да разве ж только светофоры? такое ощущение, что у нас все через ****, ну кроме клизмы, конечно...дело в том, что унас практически все светофоры, и их принцип работы установлен через ****
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
да разве ж только светофоры? такое ощущение, что у нас все через ****, ну кроме клизмы, конечно...дело в том, что унас практически все светофоры, и их принцип работы установлен через ****
Ты про стрелку или картонку ответил?а ее там и не было никогда!И сегодня там не было контурной стрелки на основном зеленом и была картонка?
там постоянно час пик![]()
представь, что 3 ночи, горит только основной зелёный, в гепаграде как обычно, темно, как в ****...ты не местный. Откуда знать, что там есть секция, а если увидел её, хз что на ней нарисовано - налево, прямо, или это гнездо воронье...

я бы поехал на основной налево![]()
...Ты в натуре больной????
Ты ПДД хоть держал в руках???
Нет???
Привожу тебе всю главу №7 из ПДД Украины
7.1 В начале мая 2009 года наконец-то вступили в силу "скоростные" поправки в ПДД Украины, о которых столько говорили. Они оказались не столь благостны, как ожидалось, но в целом принесли только хорошее. Суть поправок такова.
7.1.1 На дорогах, имеющих разделительную полосу, лимит скорости повышен с 90 км/ч до 110 км/ч (подп. "г" п.12.6 ПДД Украины).
7.1.1.1 Напомню, что согласно украинским ПДД, разделительная полоса - это выделенный конструктивно или при помощи сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2 элемент автомобильной дороги, который разделяет смежные проезжие части. Разделительная полоса не предназначена для движения или стоянки транспортных средств. При наличии на разделительной полосе тротуара по ней разрешается движение пешеходов. Проще говоря, газон посередине дороги, узкая полоса, выделенная с обеих сторон сплошными линиями разметки или отбойник - это всё разделительные полосы.
7.1.1.2 До поправок со скоростью 110 км/ч можно было ездить только по дорогам обозначенным знаком "Дорога для автомобилей). Остальные ограничения для "обычных" машин остались прежними: 130 км/ч по автомагистралям, 90 км/ч на "обычной" дороге и 60 км/ч в населенном пункте на "белом".
7.1.2. Ограничения скорости, отличные от общих ограничений, возможны ТОЛЬКО если проводятся дорожные работы. При этом, помимо собственно знака, ограничивающего скорость, обязателен знак "мужик с лопатой" (п.12.10 ПДД Украины).
7.1.2.1 В связи с этим в п.1.10 ПДД Украины введено понятие "дорожные работы". Это работы, связанные со строительством, реконструкцией, ремонтом или содержанием автомобильной дороги (улицы), искусственных сооружений, сооружений дорожного водоотвода, инженерного обустройства, установка (ремонт, замена) технических устройств организации дорожного движения.
7.1.2.2 Формально, из новой нормы читается, что знак, ограничивающий скорость, в отсутствие "мужика с лопатой" можно игнорировать.
7.1.2.3 В ПДД Украины ввели прямую норму, согласно которой водитель НЕ может быть оштрафован за превышение скорости в зоне действия ограничивающего скорость знака, в следующих случаях.
а) дорожные работы закончены, а знак оставлен.
б) дорожные работы не проводятся. При этом не очень понятно, считаются ли работы "проводящимися", если насыпано пару куч песка, привезён каток, но ни души вокруг.
7.1.2.4 Дополнительно в ПДД Украины теперь указано, что не более чем через два километра от начала зоны действия знака, ограничивающего скорость при проведении дорожных работ, должен стоять знак, отменяющий ограничения. Правда, непонятно, можно ли ускоряться, если отменяющий знак все же не поставят. Как по мне, то вряд ли.
7.1.2.5 Можно не сомневаться, что украинские инспекторы ДПС так вот просто не примут эти поправки и разом не перестанут "разводить на скорость" по одинокими знаками "40" в чистом поле (вариант - на автомагистрали). И если вы не уверены в способности доказать свою правоту ИДПС-у, то соблюдайте ограничение. В этом вам может помочь также Распоряжение и.о. министра МВД Украины, запрещающее ИДПС-ам контролировать скорость менее чем в километре от ограничивающего знака или начала населённого пункта.
7.2 Поправки в ПДД Украины, вступившие в силу 05.05.2009, исключили из правил обязанность водителя дать возможность ИДПС-у проверить техническое состояние авто.
7.2.1 По сути, это означает, что любая проверка техсостояния на дороге (включая проверку светопропускной способности стёкол, содержания вредных веществ в отработавших газах и т.п.) незаконна. А вот проверить наличие огнетушителя и аптечки милиционер по прежнему вправе, поскольку обязанность водителя предоставить ему возможность проверить комплектность машины в ПДД Украины сохранена.
7.2.2 Правда, нельзя не сказать, что наряду с новой редакцией ПДД продолжает действовать Порядок контроля технического состояния ТС, утвержденный МВД Украины. Этот документ предполагает, что проверка возможна "при наличии явных признаков неисправности транспортного средства либо загрязнения им окружающей среды". Причём МВД, принимая Порядок, действовало строго в рамках полномочий, возложенных на него Положением о Госавтоинспекции Украины. В результате, налицо коллизия нормативных-правовых актов: ПДД Украины не обязывают водителя дать возможность проверить техсостояние авто, но согласно Порядку контроля, основанному на Положении о ГАИ, ИДПС вправе это сделать, если усмотрит явные признаки неисправности. По хорошему, приоритет имеют украинские ПДД, поскольку поправки приняты позже, нежели Положение о ГАИ и Порядок контроля техсостояния ТС. Сумеете доказать это ИДПС-у - избежите проверки.
7.3 С октября 2008 года в ПДД Украины получила прописку норма, допускающая движение авто на запрещающий сигнал светофора в направлении, указанном табличкой с зеленой стрелкой на белом фоне. При этом водитель обязан уступить дорогу тем, кто едет на разрешающий сигнал.
7.3.1 Табличка со стрелкой прикрепляется к верхней секции светофора. Такая стрелка не является дополнительной секцией светофора. Поэтому в направлении, указанном стрелкой, можно поворачивать и при разрешающем сигнале с вашей стороны.
7.4 С октября 2008 года в ПДД Украины установлена обязанность по перевозке детей в машинах, оборудованных ремнями безопасности, только с помощью устройств, которые позволяют пристегнуть детей. Проще говоря, нужно автокресло или бустер. Штраф за несоблюдение нормы - от 51 до 85 гривен.
так а итог какой? ездить как "в цитате "для туристов"" или все-таки по пдд?А вот в цитате "для туристов" - фанерка разрешает ехать на любой запрещающий. Т.е. на основной зеленый при негорящей допсекции можно повернуть на фанерку.
Самому интересно. Логичнее как "для туристов", оно видимо и задумывалось так, но сам понимаешь, советовать нарушать букву ПДД не буду. Остается надеяться, что гайцы не скоро додумаются штрафовать за подобное.так а итог какой? ездить как "в цитате "для туристов"" или все-таки по пдд?
Да нет, не запрещает.
В том то и дело.

