октября, подключение Притекса приказало долго жить окончательно и бесповоротно.
Я подождал сутки, после чего начал звонить в тех. поддержку по тел. 766-33-33. 15 минут слушания заунывной музыки по телефону, пока я не включил мозги и не додумался вместо кнопки 4 (тех. поддержка), нажать на трубе кнопку 1 (акционное подключение) - где сразу же безо всякого ожидания сняли трубку.
Описал проблему, оставил заявку на 26 октября, с тем чтоб мастера пришли до 12 часов. 26 ноября, отложив все дела, торчал дома до 14-00. Никого не дождался. Позвонил еще раз, начал ругаться. Обещали прислать мастера, который осмотрит свитч и попытается рещить проблему без моего присутствия. Мастера так и не было.
Я включил обратно АДСЛ от Укртелекома и забил на Притекс. Но 4 ноября радостно обнаружил у себя в почтовом ящике счет на услуги интернета. Позвонил им снова, сказал - пусть решают, либо они предоставляют мне услугу и выставляют за нее счета, либо они услугу не предоставляют и свои счета оставляют при себе. Долго извинялись, обещали что мастер придет - кровь из носу и крест на пузе оранжевым фломастером. Мастер не пришел никогда.
Позавчера радостно получил следующий счет за услуги Притекс. Вчера утром увидел на лестничной площадке двоих олухов в их униформе. Попросил их разобраться, в чем проблема. Сказали, мы тут не тем занимаемся, оформляйте заявку по телефону поддержки. Позвонил туда снова. Поинтересовался, они вообще в адекватном психическом сотоянии? Получил в ответ опять же кучу извинений и уверение в том, что мастер придет ко мне сегодня после 18-00. Сейчас 19-20, никаким мастером и не пахнет.
В общем, на сегодняшний день расклад следующий - из 68 дней с момента подписания договора, интернет у меня был 17 дней + 2 дня через жопу. Все остальное время - сети нет, но биллинг тикает исправно и счета приходят своевременно. Саппорт на запросы не реагирует никак вообще.
Выводы делайте сами.
Надесюь, повлиял на решение кого-то ни в коем случае не подключаться к этой шарашке.
Подключился к Притексу 4 октября этого года. На тариф 100 мегабит за 115 гривен в месяц
Ну про 100 мегабит сразу было понятно, но 6-8 мегабит честно было. Меня это устраивало вполне, так что решил, пусть будет как будет.
С 21 по 23 октября начались перебои с подключением. Сеть вылетала по 5 раз в час с завидной регулярностью. Наконец, 23 октября, подключение Притекса приказало долго жить окончательно и бесповоротно.
Я подождал сутки, после чего начал звонить в тех. поддержку по тел. 766-33-33. 15 минут слушания заунывной музыки по телефону, пока я не включил мозги и не додумался вместо кнопки 4 (тех. поддержка), нажать на трубе кнопку 1 (акционное подключение) - где сразу же безо всякого ожидания сняли трубку.
Описал проблему, оставил заявку на 26 октября, с тем чтоб мастера пришли до 12 часов. 26 ноября, отложив все дела, торчал дома до 14-00. Никого не дождался. Позвонил еще раз, начал ругаться. Обещали прислать мастера, который осмотрит свитч и попытается рещить проблему без моего присутствия. Мастера так и не было.
Я включил обратно АДСЛ от Укртелекома и забил на Притекс. Но 4 ноября радостно обнаружил у себя в почтовом ящике счет на услуги интернета. Позвонил им снова, сказал - пусть решают, либо они предоставляют мне услугу и выставляют за нее счета, либо они услугу не предоставляют и свои счета оставляют при себе. Долго извинялись, обещали что мастер придет - кровь из носу и крест на пузе оранжевым фломастером. Мастер не пришел никогда.
Позавчера радостно получил следующий счет за услуги Притекс. Вчера утром увидел на лестничной площадке двоих олухов в их униформе. Попросил их разобраться, в чем проблема. Сказали, мы тут не тем занимаемся, оформляйте заявку по телефону поддержки. Позвонил туда снова. Поинтересовался, они вообще в адекватном психическом сотоянии? Получил в ответ опять же кучу извинений и уверение в том, что мастер придет ко мне сегодня после 18-00. Сейчас 19-20, никаким мастером и не пахнет.
В общем, на сегодняшний день расклад следующий - из 68 дней с момента подписания договора, интернет у меня был 17 дней + 2 дня через жопу. Все остальное время - сети нет, но биллинг тикает исправно и счета приходят своевременно. Саппорт на запросы не реагирует никак вообще.
Выводы делайте сами.
Надесюь, повлиял на решение кого-то ни в коем случае не подключаться к этой шарашке.