Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Предупреждение по Триолану

🔴 13:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 25.04.2008
Повідом.: 123
  • 🔴 13:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Предупреждение по Триолану

Добрый день уважаемые триолановцы, которые находятся на ХФ
Стали Вашими абонентами в ноябре 2015года. Уже начинаю сожалеть об этом.
Так как интернет за это время был только на протяжении 2-х недель.
Все проблемы начались 01 декабря когда выпал снег.
По звонку в Коллцентр мне сказали, что в связи с обледенением порвало магистральный провод и в ближайшее время проблема будет устранена.
Шли дни, а инета всё не было. Периодические звонки с моей стороны в коллцентр ситуацию не проясняли, так как дата устранения обрыва всё отодвигалась.
Сегодня 14/12/2015 приехали Ваши специалисты и сказали, что необходимо на устранение разрыва 100 метров кабеля за "наш счет"!!!!!!!!!!!! хотя кабель который заходит ко мне полностью цел.
Уважаемые владельцы или дирекция Триолана прошу Вас вмешаться в
сложившуюся ситуацию, так как поставка услуг интернета до первого снега мягко сказать некорректна с Вашей стороны.
Я не буду вникать в технические подробности прокладки кабеля (допустимый прогиб в соответствии ГОСТам и ТУ).
Очень бы не хотелось переходить на другого поставщика интернет услуг, но в случае отказа вмешаться в ситуацию нам это сделать прийдется.
С уважением, Игорь.
Более подробную информацию смотрите у себя в фейсбуке.
 
  • 🔴 13:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
ну и на кой тут этот высер да еще и отдельной темой?
есть тема где общаются абоненты и не абоненты, а вот техподдержки тут нет.
 
  • 🔴 13:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
так а как кабель проложен? это частный сектор?
 
  • 🔴 13:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Как проложен кабель мне мягко сказать до одного места.
Я оплатил услугу подключения, стоимость кабеля и тд., и хочу получать
качественную услугу, а не завтраки.
Просто напрягает, почему у других операторов за то что находится у меня дома
отвечаю я, а что снаружи входной двери проблемы провайдера и он их устраняет за свой счет.
А то что тут триолановцы не лазят-это выставьте для желторотой школоты.
 
  • 🔴 13:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Просто напрягает, почему у других операторов
ну тыж знал я так думаю об этом при подключении, чего только сейчас напрягся?

А то что тут триолановцы не лазят-это выставьте для желторотой школоты.
ну даже если и шарятся - да всем на тебя насрать в рамках данного форума ;)
 
  • 🔴 13:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
А что такое ГОСТы на допустимый прогиб кабеля, кто-нибудь
из Вас слышал?

А поповоду насрать на меня в рамках данного форума - не скажи.
 
  • 🔴 13:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Как проложен кабель мне мягко сказать до одного места.
вопрос на вопрос? диагноз. и вобще как это относится к моему посту по поводу что тебя только сейчас напрягло, а не в момент подключения.
А что такое ГОСТы на допустимый прогиб кабеля, кто-нибудь
из Вас слышал?
все такие умные когда перед экроном ПК сидят, а по факту ничего из себя не представляют.
А поповоду насрать на меня в рамках данного форума - не скажи.
ну я так смотрю что у тебя самооценка еще та... )
варись тут сам в своей теме т.к. беседа бесполезна.
тыб еще на сайте метрополитена написал и направил бы в фейсбук )))
 
  • 🔴 13:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Добрый день уважаемые триолановцы, которые находятся на ХФ
Стали Вашими абонентами в ноябре 2015года. Уже начинаю сожалеть об этом.
Так как интернет за это время был только на протяжении 2-х недель.
Все проблемы начались 01 декабря когда выпал снег.
По звонку в Коллцентр мне сказали, что в связи с обледенением порвало магистральный провод и в ближайшее время проблема будет устранена.
Шли дни, а инета всё не было. Периодические звонки с моей стороны в коллцентр ситуацию не проясняли, так как дата устранения обрыва всё отодвигалась.
Сегодня 14/12/2015 приехали Ваши специалисты и сказали, что необходимо на устранение разрыва 100 метров кабеля за "наш счет"!!!!!!!!!!!! хотя кабель который заходит ко мне полностью цел.
Уважаемые владельцы или дирекция Триолана прошу Вас вмешаться в
сложившуюся ситуацию, так как поставка услуг интернета до первого снега мягко сказать некорректна с Вашей стороны.
Я не буду вникать в технические подробности прокладки кабеля (допустимый прогиб в соответствии ГОСТам и ТУ).
Очень бы не хотелось переходить на другого поставщика интернет услуг, но в случае отказа вмешаться в ситуацию нам это сделать прийдется.
С уважением, Игорь.
Более подробную информацию смотрите у себя в фейсбуке.

:рл:
 
  • 🔴 13:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
По поводу всего вышеперечисленного.
Всем спасибо. Все свободны.
Триолан пошел напопятную.
Как говорится "под лежачий камень вода не течет".
А срать или не срать это уже самооценка каждого.
Всем спасибо тема закрыта.
 
Назад
Зверху Знизу