Ото ж.нет, нельзя.
На право можно повернуть тогда, когда загорится в доп секции зеленая стрелка, или же будет гореть красный, тогда как на зеленую картонку!

Обратите внимание: такая стрелка не является дополнительной секцией светофора. Поэтому в направлении, указанном стрелкой, конечно же, можно поворачивать и при "зеленом" сигнале с вашей стороны <пп.8.7.2, 8.7.3 ПДД Украины>.
вот тут что написано:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
т.е. упор делается на то что эта стрелка не является дополнительной секцией. А следовательно основная зеленая секция ее действие не отменяет...



Эх, комментированные правила - в бардачке. Если не забуду - завтра гляну чо пишут в камментах там.Установити, що видання Правил дорожнього руху та коментарів до них може здійснюватися лише за погодженням з Центром безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем при МВС

Страшный человек.уже смотрел, они у меня на столе лежат.
А второй экземпляр в бардачке=))
Да почитай ты не точ то, на Российских пишут сайтах местные *********, а что в наших ПДД.
В ПДД Украины, которые Кабинетом Министров приняты!!!
Стрілка зеленого кольору на табличці, встановленій на рівні червоного сигналу світлофора з вертикальним розташуванням сигналів, дозволяє рух у зазначеному напрямку при увімкненому червоному сигналі світлофора з крайньої правої (лівої) смуги руху за умови надання переваги в русі іншим його учасникам;
чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції;


