В нашем подъезде деньги на домофон собрали еще в середине апреля.
Обещали установить дверь с домофоном до 20 мая.
До сих пор тишина.
Бабушка-соседка, "ответственная" за сбор финансов, шифруется или валит всё на фирму-установщика.
Как законно их (фирму-установщика) поторопить или обязать установить наконец-таки двери?
А не приходило в голову съездить к ним в офис и поговорить с руководством на предмет выяснения того, что происходит?
Вопрос знатокам: как добиться чтобы выдали бесплатно ключи по количеству прописанных и как добиться, чтобы мне предоставили индивидуальный код.
Ситуация как у многих - в подъезде будут ставить УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА, а проще - домофон.
Договор заключили в середине апреля, половина жильцов об этом не знала, я лично узнала только позавчера, т.е. почти через полтора месяца!!! Договор на монтаж подписан от имени ВСЕХ жителей подъезда старшей, которая действует на основании договора поручения (этот договор я еще не видела), при этом в договоре поручения я точно не расписывалась, и многие жильцы его в глаза не видели. Т.е. получается, что договор на монтаж составлен некорректно. Но это только цветочки. При прочтении договоров на монтаж, техобслуживание и договора бессрочного пользования выяснилось, что переговорное устройство взято жильцами в аренду, абонентская плата может быть повышена и не указано, что есть какие-либо ограничения по ее повышению. Также я выяснила, что договора между фирмой-установщиком и Харьковоблэнерго нет.
Никто не подумал о том, что в подъезде живет человек с болезнью Паркинсона и ему тяжело будет войти в подъезд. Из всех опрошенных мной соседей (мы все живем в доме с самого момента постройки, т.е. уже 30 лет) никто не хочет ставить домофон, он всем представляется неудобным, люди уверены, что он быстро сломается, но деньги сдают, т.к. их тупо поставили перед фактом, что домофон будет и у них не осталось выбора. Старшая подъезда сказала, что тем, кто не хочет устанавливать домофон ключи не дадут. На резонный вопрос - как люди домой попадут она сделала круглые глаза и стало понятно, что она об этом вообще не задумалась. Старшая не знала (и другие подписанты тоже) о том, что существует возможность попасть в подъезд с помощью кода. Все сдали по 150 грн. и никто не знает, что за эти деньги они получат трубку, которая не отключается на ночь.
Я за установку домофонов в подъезде, но считаю, что делать это нужно с умом и учитывать интересы всех живущих в подъезде. При этом не вестись на уговоры менеджеров, которых набирают с улицы и которые работают за процент от договора. Нужно внимательно читать, что вы подписываете и самим выбирать фирму-установщика. Иначе будут такая же фигня как у нас в подъезде, где старшая не глядя подмахнула договор не думая о последствиях.
Лично я пока платить не буду, т.к. хочу посмотреть, что будут дальше. У нас в подъезде странный народ живет и скорее всего сломается все очень быстро.
Кстати, договор подписали в середине апреля, а дверь еще не поставили. Вчера старшей письмо прислали, что установка переносится еще на 10 дней.
Вопрос знатокам: как добиться чтобы выдали бесплатно ключи по количеству прописанных и как добиться, чтобы мне предоставили индивидуальный код.
Спасибо за совет.Пишите в горисполком Мише... помогает, кстати.
Я не бросил.Написано 3- заявления в милицию,2- в прокуратуру,2-в ЖЕК,готовятся 2 иска в суд.Бороцца - так до конца. А начать и бросить - нахуй начинать? Так вот я в данном случае согласен с Sergeime в том, что чувак просто зря потратил время. Если б ему реально было не похуй основательно, можно и заявление в прокуратуру написать на бездействие участкового, и в суд на представителя подъезда подать, который договор с установщиком заключил и т.п.
Как выяснилось вчера, у фирмы нет договоров не только с Харьковоблэнерго, но и с Жилкомсервисом тоже.
Почему-то в договоре на монтаж и в приложении к нему фигурирует Цифрал 2094/ts, а в безоплатное пользование предоставляется 2094М1? Гарантию на домофон дают 10 лет при том, что производитель гарантирует непрерывную работу в течении 5 лет. В чем подвох?
Не понимаю, каким образом наличие индивидуального кода, а не общего на подъезд может повлиять на бизнес, который заключается во взимании платы за ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ и ремонт домофонов, а также в получении прибыли от продажи домофонных систем и магнитных ключей. Неужели выгоднее будет постоянно чинить поломанный недовольными домофон чем предоставить желающим коды доступа?
Решила сегодня прояснить вопрос с ключами. Меня очень обрадовал ответ девочки по телефону - тем кто не оплатил ключи БЕСПЛАТНО НЕ ДАЮТ!!! Только покупать по 12 грн. У фирмы нет денег всем ключи бесплатно давать.
На мои вопросы девочка ответить не может, не знает, что нужно подключать устройство к 220В и нужно делать розетку с заземлением, инструкцию к собственному оборудованию не читала. Я уже не говорю о том, что по инструкции ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть кнопка аварийного открывания замка - у кого-нибудь из вас такая сделана?
Фирму "Цифрал-Сервис Харьков" в блэклист однозначно.
Не понимаю, каким образом наличие индивидуального кода, а не общего на подъезд может повлиять на бизнес, который заключается во взимании платы за ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ и ремонт домофонов, а также в получении прибыли от продажи домофонных систем и магнитных ключей. Неужели выгоднее будет постоянно чинить поломанный недовольными домофон чем предоставить желающим коды доступа?
Тем, что наличие кода = отсутствие замка. Я, например, первый откажусь от домофона, если увижу, что его можно открыть без ключа.
Тем, что наличие кода = отсутствие замка. Я, например, первый откажусь от домофона, если увижу, что его можно открыть без ключа.
Домофон надо в розетку втыкать? У меня как-то без нее работает.
А покажи плиз инструкцию в которой написано про аварийную кнопку.
надо просто поменять его, только и всего.
Глубокомысленно